Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 минуты назад, Marat888 сказал:

В итоге сейчас заказал каты. На днях буду ставить. Но опять таки, говорят что не факт, что масложор пройдет. 

Интересно посмотреть на итог.

3 минуты назад, Евгений сказал:

Тема весёлая)) 

Все всё верно пишут. 

Просто надо понять, что ввиду немассовости марки по сравнению с фольцвагенами, мерседесами и тойотами, спецов занимающихся джипами нет, то есть их прям единицы на страну. Да, наверняка бюджетное решение по катализаторам будет, но когда неизвестно. Те, которые выдают себя за специалистов, они по уровню  могут только колодки менять и сайлентблоки))

Поэтому, чтобы помочь людям не залететь на демонически огромный бюджет капиталки движка ( потому, что нет спецов и соответственно конкурентов ) надо просто попросить модератора повесить сверху темы спойлер - зажегся чек меняй катализатор на штатный, magnaflow или walker.

Не можешь купить сам, звони Андрею. Все ссылки на сайты и на Андрея есть внутри темы. Не хочешь менять - попадаешь на капиталку.  Запчасти от газели не подходят! ))) .

Хочешь пообсуждать иди проговори с мужиками в гараже, они позакатывают глаза и подкинут пару версий))) но финансово за них отвечать будешь ты сам!))):facepalm:

Если не поверил, всё сделал по своему и решил этот вопрос - это просто охрененно! Пусть модератор сносит эту тему и человек пишет развернутый пост с фотками как и что сделал.

Лично я жду такого, рано или поздно будет. А все рассуждения сейчас напрасны и так все понятно, опыта ОШИБОК  просто пипец :censored: как много, сверху всё описано.

 

Да, но кто-то не хочет ждать у моря погоды. И форум для общения как бы. Кто-то ищет, кто-то ждет.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений в спойлер нужно добавить ещё один важный момент. Снял старые каты – сразу же поставил новые

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
43 минуты назад, Евгений сказал:

Тема весёлая)) 

Все всё верно пишут. 

Просто надо понять, что ввиду немассовости марки по сравнению с фольцвагенами, мерседесами и тойотами, спецов занимающихся джипами нет, то есть их прям единицы на страну. Да, наверняка бюджетное решение по катализаторам будет, но когда неизвестно. Те, которые выдают себя за специалистов, они по уровню  могут только колодки менять и сайлентблоки))

Поэтому, чтобы помочь людям не залететь на демонически огромный бюджет капиталки движка ( потому, что нет спецов и соответственно конкурентов ) надо просто попросить модератора повесить сверху темы спойлер - зажегся чек, меняй катализатор на штатный, magnaflow или walker.

Не можешь купить сам, звони Андрею. Все ссылки на сайты и на Андрея есть внутри темы. Не хочешь менять - попадаешь на капиталку.  Запчасти от газели не подходят! ))) .

Хочешь пообсуждать иди проговори с мужиками в гараже, они позакатывают глаза и подкинут пару версий))) но финансово за них отвечать будешь ты сам!))):facepalm:

Если не поверил, всё сделал по своему и решил этот вопрос - это просто охрененно! Пусть модератор сносит эту тему и человек пишет развернутый пост с фотками как и что сделал.

Лично я жду такого, рано или поздно будет. А все рассуждения сейчас напрасны и так все понятно, опыта ОШИБОК  просто пипец :censored: как много, сверху всё описано.

 

Да, только не советую вообще общаться с мужиками в гараже по этому вопросу ) Ответ у всех стандартный: "Не может такого быть" ))

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, MoparPlus сказал:

Снял старые каты – сразу же поставил новые

 Да, всё верно! 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
10 минут назад, Marat888 сказал:

Да, только не советую вообще общаться с мужиками в гараже по этому вопросу ) Ответ у всех стандартный: "Не может такого быть" ))

Не, ну они тоже по своему опыту говорят. Но я все равно сторонюсь их. Ну их нафиг. Стараюсь все делать сам, только вот сейчас Чирок слегка тяжеловат для моего арендованного подъемника и узковат для гаража, т.к. подъемник стоит не ровно по въезду гаража. Надо что-то менять...

По моторам тоже обычно сам ковырял, были и капиталки Субару, тюнинг Супры. Эти моторы вижу виртуально, т.к. трогал все. Боюсь и не полезу в немцев. Ну их...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, Marat888 сказал:

Помогли бы многим людям, если бы разобрались. К примеру, если бы я знал именно конкретные последствия удаления катов, то не трогал бы. А так, когда все говорят, что такого не может быть и никто причину точно не может объяснить, уже и сам начинаешь себя убеждать, что не может такого быть. 
Я поэксперементировал и с пламегасителем, и без него. С клапаном ВКГ тоже. Масло закидывает во впускной коллектор снизу до дросселя. Не через ВКГ. В итоге думаю, что дело в фазах. Они как-то меняются наверно и перегрев цилиндров. 
Знакомый недавно удалил каты на БМВ. Начался масложор. Сделали прошивку с какими-то настройками и масложора нет. 

 

Кстати, фазы перекрытия будут играть роль, если масло на впуск летит. Мало того, что на такте впуска смесь будет с маслом и сгорит с ним в конце такта сжатия, но и на такте выпуска, как раз в зоне перекрытия, будет пролетать из впускного клапана в выпускной, т.к. впускной клапан еще не до конца закрыт, а выпускной уже открывается.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

То же перекрытие возникает на такте впуска. В обоих случаях недалеко от ВМТ. Вот в этом случае возникает эффект высасывания содержимого цилиндра за счет движения газов горения. За счет этого более эффективно работает такт впуска. Это продувка.

Если на Пентастаре прям революционный выхлоп, в чем я сомневаюсь, он будет высасывать все в выхлоп с удовольствием. И с катами, и без них.

А теперь к маслу - оно попадает через впуск в любом случае. При неисправной поршневой - из картера. Вопрос - как на это влияют каты? Блин, ну не вижу связи. Ну даже если взять фазу перекрытия, то она просто ничтожна и по периоду, и по степени открытия клапанов. Плюс, впускные и выпускные каналы в головах были бы просто в усмерть загажены сажей.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Из картера не выдавливает. Я пробовал отсоединять шланг ВКГ. Сторону от картера так оставил, сторону со стороны дросселя заглушил и ездил неделю. Со шланга ничего не выдавливало.  Да и со шланга с другой головы, который идет к воздушному фильтру ничего не выдвливает. 
Может вся проблема в системе VVT? Двигатель переходит может в какой-то аварийный режим с изменением фаз и происходит эта самая продувка...  

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Если из картера не давит, это уже позитив, говорящий об исправной ЦПГ.

4 минуты назад, Marat888 сказал:

Из картера не выдавливает. Я пробовал отсоединять шланг ВКГ. Сторону от картера так оставил, сторону со стороны дросселя заглушил и ездил неделю. Со шланга ничего не выдавливало.  Да и со шланга с другой головы, который идет к воздушному фильтру ничего не выдвливает. 
Может вся проблема в системе VVT? Двигатель переходит может в какой-то аварийный режим с изменением фаз и происходит эта самая продувка...  

Система ВВТ крутит валы, но сама при этом в расходе масла будет участвовать только физически, при убитых прокладках. Перекрыти фаз не даст большого расхода масла.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Маслопомойку для пробы поставить бы на вентиляцию. Тогда можно будет исключить систему вентиляции. Ну и незначительно повысить октан.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Пробовал поставить маслопомойку от hyundai. Подсоединил, покатался пару дней. Все чисто. Масла не было в отстойнике. Снял. 
Может что-то не так делал, не знаю. Но результата не было. 

maslootdelitel-hyundai-kia-26740-45500-1-8100041.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
20 минут назад, Marat888 сказал:

Пробовал поставить маслопомойку от hyundai. Подсоединил, покатался пару дней. Все чисто. Масла не было в отстойнике. Снял. 
Может что-то не так делал, не знаю. Но результата не было. 

maslootdelitel-hyundai-kia-26740-45500-1-8100041.jpg

Как подключали?

Клапан PCV на клапанной крышке сзади или где? Я не вдавался пока просто. Если так, то на впуск от него идет шланг.

Можно попробовать отсоединить этот шланг от впуска, штуцер на впуске заткнуть пробкой, а на шланг прикрепить фильтр, что-нибудь типа тюненого Прошпрота.

В этом случае не будет тяги масляной пыли во впуск через клапан PCV. Но, возможно, будет пахнуть выхлопом на определенных режимах работы двигателя.

Этим самым косвенно будет проверена теория об отсутствии противодавления при удалении ката. Косвенно... и не 100%.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
13 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Как подключали?

Клапан PCV на клапанной крышке сзади или где? Я не вдавался пока просто. Если так, то на впуск от него идет шланг.

Можно попробовать отсоединить этот шланг от впуска, штуцер на впуске заткнуть пробкой, а на шланг прикрепить фильтр, что-нибудь типа тюненого Прошпрота.

В этом случае не будет тяги масляной пыли во впуск через клапан PCV. Но, возможно, будет пахнуть выхлопом на определенных режимах работы двигателя.

Этим самым косвенно будет проверена теория об отсутствии противодавления при удалении ката. Косвенно... и не 100%.

Да, клапан находится со стороны салона. Шланг от него идет на впуск, сразу после дроссельной заслонки. После того, как пробовал эту приблуду, снял ее и сделал так же, как вы говорите. Т.е. впуск заткнул пробкой. А на шланг, который идет от клапана прикрепил кусочек ткани, что бы пыль не попала. Так проездил неделю. Кусочек ткани сухой. Даже намека на масло нету. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
21 минуту назад, Marat888 сказал:

Да, клапан находится со стороны салона. Шланг от него идет на впуск, сразу после дроссельной заслонки. После того, как пробовал эту приблуду, снял ее и сделал так же, как вы говорите. Т.е. впуск заткнул пробкой. А на шланг, который идет от клапана прикрепил кусочек ткани, что бы пыль не попала. Так проездил неделю. Кусочек ткани сухой. Даже намека на масло нету. 

Надо ездить так от замены масла и до замены (желательно). И постоянно смотреть за уровнем масла. За короткий промежуток времени ничего не понять. Нужна статистика.

В свою очередь, сухая тряпка говорит об отсутствии выбросов картерных газов и, соответственно, отсутствии тяги масла. Это очень хороший знак.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Этим самым косвенно будет проверена теория об отсутствии противодавления при удалении ката.

Вот мне даже интересно, как. Давление в выхлопной трубе и давление в картере находятся по разные стороны поршня. 

 

2 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Вопрос - как на это влияют каты? Блин, ну не вижу связи. Ну даже если взять фазу перекрытия, то она просто ничтожна и по периоду, и по степени открытия клапанов.

Мое объяснение не устроило? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Трубку на впуске закрывать обязательно. У нас нет ДМРВ, MAF по-ихнему. Топливные карты работают по нагрузке от датчика абсолютного давления с коррекцией по температуре на впуске. Если не заткнуть - абсолютное давление будет выше на холостом, будет повышен расход топлива. На нагрузке большой разницы не будет.

В обоих случаях воздух в мотор поступит и через этот штуцерок, без фильтрации.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
18 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Надо ездить так от замены масла и до замены (желательно). И постоянно смотреть за уровнем масла. За короткий промежуток времени ничего не понять. Нужна статистика.

В свою очередь, сухая тряпка говорит об отсутствии выбросов картерных газов и, соответственно, отсутствии тяги масла. Это очень хороший знак.

Я доливал масло примерно раз в неделю. 200-300 гр. Боялся прозевать момент. И в течение этой недели, когда я ездил отсоединив шланг, долил примерно столько же. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
19 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Вот мне даже интересно, как. Давление в выхлопной трубе и давление в картере находятся по разные стороны поршня. 

 

Мое объяснение не устроило? 

Теоретически, при снижении противодавления, должна улучшиться продувка. Соответственно, будет повышенная тяга масляной пыли в цилиндр. Фантастика, но проверить стоит. В данном случае рассматривается мотор с исправной поршневой группой и нормальной вентиляцией картерных газов. Разговор про эти самые картерные газы.

Все теории принимаются, все надо рассматривать. В спорах рождается истина. Мозговой штурм эффективнее с ростом количества учасников.

15 минут назад, Marat888 сказал:

Я доливал масло примерно раз в неделю. 200-300 гр. Боялся прозевать момент. И в течение этой недели, когда я ездил отсоединив шланг, долил примерно столько же. 

Плохо, блин. Надо смотреть дальше. Чудес не бывает.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Вот мне даже интересно, как. Давление в выхлопной трубе и давление в картере находятся по разные стороны поршня. 

 

Мое объяснение не устроило? 

Кстати, можете описать принцип работы ЕГР или ссылку описания отправить? Почитать надо, что это за зверь такой.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Кстати, можете описать принцип работы ЕГР или ссылку описания отправить? Почитать надо, что это за зверь такой.

Нет, не могу, к сожалению, так как у меня её нет. 

Насколько я понял, при позднем закрытии клапана выпускного, немного выхлопных газов заталкивается обратно за счет повышения давления при выпуске из следующего цилиндра. За счет чего вроде как снижают температуру в камере сгорания. При работе без катов, этого эффекта нет и имеем перегрев поршня, потом задиры. Авторство не моё, я сам был уверен, что удаление катов не должно создавать проблем. Но тут мотор рассчитан немного по-другому. Желающие всегда могут проверить несостоятельность этой теории на практике :)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
34 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Нет, не могу, к сожалению, так как у меня её нет. 

Насколько я понял, при позднем закрытии клапана выпускного, немного выхлопных газов заталкивается обратно за счет повышения давления при выпуске из следующего цилиндра. За счет чего вроде как снижают температуру в камере сгорания. При работе без катов, этого эффекта нет и имеем перегрев поршня, потом задиры. Авторство не моё, я сам был уверен, что удаление катов не должно создавать проблем. Но тут мотор рассчитан немного по-другому. Желающие всегда могут проверить несостоятельность этой теории на практике :)

Противоречиво... выхлопной газ повышает температуру в камере сгорания, что может повлечь детонацию. В целом правдоподобно, но вот по охлаждению газами противоречиво. Надо поискать инфу.

В любом случае, этот вариант можно проверить только установкой катов.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ильдар-НК в чём противоречие? The Exhaust Gas Recirculation (EGR) System recirculates exhaust gases back into the Intake Manifold to be mixed with the incoming fuel/air mixture. This helps reduces combustion chamber temperatures improving emissions and fuel economy.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Ильдар-НК сказал:

выхлопной газ повышает температуру в камере сгорания

Когда-то я тоже так думал, когда изучал ЕГР у дизелей. Но оказалось, что вся фишка в том, что порция выхлопных газов мешает активно гореть топливу, снижая температуру. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Когда-то я тоже так думал, когда изучал ЕГР у дизелей. Но оказалось, что вся фишка в том, что порция выхлопных газов мешает активно гореть топливу, снижая температуру. 

Да, кстати, вот это верно. Интересно...

3 часа назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК нужен принцип работы ЕГР на соляре или на бензине? 

На бензе. Без клапана ЕГР.

3 часа назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК в чём противоречие? The Exhaust Gas Recirculation (EGR) System recirculates exhaust gases back into the Intake Manifold to be mixed with the incoming fuel/air mixture. This helps reduces combustion chamber temperatures improving emissions and fuel economy.

Обычно это реализуется по-другому. Клапан и все такое.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Ильдар-НК сказал:

На бензе. Без клапана ЕГР.

Цитата из Википедии:

"В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность."

:wizard:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Хорошо, пусть так. 

1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Цитата из Википедии:

"В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность."

:wizard:

Тогда откуда масложор, если все происходит в цилиндре? Задиры есть не у всех тех, у кого есть масложор, как я понял.

Подумать надо.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Тогда откуда масложор, если все происходит в цилиндре? Задиры есть не у всех тех, у кого есть масложор, как я понял.

Подумать надо.

Греется поршень - ложатся кольца. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Греется поршень - ложатся кольца. 

Блин, тяжеловато. Исходных данных не хватает, не знаю я пока этот мотор. Пытаюсь искать исходники на забугорных форумах - хрен. Даже характеристики распредвалов не могу найти.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Блин, тяжеловато. Исходных данных не хватает, не знаю я пока этот мотор. Пытаюсь искать исходники на забугорных форумах - хрен. Даже характеристики распредвалов не могу найти.

Для начала можно на поршень посмотреть 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • bargemaster
    • igor 050
    • Йода
    • Slava52
    • Aggris
    • up6
    • Kyl
    • kozyreff
    • Andrej123
    • Николай60
    • Денис 86
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 688
    • Максимум онлайн
      1 983

    Денис 86
    Новый пользователь
    Денис 86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.