Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Авто
Город: Москва
Опубликовано

@RRV159 Сколько проехал после ремонта? Шум есть после удаления катов? Расход масла есть какой-то ?

Изменено пользователем Salman
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
7 минут назад, Salman сказал:

@RRV159 Сколько проехал после ремонта? Шум есть после удаления катов? Расход масла есть какой-то ?

Тьфу тьфу тьфу все хорошо, масло не жрет! После капиталки cooper масло заливаю, спортивное какое то было все идеально, ни разу не подливал даже, потом залил тоже этой же марки более вязкое, немного сожрал, обратно спорт залью, шумов слава небесам нет! Проехал около 30тысяч

Изменено пользователем RRV159
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Что, прям все плохо с этим мотором?

Может лошадку положили плохим маслом и экономией на обслуживании?

Бензин помойка заливали?

Никто не признается в своих грехах, проше машину обхаять...

Что надо делать с автомобилем чтобы он стал колом?

Всем здоровья и сил в непростой жизненной ситуации.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, Андрей Новороссийск сказал:

 

Что надо делать с автомобилем чтобы он стал колом?

 

Не любить автомобиль!

 

Я своего мальчика люблю, со мной неприятность произошла от недостатка знаний и легкомыслия! За что и пришлось платить! Ну ничего теперь мы с ним не разлей вода друзья))) он проверил меня на платежеспособность, я проверку прошёл на отлично 👍 
 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем, под'итожив можно сделать вывод такой: ДО150 тыщ НЕЧЕГО ТРОГАТЬ катализаторы вообще (не совать туда шаловливые ручонки и не давать никому это делать), бенз без разницы 92-95.

Был у меня FX-35, так вот там они ходят максимум 120к.

Итого у Гранда каты довольно не плохие и легко ходят 200к.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вобщем, под'итожив можно сделать вывод такой: ДО150 тыщ НЕЧЕГО ТРОГАТЬ катализаторы вообще

Надо просто менять катализаторы сразу же как только загорелся первый раз чек по ним, не раздумывая и не откладывая. Сейчас уже есть два аналога американских. Нет смысла пускать криворуких к машине.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 03.05.2020 в 11:16, Afendi сказал:

Приличные конторы гарантию дают на моторы

Это всё полный обман)))

Могу прям назвать "уважаемых" партнеров, которые в этой теме пишут многозначительно, изображая их себя умных )))

Годик назад они не взялись за капиталку 3.6 мотивируя сложностью работ и дороговизной ))) назвали такую сумму, что я  подумал видимо лично собственник сервиса будет сам ремонтировать мой двигатель ))) 

И сразу предложили купить у них же контрактный движок. В наличии было три. Спросил про их пробег, в ответ получил, а какой вы хотите услышать.... надо дальше комментировать уважаемых знатоков и партнеров клуба, которые здесь статейки печатают))  За 30 - 40 тыс они же предложили снять - поставить новый двигатель ))) цены видимо с учётом НДС и всеми налогами )))) Причем они сразу же предупреждают, что цена неокончательная, в процессе может повышаться на неопределенную величину))

Можно установить когда в Америке или где то в мире произошел страховой случай итд если движок привезенный, а может его здесь дернули с ворованной машины.... дизелисты в соседней теме все удивляются откуда берутся б/у запчасти на их двигатели... да оттуда - дергают джипы потом в Ржеве - Белоруссии разбирают и вперед...  

Про всех местных "партнеров" могу подробно написать ))) всем звонил! Глубина их ответов по телефону просто поражает ))) например: давайте начнем с 250 тыс за переборку движка без (з/ч) , а там посмотрим как пойдет по срокам и деньгам... Просто вдумайтесь в эту многозначительность!!!!))) Можно поторговаться, но смысл такой, что как пойдет, они не знают и скорее всего будет дороже )))

Касается все партнеров оп списку с первой страницы )))

Сколку же провисит пост? Засекаю )))

 

 

Изменено пользователем Евгений
  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Есть несколько способов решить вопрос:

- откапиталить движок найдя шикарного мастера за мкадом подальше от Москвы, цена на его работу будет в разы дешевле, качество в разы лучше, да и люди там проще и лучше, а с работой сейчас там напряг

з/части брать у Андрея  ник up6, консультироваться у Ивана ник Лунный пчёл 

- притянуть с америки б/у движок за дешево, если у вас есть там одноклассник )) поменять там же - у мастера за мкадом, не забыв купить у Андрюхи новые подушки двигателя))) 

- поставить  б/у каталики и продать машину в этом виде. через 30-40 км после установки сизый дым пройдет и не отличишь от новой. я проверял. останется только расход масла. можно продавать. огромный минус в карму, но каждый сам решает как поступить.

- есть еще один, но лучше про него не писать)) 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений киньте адресок мастера в личку. 

Можно с ценами на основные моторные работы. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 04.05.2020 в 14:42, Евгений сказал:

Это всё полный обман)))

Могу прям назвать "уважаемых" партнеров, которые в этой теме пишут многозначительно, изображая их себя умных )))

Годик назад они не взялись за капиталку 3.6 мотивируя сложностью работ и дороговизной ))) назвали такую сумму, что я  подумал видимо лично собственник сервиса будет сам ремонтировать мой двигатель ))) 

И сразу предложили купить у них же контрактный движок. В наличии было три. Спросил про их пробег, в ответ получил, а какой вы хотите услышать.... надо дальше комментировать уважаемых знатоков и партнеров клуба, которые здесь статейки печатают))  За 30 - 40 тыс они же предложили снять - поставить новый двигатель ))) цены видимо с учётом НДС и всеми налогами )))) Причем они сразу же предупреждают, что цена неокончательная, в процессе может повышаться на неопределенную величину))

Можно установить когда в Америке или где то в мире произошел страховой случай итд если движок привезенный, а может его здесь дернули с ворованной машины.... дизелисты в соседней теме все удивляются откуда берутся б/у запчасти на их двигатели... да оттуда - дергают джипы потом в Ржеве - Белоруссии разбирают и вперед...  

Про всех местных "партнеров" могу подробно написать ))) всем звонил! Глубина их ответов по телефону просто поражает ))) например: давайте начнем с 250 тыс за переборку движка без (з/ч) , а там посмотрим как пойдет по срокам и деньгам... Просто вдумайтесь в эту многозначительность!!!!))) Можно поторговаться, но смысл такой, что как пойдет, они не знают и скорее всего будет дороже )))

Касается все партнеров оп списку с первой страницы )))

Сколку же провисит пост? Засекаю )))

 

 

Напиши, о какой конторе ты говоришь? Можно в личку, если не хочешь публично

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я в толк до сх пор не возьму, почему после удаления катов появляется масложор? одно дело пыль - задиры. Другое если этого нет, то почему? Подпор газов? И есть ли статистика с неоригинальными катами?

П. С. Подскажите какие неоригинальные каты есть? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Всем привет!

Ребят, в итоге кто-нибудь ставил вставки универсальные в родные бочки?

Подскажите размеры катализаторных вставок для заказа универсалок. Есть у кого может быть эти данные?

Вариант с пламегасами сомнителен, т.к. нравится стоковая басовитость на холостых и тишина в целом. Кто поставил - поделитесь итогами по звуку, пож-та.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 19.06.2020 в 12:22, SpiritOfFreedom сказал:

Я в толк до сх пор не возьму, почему после удаления катов появляется масложор? одно дело пыль - задиры. Другое если этого нет, то почему? Подпор газов? И есть ли статистика с неоригинальными катами?

П. С. Подскажите какие неоригинальные каты есть? 

https://mg-race.online/katalizatory?sf_params=59a8d399e5540f3f6cf6ee48e01db872&mid=217&id=38&sf_orderby=price&sf_order=asc&sf_start=0&category_id=10&manufacturer_id=0

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Чето вот этот мг рэйс ваще не вызывает доверия ни разу. На драйве есть отзывы где начал прогарать уже после 3000 км

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Чето вот этот мг рэйс ваще не вызывает доверия ни разу. На драйве есть отзывы где начал прогарать уже после 3000 км

https://podveson.ru/vypusknye-sistemy/katalizatory/?page=2

 

Вот еще есть. Тут уже бренды, но и цены повыше.

2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Чето вот этот мг рэйс ваще не вызывает доверия ни разу. На драйве есть отзывы где начал прогарать уже после 3000 км

По МГ - там же прям для Гранда 3.6 есть вставки внутренние. По модели посмотрите. То есть, выхлоп придётся вскрыть, вытряхнуть из него старый кат и сунуть новый, после заварить.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 26.06.2020 в 12:56, Ильдар-НК сказал:

https://podveson.ru/vypusknye-sistemy/katalizatory/?page=2

 

Вот еще есть. Тут уже бренды, но и цены повыше.

По МГ - там же прям для Гранда 3.6 есть вставки внутренние. По модели посмотрите. То есть, выхлоп придётся вскрыть, вытряхнуть из него старый кат и сунуть новый, после заварить.

Ну так я посмотрел. Но наши и китайские поделки не вызывают доверия. Пока склоняюсь к магнафлоу 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Бозал тоже хорошая фирма. Выхлопы для Порше делает.

37 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Ну так я посмотрел. Но наши и китайские поделки не вызывают доверия. Пока склоняюсь к магнафлоу 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано
В 11.06.2019 в 13:39, ALLIGATOR сказал:

Да тут байки ходят, что после удаления катов пентастары начинают масло ведрами жрать :) 

Это не байки, а факт, тоже на wk2 3.6 удалил каты и перешёл на пламягасители и перешили на евро 2, масло по 2-3 литра на 4тыс км улетает, ранее с катами масло менял каждые 8тыс доливал 0.4-05л. Хочу обратно поставить каты

Изменено пользователем Fjt
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Fjt сказал:

Это не байки, а факт, тоже на wk2 3.6 удалил каты и перешёл на пламягасители и перешили на евро 2, масло по 2-3 литра на 4тыс км улетает, ранее с катами масло менял каждые 8тыс доливал 0.4-05л. Хочу обратно поставить каты

Ну,за год с момента написания этого поста я некоторые вещи смог узнать об этом чудо-моторе :)

 

Раз уже это творение столь чувствительно к противодавлению выхлопных газов, то, подозреваю, проблему можно решить при удаленных катах ввариванием рестриктора. Ну, чтобы совсем уж там обратно всё не переваривать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

резать и колхозить что-то уже давно дурной тон... покупаются каты Болт-он, ставятся, а свои сдаются тысяч за 15-18 в прием цветмета... в итоге выходит не сильно убийственный ценник

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, up6 сказал:

резать и колхозить что-то уже давно дурной тон... покупаются каты Болт-он, ставятся, а свои сдаются тысяч за 15-18 в прием цветмета... в итоге выходит не сильно убийственный ценник

Не, так не интересно. Мы ж все экспериментаторы, коли уж на джипе. Вот и пытаемся победить заморскую штуковину смекалкой... Не всегда, правда, получается...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

согласен... главное в порыве отчаяния, когда порезаны штатные каты и вварено что-то, иметь мужество кинуть клич о помощи...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

иметь мужество кинуть клич о помощи...

не иметь мужество, а успеть кинуть )) чтобы потом тему про стучащий движок не заводить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, нет так... купите заводские катализаторы, которые придуманы и сделаны для вашего авто, поменяйте, а свои старые сдайте в прием лома...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
1 час назад, fgrul сказал:

когда они срезаны видно в каком они состоянии

нихрена там не видно... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему такой способ устарел.... на просвет каты, которые дают 0430 + 0420 выглядят просто красиво.... 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

по моему такой способ устарел.... на просвет каты, которые дают 0430 + 0420 выглядят просто красиво.... 

Абсолютная правда, мои каталики, стабильно выдававшие 420 и 430 на вид были нормальными

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • drbodja
    • BlindBird
    • sa_devaev
    • pacifict
    • up6
    • veresk60
    • even 16
    • Александр WL
    • irbis 05
    • Юр 3
    • agregat97
    • Antoxa501
    • вадим 912
    • ВОКер
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.