Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет! 
Джип вж 2000 год 4.7 

проблема вот в чем, приехал в гараж поменял масло , машина не запускается выдало ошибку дпрв, купил заменил, завелся и уехал!
Затем через пару дней уехал в деревню  заглушил машину, было все отлично! Через час запускаю машину, она троит , глохнет, при попытке ехать вылезло куча ошибок и заморгал чек! Выдало р0300 и по порядку р0301-р0308, и ошибку по дпкв! Скинул клемму , заменил дпкв. Запустил троит. Ошибок нет. Заменил бензонасос, давление 3.5 на хх . Но глушишь сразу падает в 0.

 

 

вот видео работы 

 

IMG_8169.jpeg

IMG_8178.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что за насос поставили? если сразу убегает давление, то надо понимать куда, в мотор или в бак, ну и 35 как то маловато, имхо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Омск
Опубликовано
26 минут назад, up6 сказал:

а что за насос поставили? если сразу убегает давление, то надо понимать куда, в мотор или в бак, ну и 35 как то маловато, имхо

Насос с крузака 4.7. Давление убегает точно не в мотор, рампу снимал форсы не ссут

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда менять знаменитое колечко на колбе насоса...  с крузака это круто, но давление, по моему, маловато... надо мануал покурить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Омск
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

тогда менять знаменитое колечко на колбе насоса...  с крузака это круто, но давление, по моему, маловато... надо мануал покурить

Колечко тоже менял, и фильтр выносной, никаких изменений нет 

2 минуты назад, up6 сказал:

тогда менять знаменитое колечко на колбе насоса...  с крузака это круто, но давление, по моему, маловато... надо мануал покурить

Запускается с полпина

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

запускается с полпинка и при этом давление падает в 0? 

 

ставьте нормальный правильный джиповский насос и не занимайтесь резьбой по калу

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Омск
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

запускается с полпинка и при этом давление падает в 0? 

 

ставьте нормальный правильный джиповский насос и не занимайтесь резьбой по калу

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Омск
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

запускается с полпинка и при этом давление падает в 0? 

 

ставьте нормальный правильный джиповский насос и не занимайтесь резьбой по калу

После этого запуска давление упало в 0 и бензонасос даже не гудит 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я есть сторонник правильных насосов, ну то есть в сборе в заводском исполнении... все варианты турбинок/насосов/моторчиков и прочего это есть лотерея

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Омск
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

я есть сторонник правильных насосов, ну то есть в сборе в заводском исполнении... все варианты турбинок/насосов/моторчиков и прочего это есть лотерея

1,3,2,4 сырые свечи 

7 серая остальные черные

IMG_8180.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

перемычку вместо реле насоса воткните и послушайте его... шумит, значит жив и его не включает реле почему то, ну а если тихо себя ведет и проводка к нему жива, значит все - вэлкам за новым

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Омск
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

я есть сторонник правильных насосов, ну то есть в сборе в заводском исполнении... все варианты турбинок/насосов/моторчиков и прочего это есть лотерея

Да я не спорю что нет ничего лучше завода, но пока нахожусь далеко от цивилизации, лежал насос 100 процентов рабочий.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Омск
Опубликовано
23 минуты назад, up6 сказал:

перемычку вместо реле насоса воткните и послушайте его... шумит, значит жив и его не включает реле почему то, ну а если тихо себя ведет и проводка к нему жива, значит все - вэлкам за новым

Насос гудит когда перемычку втыкаю. Как то раз вылазила ошибка 1282.

какой нибудь датчик может отключать насос ?или в проводке дело

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

🤣 неплохое у вас удаление от цивилизации, датчики колена/распреда нашлись и даже поменялись, а еще и насос подходящий 

датчиков, выключающих насос, на авто нет

заводите на перемычке, если ничего другого не мешает, то должен завестись.... ну или, самый массовый вариант,  мозги ДВС в страну вечной охоты отправились

 

можете снять их и на часик в морозилку, в пакете, в самый лед... потом на авто, если сразу оживет, то вэлкам за мозгами

свечи сырые, значит топливо к ним идет, а гореть не хочет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Омск
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

🤣 неплохое у вас удаление от цивилизации, датчики колена/распреда нашлись и даже поменялись, а еще и насос подходящий 

датчиков, выключающих насос, на авто нет

заводите на перемычке, если ничего другого не мешает, то должен завестись.... ну или, самый массовый вариант,  мозги ДВС в страну вечной охоты отправились

 

можете снять их и на часик в морозилку, в пакете, в самый лед... потом на авто, если сразу оживет, то вэлкам за мозгами

свечи сырые, значит топливо к ним идет, а гореть не хочет

Я в январе менял мозги, старые кучу ошибок выдавали, отключали форсунки топливо как попало показывал. Заменил мозги все работало ! Датчики привезли с города , насос как запасной возил в багажнике

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Омск
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

мозги где брали? 

На разборе каком то, отправлял в территорию джип они проверяли их и отлили иммо 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мда... вроде и на драйве пишут и на дроме... ну ладно... комментировать это не буду... тогда продалжайте увлекательный процесс понимания, почему не включается насос и не искрят свечи... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Омск
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

мда... вроде и на драйве пишут и на дроме... ну ладно... комментировать это не буду... тогда продалжайте увлекательный процесс понимания, почему не включается насос и не искрят свечи... 

не понял, что пишут то на драйве и на дроме ?

Изменено пользователем Bykrey95
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

о том, что мозги с разборок это полная чушь, ибо они такого же возраста, как и ваши

о том, что не надо покупать с разборок комплекты с ключами и иммо, ибо мозги можно привязать к вашему иммо

о том, что самый правильный путь - заказать мозги после ремонта в американской профильной фирме и уже прошитые под ваш вин

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Омск
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

о том, что мозги с разборок это полная чушь, ибо они такого же возраста, как и ваши

о том, что не надо покупать с разборок комплекты с ключами и иммо, ибо мозги можно привязать к вашему иммо

о том, что самый правильный путь - заказать мозги после ремонта в американской профильной фирме и уже прошитые под ваш вин

Контакты есть этой фирмы ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Омск
Опубликовано
47 минут назад, up6 сказал:

о том, что мозги с разборок это полная чушь, ибо они такого же возраста, как и ваши

о том, что не надо покупать с разборок комплекты с ключами и иммо, ибо мозги можно привязать к вашему иммо

о том, что самый правильный путь - заказать мозги после ремонта в американской профильной фирме и уже прошитые под ваш вин

Беда в том, что прошлый владелец тоже менял эбу, и видимо вместе с иммо. Как быть в такой ситуации 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никакой беды в этом нет... все уже давно изучено и решаемо... внимательное читаем мои сообщения и подпись под ними

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип wj
Город: Чита
Опубликовано

Что какая причина была? 

В 25.06.2023 в 19:41, Bykrey95 сказал:

Беда в том, что прошлый владелец тоже менял эбу, и видимо вместе с иммо. Как быть в такой ситуации 

 

В 25.06.2023 в 19:41, Bykrey95 сказал:

Беда в том, что прошлый владелец тоже менял эбу, и видимо вместе с иммо. Как быть в такой ситуации 

Что по итого было? 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

После переборки 20 сек на холодную работал нормально, потом начинал семерить. Вскрытие показало, что рокеры на месте. Алексей (джип Аннино) в конце концов нашел забитый масляный канал в одном из рокеров. Компенсатор первые секунды наполнялся маслом, а потом его распирало и начинался расколбас.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип wj
Город: Чита
Опубликовано
1 минуту назад, Егор Пятигорск сказал:

После переборки 20 сек на холодную работал нормально, потом начинал семерить. Вскрытие показало, что рокеры на месте. Алексей (джип Аннино) в конце концов нашел забитый масляный канал в одном из рокеров. Компенсатор первые секунды наполнялся маслом, а потом его распирало и начинался расколбас.

Да тоже свечи черные троит сильно ошипка была по 8 целендру ибывала завидешь первые сикунд 30 калбасит а потом все норм 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • Eugen-73
    • AS8
    • andrey020
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 664
    • Максимум онлайн
      1 983

    iamsaik
    Новый пользователь
    iamsaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.