Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

В 05.08.2019 в 23:09, Solist сказал:

Посмотрел видео на канале РС сервис про посадку шестерни привода масляного насоса. Как до такого можно додуматься вообще? Столько классных инженерных решений в этом двигателе. В пользу производителя. И запрет на продажу двигателя и запчастей напрямую от vm motori...

 

просто не знаю что в голове у этих горе-конструкторов....явно не мозги....... удлинить канавку под шпонку  и саму шпонку на 20 мм  стоит наверно меньше 1 евро... и ради этих сэкономленных копеек в двигатель заложена еще одна мина замедленного действия.... после просмотра ролика  просто хочется процитировать министра Лаврова ...   

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

просто не знаю что в голове у этих горе-конструкторов....явно не мозги....... удлинить канавку под шпонку  и саму шпонку на 20 мм  стоит наверно меньше 1 евро... и ради этих сэкономленных копеек в двигатель заложена еще одна мина замедленного действия.... 

ну. мучают сами себя как при царском режиме. а вот так, чтобы по-настоящему - так это нет....

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Я не про назначение шестерни. Я про ее посадку. 

Что изменит шпонка? 

Шестерня привода насоса, сидит "на конус". Предполагаю, продолжить шпонку именно для этой шестерни надо было, а то бывали случаи и её проворота.

Ссылка на комментарий
Только что, TechMoparPlus сказал:

Шестерня привода насоса, сидит "на конус". Предполагаю, продолжить шпонку именно для этой шестерни надо было, а то бывали случаи и её проворота.

именно это я и хотел сказать...причем  себестоимость такой доработки буквально евроценты, а проблема проворота шестерни исключается полностью...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Damon  по поводу ответа на маслоохладитель. 

Они ответили с точки зрения нужно или не нужно для охлаждения внедрять такое решение на GC.  А  тема надежности этого решения  против проблемного маслоохладителя как раз не раскрыта, а это именно то, что больше волнует наш народ 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

А мне последнее время нравится сварка :) Каждые выходные варю что-нибудь :lol2:

ММА? MIG?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Сняли поддон, посмотрели, говорят далее нецелесообразно «Разбирать мотор смысла нет. Наличие такого количества стружки говорит о масляном голодании. Одним коленвалом не обойдется. Мотор не ремонтопригоден» в раздумьях снимать смотреть сейчас или ставить новый и потом у себя дома разбирать и смотреть .

335A167E-9FAC-48BB-B329-7F1581B50544.jpeg

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
42 минуты назад, kisa9898 сказал:

Печалька.  А колено целое? 

Выше писал, внешне мотор как здоровый, едет, не дымит, прицеп таскает и тд.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@Panovsa вряд ли это от клапана, может привод масляного насоса ослаб? Пуски секундные без масла вряд ли такое натворят. А вот маленькое давление под нагрузкой вполне (прицеп). А лампа не горит, потому что больше 0.5 бар есть давление. Может такое быть?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

А почему вряд ли? Кто сказал что давление восстанавливается быстро? Сколько оборотов делает вал до момента возобновления подачи масла? Может и не так уж и мало... ну и то, что в застучавшем двигателе неисправен клапан, очень даже показательно. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Я замерял, у меня тоже масло в стакане не держится, давление нарастает быстро. Фигня такая давно, но стружки пока нет. Но что-то постукивает на холодную в определенный температурный диапазон. Заводишь на холодную - тишина. Чуть работает, начинается стук металлический снизу, через некоторое время прекращается. На прогретую все ок.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Ключевое слово пока... откуда сведения о скорости нарастания давления?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

От подключенного манометра. Смотришь на него - заводишь - стрелка поднимается. А стучит, зараза, года три уже. Надо продавать. Но не могу. Не знаешь, что брать, а этот мотор очень нравится по характеристикам.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

Реально подключаешь манометр для определения давления? Честно говоря ни разу не возникало такого желания... в чем смысл? 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Достала лампочка, решил замерить. За пять лет владения замерял два раза. Года два назад и неделю назад. 

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
17 минут назад, Solist сказал:

стучит, зараза, года три уже

А это случайно не "ложкари проснулись" ? scratch_one-s_head.gif

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@Nordicus вряд ли, снизу стук идёт, похоже на вкладыши. Попробую как-нибудь на видео записать.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано
22 минуты назад, Solist сказал:

От подключенного манометра. Смотришь на него - заводишь - стрелка поднимается. А стучит, зараза, года три уже. Надо продавать. Но не могу. Не знаешь, что брать, а этот мотор очень нравится по характеристикам.

Не знаю какими такими характеристиками... ничего сверх естественного. Як но говоря, если есть клапан,  он должен работать.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Сейчас - да, ничего сверхъестественного. А для 14-го года норм мотор. У ВАГа хорошие дизеля, но туда вроде уже тоже с экологией залезли. А нравится тем, что едет очень достойно, для массы больше 2.5 тонн, а расход топлива просто смешной. Туарег до этого с мотором 3.0 tdi bks в моих условиях имел средний расход 12.5 литров, гранд - 9. Каждая 4-я заправка в подарок, как говорится. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

У вага  есть один огромный плюс - не лопается вал. Да и в принципе туарег малость доработанее будет... есть ещё БМВ, и помощнее  и не очень жрущие.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Не знаю, не нравятся мне БМВ. Как и японцы. Я бы на этом ещё бы ездил и ездил, но понимаешь, что этот мотор может в ближайшее время развалиться. Я все могу машине простить, кроме поломки движка. Если сломается - не знаю даже, что делать буду. Как есть в наших краях его не продашь, ремонтировать и продавать - тоже тяжело. Я в раздумьях. В трейд ин бы сдал, но не могу найти, на что менять...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@Dimopalo у меня туарег вообще в красной зоне частенько был, отсечка 4200, и ничего. Только с впускными коллекторами проблемы были, тяги пластиковые слетали. Поменял на новые и забыл. Ещё дроссель, пластиковые шестерни внутри сточились.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Panovsa сказал:

Сняли поддон, посмотрели, говорят далее нецелесообразно «Разбирать мотор смысла нет. Наличие такого количества стружки говорит о масляном голодании. Одним коленвалом не обойдется. Мотор не ремонтопригоден» в раздумьях снимать смотреть сейчас или ставить новый и потом у себя дома разбирать и смотреть .

 

 по мне так весьма странный вывод  нецелесообразности ремонта....в любом случае  если мотор работает, то колено целое, вкладыши не провернуло...имхо вполне  можно подкинуть новые вкладыши,  промыть систему и будет он ездить долго и счасливо....

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Spec
    • Землянин
    • Acovant
    • Андрей_
    • КенXJ
    • Lazy61
    • porokin
    • Степан-Снежинск
    • MishaS
    • Evvol
    • TISA
    • Andrey_72
    • up6
    • ЕвгенийС
    • nrs
    • kozyreff
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.