Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

Почему то мне сдается что теплообменник без вины виноватым назначили. При масляном голодании обычно цилиндры быстрее задираются. Тем более во многих описанных на форуме случаях колено ломало на ходу, причем без сильных нагрузок, при движении в горку. 

Т.е внезапно. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
17 минут назад, Dimopalo сказал:

Не понимаю откуда диагноз? ПОчему именно клапан? Сняли маслоохладитель? Клапан поврежден? 

Теория с фильтром тоже сомнительная (ИМХО)

Обратный клапан не держит, на фото нет масла в центре фильтра, при остановке оно стекает в поддон.

Ссылка на комментарий

Т. е на ходу клапан маслоохладителя уже не существенен,заклинило его или нет. Только если вкладыши кончались постепенно и в какой то момент кончились. Но блин не перманентно же

В общем я теряюсь в догадках. 

Ссылка на комментарий
Только что, Panovsa сказал:

Обратный клапан не держит, на фото нет масла в центре фильтра, при остановке оно стекает в поддон.

стекло и что дальше? стартер начал крутить насос нагнал обратно. на колене пленка на холостых и без масла вообще хватит на сек 20

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Почему то мне сдается что теплообменник без вины виноватым назначили. При масляном голодании обычно цилиндры быстрее задираются. Тем более во многих описанных на форуме случаях колено ломало на ходу, причем без сильных нагрузок, при движении в горку. 

Т.е внезапно. 

Колено целое, двигатель работает как обычно, ровно и тяга не пропадает, только на холодную легкий стук, который на дизеле почти не разлечим, с нагревом уходит, об этом писал ранее (накаркал). Сейчас менял масло и был готов, что увижу следы разрушений.

Ссылка на комментарий

вкладыш летит или от температуры (прикипает) или от абразива( Стирается но не проворачивается пока задиры большие не станут) еще варианты есть ???

Только что, Panovsa сказал:

Колено целое, двигатель работает как обычно, ровно и тяга не пропадает, только на холодную легкий стук, который на дизеле почти не разлечим, с нагревом уходит, об этом писал ранее (накаркал). Сейчас менял масло и был готов, что увижу следы разрушений.

такой стук на дизеле называется застучал, за ним понятие идет следующее заклинил.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Почему то мне сдается что теплообменник без вины виноватым назначили. При масляном голодании обычно цилиндры быстрее задираются. Тем более во многих описанных на форуме случаях колено ломало на ходу, причем без сильных нагрузок, при движении в горку. 

Т.е внезапно. 

Тут не согласен. Проворот заметить не всегда просто,  особенно на скорости. Двигатель реально шумный, слышно становится уже когда вал пополам - звук такой что не заметить нереально. Думаю в даном случае тоже особых симптомов не было.

Касательно цилиндров то не совсем так, в большинстве двигателей нету форсунок смазки гильз, и гильзы смазываются масляным туманом,  который отсутствует при старте, да и на холостых оборотах не особо в наличии.

А вот почему назначили виновным маслоохладитель - вопрос.

9 минут назад, kisa9898 сказал:

стекло и что дальше? стартер начал крутить насос нагнал обратно. на колене пленка на холостых и без масла вообще хватит на сек 20

Точно хватит? Откуда уверенность что маслонасос вот так сразу и накачал? Если так то зачем клапан?

Ссылка на комментарий

А вы когда меняете масло, то когда контрольная тухнет сразу или через минуту? а там еще и фильтр сухой его прокачать надо. а клапан для зимы когда масло слишком густое - там качать дольше надо. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
14 минут назад, СашкаМ сказал:

Т. е на ходу клапан маслоохладителя уже не существенен,заклинило его или нет. 

вот интересно цел клапан или нет? И можно ли определить его исправность... если клапан неисправен то и гадать особо не надо

Только что, kisa9898 сказал:

 

а вы когда меняете масло то когда контрольная тухнет сразу или через минуту? а там еще и фильтр сухой его прокачать надо. 

Я сам масло не меняю - сложно сказать,  но, замена масла, в  моем случае, была каждые 15 тыс, а не каждый запуск двигателя... если и без клапана смазка достаточная,  зачем тогда клапан?

Ссылка на комментарий

Предполагаю клапан для того когда меняешь фильтр и он сухой без масла Что бы сразу На него подать масло  а не закачивать систему.  Когда Он мокрый То он наверное не сильно и нужен 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано
10 часов назад, Panovsa сказал:

Колено целое, двигатель работает как обычно, ровно и тяга не пропадает, только на холодную легкий стук, который на дизеле почти не разлечим, с нагревом уходит, об этом писал ранее (накаркал). Сейчас менял масло и был готов, что увижу следы разрушений.

Привет, по опыту обнаружения вкладышей в фильтре  на складках как правило появляются частицы похожие на медь, т.е. не прям вот чисто серебристый цвет.

 

 

Ту олл... А чо, в двигателе  больше нет деталей которые могут износиться??  Четыре распредвала,  куча рокеров, гидрокомпенсаторов...

стук с нагревом уходит, со стертыми вкладышами как бы должно быть наоборот, не?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Damon сказал:

Ту олл... А чо, в двигателе  больше нет деталей которые могут износиться??  Четыре распредвала,  куча рокеров, гидрокомпенсаторов...

стук с нагревом уходит, со стертыми вкладышами как бы должно быть наоборот, не?

При нагреве зазор уменьшается  стук проходит.  Если постоянно  или только на горячую То беда больше 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

На самом деле странная вещь. Получаеццо что вкладыш по немногу проворачивает? то есть с момента первого проворота (возникновения стука) до момента разлома колена, большой отрезок времени (пробега)? 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Ну начинается , в  НН  тоже  дизель  полетел  на днях :facepalm:. Оверленд  14 год  , 150 тыс  пробег.      Проблема была в  теплообменнике.  Хозяин если зайдёт на форум может напишет детально.  Знаю только то что тёк теплообменник ,  поменяли , он оказался бракованный .  Масло  выдавило  в систему охлаждения.  И это  вторая машина в моём поле видения. Первая вообще на 30 тыс приказала долго жить.

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что то мне подсказывает что сменили прокладку, а не теплообменник оказался бракованный.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Сегодня отдал машину на  установление причин легкого стука на холодную и стружки в масле, смотреть и если надо разбирать будут в среду, на приемке моторист, пока не знал про стружку, сказал ничего не слышит, и действительно после прогрева стук практически не улавливается, приехал своим ходом, на свой страх и риск, ещё вчера таскал 2 тн на хвосте. Ну и то что клапан на теплообменнике не работает, и так видно.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Вторую неделю читаю и отслеживаю тему и в голове поселилась мысль продать свой дизельный гранд:(, хотя за 2 года с хвостиком никаких проблем с ним не знал, отличная безотказная машина, все работает, крутится и денег не просит. Пробег 101 т.км., купил его с пробегом 33 т.км. За все время сменил - диски в круг, масло в коробке с поддоном, резину летнюю новую купил, стандартное обслуживание, и в сервисе (на Волгоградском) говорят - скучная у меня машина.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, Dimopalo сказал:

На самом деле странная вещь. Получаеццо что вкладыш по немногу проворачивает? то есть с момента первого проворота (возникновения стука) до момента разлома колена, большой отрезок времени (пробега)? 

Я думаю очередность такая, клапан теплообменника, сухие пуски, износ вкладышей, проворот, разлом колена. Или минуя проворот, разлом из за биения , из за изношенных вкладышей.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, Gl_nikolay сказал:

Добрый день!

Вторую неделю читаю и отслеживаю тему и в голове поселилась мысль продать свой дизельный гранд:(, хотя за 2 года с хвостиком никаких проблем с ним не знал, отличная безотказная машина, все работает, крутится и денег не просит. Пробег 101 т.км., купил его с пробегом 33 т.км. За все время сменил - диски в круг, масло в коробке с поддоном, резину летнюю новую купил, стандартное обслуживание, и в сервисе (на Волгоградском) говорят - скучная у меня машина.

Хорошая у нас машина, на что поменять не нашел, подлечу и дальше получать удовольствие буду.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

У сторонников гражданских тачек сейчас подгорит, но тем не менее. А может совсем избавиться от этого злополучного теплообменника?)

IMG_1686__23460.1500580702.JPG?c=2

IMG_1619__78352.1498574261.JPG?c=2

IMG_1620__63891.1498574292.JPG?c=2

Вуаля, избавляемся от ссыкотной детали, имеем выносной малорадиатор, и адекватную температуру масла даже в +25

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
8 минут назад, Panovsa сказал:

Я думаю очередность такая, клапан теплообменника, сухие пуски, износ вкладышей, проворот, разлом колена. Или минуя проворот, разлом из за биения , из за изношенных вкладышей.

Если правильно понял, стук в авто давно, авто на ходу но есть стружка. Получается что вкладыш на холодную проворачивает  а с прогревом перестает? И так несколько тыс. Км? Чудеса какието

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Весьма иронично)) 

Так для установки точки по вопросу провернутого шатунного вкладыша и звука при этом.

 

При всей громкости работы мотора только человек без ушей его не сможет отличить от нормального состояния.

Вариант что шатунные провернуло, но на прогретом(холодном, с маслом 10w60, выключенном бл...  выбрать по вкусу) их будет не слышно это полнейший абсурд))

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Американец сказал:

А как это может отразится?

Рассказывай.

Никак. Мне просто интересно, сколько может выдержать родной теплообменник, а конкретно - его клапан. Тут с мотором всё прозрачно, ничего не менялось.

 

Вообще, учитывая особенности мотора, я бы дизелистам таки рекомендовал обратить внимание на модификаторы трения. Если уж они снижают трение, шансов для вкладышей больше при сухих режимах, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
14 минут назад, Dimopalo сказал:

Если правильно понял, стук в авто давно, авто на ходу но есть стружка. Получается что вкладыш на холодную проворачивает  а с прогревом перестает? И так несколько тыс. Км? Чудеса какието

Без вскрытия только догадки, сейчас склоняюсь к износу ( мягкое покрытие стерто на вкладыше до металла), и он не провернут.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

И вишенка, в масле был дисульфид молибдена, может поэтому так быстро и не умирал.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 633
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр WL
    Новый пользователь
    Александр WL
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.