Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Хм.. б/у уже подсевшие будут. А сейчас какие поставил? На сколько машина поднялась ?

Чуть-чуть поднялась(кто ж его мерял), хотя по длине передние такие же как старые.

LESJOFORS 4042112 82(внутр) 16,9(Фпрутка), 352(длина) Left Front

LESJOFORS 4042111 83 15,9 354 Right Front

LESJOFORS 4242104 15,9 310(у старой 275)Rear

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

Чуть-чуть поднялась(кто ж его мерял), хотя по длине передние такие же как старые.

LESJOFORS 4042112 82(внутр) 16,9(Фпрутка), 352(длина) Left Front

LESJOFORS 4042111 83 15,9 354 Right Front

LESJOFORS 4242104 15,9 310(у старой 275)Rear

Спасибо! Всё думаю приподнять машинку, но без фанатизма - 1,5 дюйма (40 мм). Но, дело в том, что пружины лифт-комплектов одинаковые - левая и правая и со временм сторона водителя проседает. буду думать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Долго изучаю тему лифта для KJ , как источник http://en.wikibooks.org/wiki/Jeep_Liberty/Suspension википедия сделанная из инфы сайта LOST KJ , OTT лифт практически в России не используют ибо только 1 контора от Расти это делает их лифты не плохие , но доставка стоит просто чумовых денег (UPS), грамотный лифт от OME требует рычагов JBL, еще усиленных отбойников, еще тросового крепления, против отбоя и это очень геморно для меня, но никто не описывал 3 вариант лифта:

 

Clevis Lift ( Поднятие скобы)

Spring Isolator Lift (Поднятие за счет пыльника/отбойника задней пружины)

 

Интересный факт.

Суть в том , что высоту KJ после 2002 года кастрировали из за переворотов на лосинном тесте.( вообще такая же шняга что и с грандом 12)

"Pre-Lowered vs. Lowered

On April 12, 2002, DaimlerChrysler lowered the ride height of the Jeep Liberty suspension by 22mm (7/8") in the front and 19mm (3/4") in the rear. This change was made to improve road handling and perceived safety concerns. Many speculate that this is in response to the Autoweek Magazine Slalom test in which a Liberty rolled. Libertys built prior to April 2, 2002 are considered "pre-lowered", because they were made previous to the time when DaimlerChrysler lowered the Liberty. Libertys built after April 2, 2002 is considered "lowered", because they have a lower ride height than the pre-lowered. While a spacer lift will maintain the difference between lowered and pre-lowered, a spring replacement lift will render whether the Jeep was lowered or pre-lowered from the factory irrelevant."

 

Так вот вернемся к Clevis лифту:

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I02&Group=02&SubGroup=0000110&Title=1++Suspension%2CFront+and+Strut

 

Инструкция которую со временем переведу.

Tools needed:

Floor Jacks & Jack Stands & Blocks

Torque Wrench (1/2" or 21mm)

Ratchet

Crowbar or Prybar

 

Instructions to do a Clevis Lift:

 

1) Get a set of good floor jacks & jack stands and blocks.

 

2) Park on a flat/level surface & set emergency brake & block rear tires for safety.

 

3) Before jacking up the front, disconnect the lower links on the front sway bar (it's easier to do with the vehicle sitting level).

 

4) Jack up one side of the front, set on jack stands, remove front wheel.

 

5) Put floor jack under the lower control arm to raise it slightly.

 

6) Take nut off of upper ball joint (Hint: Remove it completely before trying to break the ball joint loose)

 

7) Use a hammer to break the ball joint stud loose. I pounded on each side until it finally came loose.

 

8) Lower the floor jack which is holding up the lower control arm to get the hub out of the way. If you have ABS careful around the hardware.

 

9) Loosen the cap-screw bolt that is holding the "strut clamp" hardware (i.e., the clevis).

 

10) Carefully use a crowbar to pry the strut higher in the clevis. A 3/8" to 1/2" lift is an acceptable amount for a clevis lift.

 

11) Tighten the cap-screw bolt and torque to 100 ft-lbs.

 

12) Raise the lower control arm & hub assembly using the floor jack so you can reconnect the upper ball joint.

 

13) Reconnect the ball joint & torque to 60 ft-lbs.

 

14) Reinstall the front wheel.

 

15) Repeat the other side.

 

16) Reconnect the front sway bar.

 

Интересны есть какие (-) Клевис лифта? Мне лично радует что дает до 10 см клиренса спереди, я лично выбрал подход "туриста" AT колеса на Мудовые не хочу менять, мне радует стоковый размер и AT гудрич, мне для счастья приподнять морду и зад по желанию, см так на 10 и колесные спейсеры поставить (проставки) чтобы калею держать, а то узковато...

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I02&Group=17&SubGroup=0000110&Title=1++Suspension%2CRear+and+Shock

Spring isolators can be inserted above or below the rear coil springs to provide additional lift. Lower isolators are used as a primary means of lift, while uppers isolators are used to level a vehicle after lifting. Mopar sells factory 1/2" upper isolators. All J Products sells ARB Old Man Emu 10mm (.39") TJ poly trim packers specially boared for the Liberty. The All J Products isolators fit similarly to the factory isolators but are slightly smaller in height and diameter. Up to two of either product can be stacked above the rear springs.Contents [hide]

1 Procedure

1.1 Tools needed:

1.2 Instructions to do a Spring Isolator Lift:

2 External Links

 

 

Procedure

 

Tools needed:

Floor Jacks & Jack Stands & Blocks

Torque Wrench

Ratchet

 

Instructions to do a Spring Isolator Lift:

 

1) Jack up one side of the rear, put on jack stand & remove wheel.

 

2) Use floor jack to raise up the axle a little so you can take out the upper shock bolt.

 

3) Let the jack down, and push down on the wheel hub and you should be able to pull the spring out.

 

4) Install rear puck per manufacturers instructions and push hub down to get the spring back in. (I stood on the hub while my son put the spring back in).

 

5) Use the floor jack to raise the axle up and reconnect the upper shock bolt. Torque to 80 ft-lbs.

 

6) Put wheel back on.

 

7) Repeat the other side.

 

 

Remember to recheck the torque of all the bolts after 500 miles.

 

 

Retrieved from L.O.S.T, thanks to skrracing.

 

Требуется доработать эту идею мне кажется она вполне актуальна!

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@FDV очень интересная тема :good:. Надо помозговать

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Долго изучаю тему лифта для KJ , как источник http://en.wikibooks.org/wiki/Jeep_Liberty/Suspension википедия сделанная из инфы сайта LOST KJ , OTT лифт практически в России не используют ибо только 1 контора от Расти это делает их лифты не плохие , но доставка стоит просто чумовых денег (UPS), грамотный лифт от OME требует рычагов JBL, еще усиленных отбойников, еще тросового крепления, против отбоя и это очень геморно для меня, но никто не описывал 3 вариант лифта:

 

Clevis Lift ( Поднятие скобы)

Spring Isolator Lift (Поднятие за счет пыльника/отбойника задней пружины)

 

Интересный факт.

Суть в том , что высоту KJ после 2002 года кастрировали из за переворотов на лосинном тесте.( вообще такая же шняга что и с грандом 12)

"Pre-Lowered vs. Lowered

On April 12, 2002, DaimlerChrysler lowered the ride height of the Jeep Liberty suspension by 22mm (7/8") in the front and 19mm (3/4") in the rear. This change was made to improve road handling and perceived safety concerns. Many speculate that this is in response to the Autoweek Magazine Slalom test in which a Liberty rolled. Libertys built prior to April 2, 2002 are considered "pre-lowered", because they were made previous to the time when DaimlerChrysler lowered the Liberty. Libertys built after April 2, 2002 is considered "lowered", because they have a lower ride height than the pre-lowered. While a spacer lift will maintain the difference between lowered and pre-lowered, a spring replacement lift will render whether the Jeep was lowered or pre-lowered from the factory irrelevant."

 

Так вот вернемся к Clevis лифту:

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I02&Group=02&SubGroup=0000110&Title=1++Suspension%2CFront+and+Strut

 

Инструкция которую со временем переведу.

Tools needed:

Floor Jacks & Jack Stands & Blocks

Torque Wrench (1/2" or 21mm)

Ratchet

Crowbar or Prybar

 

Instructions to do a Clevis Lift:

 

1) Get a set of good floor jacks & jack stands and blocks.

 

2) Park on a flat/level surface & set emergency brake & block rear tires for safety.

 

3) Before jacking up the front, disconnect the lower links on the front sway bar (it's easier to do with the vehicle sitting level).

 

4) Jack up one side of the front, set on jack stands, remove front wheel.

 

5) Put floor jack under the lower control arm to raise it slightly.

 

6) Take nut off of upper ball joint (Hint: Remove it completely before trying to break the ball joint loose)

 

7) Use a hammer to break the ball joint stud loose. I pounded on each side until it finally came loose.

 

8) Lower the floor jack which is holding up the lower control arm to get the hub out of the way. If you have ABS careful around the hardware.

 

9) Loosen the cap-screw bolt that is holding the "strut clamp" hardware (i.e., the clevis).

 

10) Carefully use a crowbar to pry the strut higher in the clevis. A 3/8" to 1/2" lift is an acceptable amount for a clevis lift.

 

11) Tighten the cap-screw bolt and torque to 100 ft-lbs.

 

12) Raise the lower control arm & hub assembly using the floor jack so you can reconnect the upper ball joint.

 

13) Reconnect the ball joint & torque to 60 ft-lbs.

 

14) Reinstall the front wheel.

 

15) Repeat the other side.

 

16) Reconnect the front sway bar.

 

Интересны есть какие (-) Клевис лифта? Мне лично радует что дает до 10 см клиренса спереди, я лично выбрал подход "туриста" AT колеса на Мудовые не хочу менять, мне радует стоковый размер и AT гудрич, мне для счастья приподнять морду и зад по желанию, см так на 10 и колесные спейсеры поставить (проставки) чтобы калею держать, а то узковато...

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I02&Group=17&SubGroup=0000110&Title=1++Suspension%2CRear+and+Shock

Spring isolators can be inserted above or below the rear coil springs to provide additional lift. Lower isolators are used as a primary means of lift, while uppers isolators are used to level a vehicle after lifting. Mopar sells factory 1/2" upper isolators. All J Products sells ARB Old Man Emu 10mm (.39") TJ poly trim packers specially boared for the Liberty. The All J Products isolators fit similarly to the factory isolators but are slightly smaller in height and diameter. Up to two of either product can be stacked above the rear springs.Contents [hide]

1 Procedure

1.1 Tools needed:

1.2 Instructions to do a Spring Isolator Lift:

2 External Links

 

 

Procedure

 

Tools needed:

Floor Jacks & Jack Stands & Blocks

Torque Wrench

Ratchet

 

Instructions to do a Spring Isolator Lift:

 

1) Jack up one side of the rear, put on jack stand & remove wheel.

 

2) Use floor jack to raise up the axle a little so you can take out the upper shock bolt.

 

3) Let the jack down, and push down on the wheel hub and you should be able to pull the spring out.

 

4) Install rear puck per manufacturers instructions and push hub down to get the spring back in. (I stood on the hub while my son put the spring back in).

 

5) Use the floor jack to raise the axle up and reconnect the upper shock bolt. Torque to 80 ft-lbs.

 

6) Put wheel back on.

 

7) Repeat the other side.

 

 

Remember to recheck the torque of all the bolts after 500 miles.

 

 

Retrieved from L.O.S.T, thanks to skrracing.

 

Требуется доработать эту идею мне кажется она вполне актуальна!

Федя, на 10 см. малой кровью лифтануть KJ (да хоть и не KJ) у тебя вряд ли получится. Это целых 5 дюймов. Под такой лифт спереди необходимо переносить крепление нижних рычагов, или вообще другие рычаги (таких вроде не производят) + вопрос по шрусам, стойкам стаба и верхним рычагам. Для наших машин - 5 см, не более. К тому же ты говоришь, что колеса хочешь оставить штатные.

 

Если говорить о проставках спереди между тарелкой пружины и опорной вилкой стойки, то можно получить прибавку в 2 - 2,5 см. Проставки можно выточить под диаметр стойки. Ну и под задние пружины подложить проставки на ту же высоту - там они сами напрашиваются, т.к. за счет упомянутой тобой кастрации, задние пружины просто вываливаются при вывешивании моста. Бюджетней не придумать.

 

При лифте пружинами менять верхние рычаги (если они живые) вроде как никто не обязывает. Если уж непременно хочется поставить JBL, то их и с проставками придется ставить.

 

Есть также вариант по удлиннению вилок путемм вваривания кусочков прутка, но это как-то совсем колхозно и стремно.

 

Ступичные спейсеры на 25 мм. тоже хочу. Если не куплю диски с меньшим вылетом, то их и поставлю.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

я думаю мне 2см хватит, еще + колеса 245 вместо 235 и для моих потребностей хватит, вот только один вопрос как сделать эти спейсеры под пружины зади и увеличить скобу спереди?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Да не надо скобу увеличивать. Амортизационная стойка вставляется в верхнюю часть скобы, упираясь в нее тарелкой пружины. Так вот: под тарелку можно подложить проставочные кольца, D которых равен D нижней части амортизатора. Тут можно подложить 10 мм. Кольца (ну или шайбы) можно подобрать, пошарив в магазинах запчастей. Кстати, видел такие проставки у "Ironman", но не уверен, что можно найти в наличии.

 

Еще 10 мм прибавки достигается проставкой над верхней опорой стойки, длина шпилек позволяет. Эти проставки видел на американских сайтах. Можно конечно просто на каждую шпильку подложить шайбы, но смущает площадь опоры (опираться в кузов будет не плоскостью, а только шайбами). По хорошему надо заказывать токарю, чтобы сделал по размеру опор.

 

Под задние пружины вроде подкладывают дополнительный нижний резиновый изолятор (правда воочию не видел).

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ironman я видел в JBL у них есть, а под заднии пружины продает прокладки Rusty's! И вообще Расти делает и клевис лифт кит и прокладки под зад.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Ага.

А вот мне нужны верхние опоры передних стоек под лифт - те, что смещают вниз точку крепления штока амортизатора.

В комплектах с проставками идут, а отдельно че-то не могу найти.

Не видел где-нибудь?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Ага.

А вот мне нужны верхние опоры передних стоек под лифт - те, что смещают вниз точку крепления штока амортизатора.

В комплектах с проставками идут, а отдельно че-то не могу найти.

А что за комплекты? Подбрось ссылочку.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Ага.

А вот мне нужны верхние опоры передних стоек под лифт - те, что смещают вниз точку крепления штока амортизатора.

В комплектах с проставками идут, а отдельно че-то не могу найти.

Не видел где-нибудь?

http://jeepinbyal.com/Jeep-Liberty-A-arms.aspx

 

Эти?

 

Или вот каталог всех позиций:http://jeepinbyal.com/cat-Jeep_Liberty_KJ_%282002-2007%29-62.aspx

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

http://jeepinbyal.com/Jeep-Liberty-A-arms.aspx

 

Эти?

 

Или вот каталог всех позиций:http://jeepinbyal.com/cat-Jeep_Liberty_KJ_%282002-2007%29-62.aspx

 

Как эти, только измененные. Но нет здесь таких. http://jeepinbyal.com/prod-Moog_Chassis_Part-396.aspx

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Вот здесь Daystar собранный вместе с верхними опорами. И еще интересненькое http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=44037"]http://http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=44037

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

А что за комплекты? Подбрось ссылочку.

 

Вот ссЫлочка http://www.bay.ru/amazon/item/b001gh5ohu

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, вообще Владимир поставил ОМЕ+Кони шикарный кит, я лично пока жду весны и пойду немного по другому пути...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

Поставил себе на KJ такой лифт комплект, все хорошо но бьет верхний рычаг по пружине. Кто подскажет где в Москве сделать подвязку нижнего рычага.

Заранее спасибо.

post-8850-0-24550900-1347453044_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7
Опубликовано

Всем привет, поставил ОМЕ 1,5" на KJ 3.7 2003г, появился гул в передней части авто. Знакомый сказал что, изменился угол наклона приводов возможно что шумят шрусы притертые в старом положении. Господа какие варианты???

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

смена рычагов на JBA , которые расчитаны под лифт KJ

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Под софт-лифт в 1,5" смысла тратиться на "лонг-армы" нет (имхо).

У моего после ОМЕ лифта гула никакого не было.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Гул в передней части и на полном и на заднем? Если только на полном может карданьчик/мост?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Всем привет, поставил ОМЕ 1,5" на KJ 3.7 2003г, появился гул в передней части авто. Знакомый сказал что, изменился угол наклона приводов возможно что шумят шрусы притертые в старом положении. Господа какие варианты???

ШРУСы без нагрузки ,по-моему, так себя проявлять не должны.

Может, после лифта Вы не поправили развал/схождение и шумит резина?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет, поставил ОМЕ 1,5" на KJ 3.7 2003г, появился гул в передней части авто. Знакомый сказал что, изменился угол наклона приводов возможно что шумят шрусы притертые в старом положении. Господа какие варианты???

У меня такой же лифт. Шрусы загудеть после него не могут.

Надо обязательно сделать сход-развал. Гудеть может резина, т.к. углы после лифта уходят однозначно.

Как вариант гудеть могут ступичные подшипники (но лифт здесь не при чем).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Под софт-лифт в 1,5" смысла тратиться на "лонг-армы" нет (имхо).

У моего после ОМЕ лифта гула никакого не было.

На счет рычагов согласен, длинные - под лифт 4" и более. При лифте 1,5" - 2" рычаг JBA на отбое в крайних положениях контактирует с пружиной (

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Люди! Кто-нибудь знает какой лифт получится и вообще что будет с подвеской если на KJ 3.7L поставить передние пружины от дизеля KY 2.8CRD ???

Я не знаю, насколько уже просели пружины у Вас, поэтому приведу свой опыт. Так как задние пружины на всех версиях одинаковы, будем говорить только про переднюю ось.

Из книжки вычитал,что Крайслер на KJ лимитирует высоту пружины посредством контроля размера между осью колеса и осью заднего болта нижнего рычага. Норма - 66,5 мм. Допустимый максимум при просадке пружины - 76,5 мм. Минимум при новой пружине - 56,5 мм.

Я у себя намерил 74 мм , этот размер у меня соответствовал расстоянию от оси колеса до низа крыла - 463 мм. После установки пружин от дизельной версии (40 421 11 и 40 421 12 от Lesjofors) расстояние стало 493 мм. Т.е. я "выскочил" за рекомендованый Крайслером размер на 12-13 мм. Если качество шведов осталось на том же уровне что и десять-пятнадцать лет назад, то я "войду" в размер не раньше чем через 5-6 лет :D .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, в ближайшие выходные то же хочу немного приподнять авто, 30-40 мм. путем усиленных пружин (40 421 11 и 40 421 12 от Lesjofors) и "клевис лифта" :rolleyes: надеюсь правильно написал. С пружинами разобрался, а вот с амортизаторами нет. Не пойму почему маслянные оригинал стоят 5 т.р. как оч. хорошие газовые, и стои ли менять тот маслянный оригинал, что стоит, он в хорошем состоянии, на газовые Monroe серия Sensa-Trek 71577

по 1900 р. Джип рейдов не устраиваю, в основном асфальт, грунтовка на даче и оч. иногда рыбалка, ну здесь куда занесет то же без фанатизма. Сейчас моя пятая точка едет очень мягко, не хочется пересесть на жесткий табурет. Прошу совета как изменится жесткость и по Monroe поподробней, если у кого был опыт. :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Добрый вечер, в ближайшие выходные то же хочу немного приподнять авто, 30-40 мм. путем усиленных пружин (40 421 11 и 40 421 12 от Lesjofors) и "клевис лифта" :rolleyes: надеюсь правильно написал. С пружинами разобрался, а вот с амортизаторами нет. Не пойму почему маслянные оригинал стоят 5 т.р. как оч. хорошие газовые, и стои ли менять тот маслянный оригинал, что стоит, он в хорошем состоянии, на газовые Monroe серия Sensa-Trek 71577

:hi:

А почему Вы считаете,что хорошие масляные амортизаторы (кстати, по-моему, в стоке - с подпором) должны стоить дешевле газонаполненых? И там и там рабочее тело - масло, только в первых надо серьезно мудрить с составом масла/клапанами, а у вторых подпор уже тормозит вспенивание.

По поводу Sensa-Trek : у этих амортизаторов на штоке есть т.н. "зона комфорта". Подозреваю, что при подъеме авто шток выйдет за эту зону и эта зона (ослабление усилия сжатия/отбоя) будет задействована при сжатой на какой-нибудь кочке подвеске.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
и по Monroe поподробней, если у кого был опыт. :hi:

Машина досталась как раз на этих самых монро, судя по внешнему виду менялись они недавно.

Мне не понравились, излишне мягкие, особенно задние, корма сильно раскачивается. На скорости при попадании в ямы сильно пробивает.

С оригиналом сравнить не могу, не ездил, но эти буду менять однозначно, коплю на кони :secret:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте. Я поставил на перед и зад пружины ОМЕ 927 и ОМЕ 948, на перед купил вместе с 131 амортизаторами ОМЕ. Но когда положил их рядом со штатными,то понял что длины у них абсолютно одинаковые. 131-е вернул назад в магазин. А когда поставил штатные, то пробивало на отбой даже на маленьких ямках. Тогда я купил новые штатные KYB, от старых штатных отрезал 6см верхушку, просверлил в ней отверстие под резьбу амортизатора , накрутил её на амм.KYB ( обязательно использовать клей и в соединение штоков поставил большую мощную шайбу), т.е. сместил рабочую зону амм. в центр. Задние аммы оставил штатные. Уже год как сделал лифт (40 тыс.км) - пробои слышал только при диагональном вывешивании на скорости или при отрыве колёс от земли.

А вот я так сразу не сделал, и походу после 10000км убил левый передний аммортизатор. Сразу после установки были пробои с обоих сторон, думал пружины со временем усядутся и пробои прекратятся, так вот правая по ходу уселась и все ок, а слева стуки и хруст - вывешивал левое колесо, так пружина полностью разжимается, либо гайку со штока сорвало, либо сам шток вырвало.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

А вот я так сразу не сделал, и походу после 10000км убил левый передний аммортизатор. Сразу после установки были пробои с обоих сторон, думал пружины со временем усядутся и пробои прекратятся, так вот правая по ходу уселась и все ок, а слева стуки и хруст - вывешивал левое колесо, так пружина полностью разжимается, либо гайку со штока сорвало, либо сам шток вырвало.

 

Что показало вскрытие?

Мне работа подвески на отбой тоже не нравится.

Насчет вкручивания друг в друга штоков что-то я ни фига не понимаю...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Регион 13
    • dzudi6
    • mat56
    • oberprokuror
    • romanov
    • Pavelvernik
    • DuckDaffy
    • James Ornatskiy
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 724
    • Максимум онлайн
      1 983

    Владимир56
    Новый пользователь
    Владимир56
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.