Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Спасибо , это читал уже) по остальным что нибудь есть?

Ссылка на комментарий

Сотри и забудь. Пока ничего критичного нет.,

 

 


P0088: Common rail high pressure
возможно вызвано разовыми факторами. Если еще раз появится, тогда и будешь разбираться.

P0700: Transmission Control System (MIL Request)

- глюк по трансмиссии, данных мало для диагностики, нужен нормальный сканер, BOSCH KTS на эту тему подробно расскажет в чем причина.

 

 


P0463: Fuel Level Sensor Circuit High Input
А это вообще на каждой 5-й машине встречается. Поди когда под горло заправляешься указатель уровня топлива прыгать начинает? 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Народ доброго времени суток ! 

Подскажите плиз !

 

P0670: null

P0198: Engine Oil Temperature Sensor High

P1648: null

 

Выскочило после мойки.

 

Ну первое - я понимаю модуль розжига - знаю где копать . А остальное ?

Ссылка на комментарий

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12160-otsutstvie-naprjazhenija-na-svechah-nakalivanija-p/ это p1648

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5178-oshibka-p0670/ это p0670

 

Нуи третья сама за себя говорит.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

P0198: Engine Oil Temperature Sensor High ?  Это что ?

 

 

P1648 это я как понимаю следствие P0670  ?

 

Удалить эти ошибки не получается, но сегодня -11 и я завелся с полтыка. А скажем когда было +5 заводился хуже 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

 

 


  P1648 это я как понимаю следствие P0670  ?
ну если не следствие, то из-за одного дефекта скорей всего.

 

 


P0198: Engine Oil Temperature Sensor High ?  Это что ?
логично предположить что это "слишком высокий сигнал от датчика температуры масла двигателя" Не факт что виноват сам датчик, возможно проводка, штекер. Если сверху, допустим из турбины, течет масло из рыжего сальника, то в аккурат по датчику этому все сопли. Находится он рядом со сливной пробкой. Кстати у меня есть, купил, думал течет сквозь него, а он и не виноват был. Так и лежит.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

Р0088

 

Bosch расшифровал как (Распред. топлива ,датчик давления,слишком высокое давление)

 

Помогите советом

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Подскажите пожалуйста! Авто чероки'08 дизель, дилерский, пробег120к.

На следующий день после катаний пятаков на заснеженной парковке не завелся. Поменял свечи, Подключил elm327. Ошибка Р0204(Цепь питания форсунки №4) машину колбасит, горит чек и моргает молния. Сам машин ездил отлично, масло не кушал. Заметил что при зажигание появился звук посторонний, как будто коротит(если дословно, звучит как дзззз))

Заранее благодарю!

 

проблема решена. оказалась фишка на 4 форсунке не до конца была подключена.

Изменено пользователем plohoi.alexandr
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

у меня также под капотом дзззз при включенном зажигании и не заведенной машине.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

Помогите,срочно!!! машина заглохла на ходу,между городами,не заводится...выдаёт ошибку U1417... что это!??

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1, п.4.16 Правил форума
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На запуск двигателя и движение эта ошибка не влияет - просто не будет АБС, стабилизации и т.п. (ошибка по АБС).

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@max3000.89@mail.ru, по абс ошибка.

Других нет? Попробывать сбросить клемму....

после чего заглохла? на заправке был не за долго?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

движок маслает,но не заводится!!! как узнать по точнее,в дикой области!?! есть варианты!? заглох не я а мой отец на WK.


клемму скидывали,не помогает...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

поискал по форумам,пишут,что то вроде того,что накрылся датчик в модуле ABS...
типо сработал датчик  сработавшей подушки безопасности ...


машина заглохла на ходу....

Изменено пользователем max3000.89@mail.ru
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пусть для начала откроет капот и проверит предохранители, может тупо перегорел пред бензонасоса, или реле наелось.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Пусть для начала откроет капот и проверит предохранители, может тупо перегорел пред бензонасоса, или реле наелось.
Блин , только хотел написать ...И скорее всего , так и есть.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

ещё разок скинул клеммы,ошибок нет... но машина не заводится...
движок маслает...   пишут ещё,что может какой то провод мог накрыться,но вот какой ни кто не знает,и не узнает пока машина не будет в гараже...


какой именно предохранитель под капотом,и как проверить!?!?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Давай разберемся. Машина гранд 2000 г 4.7 ?

Ошибок нету, значит дпкв, дпрв, форсунки, катушки нормально видятся.

можно нажать нипель на рампе, и посмотреть, есть ли давление в рампе, или хотя бы послушать, гудит ли бензонасос, хотя если и гудит, не факт, что дает давление.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

машина wk 2005 года

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мотор ещё, к 2005 году.

Бензомотор не заводится по 2 причинам: либо нет бензуса (пред, плюс его хоть немного, но слышно, включается бензонасос или нет) либо нет искры (датчики отбросим - они дают ошибки, опять же пред общего провода на катушки). Можно вывернуть 1 свечу и посмотреть чё там - мокрая от бензуса, сухая...

Далее - как он заглох на ходу - резко как отрезало или постепенно с чихами.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

вроде как с чихами...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С чихами - это бензонасос.

Предохранитель под капотом номер 24 и релюшка там же и пред 24 в ногах водителя на питание обмотки реле.

 

post-9668-0-34325300-1456355511_thumb.jpg

post-9668-0-29459500-1456355525_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Скажите пожалуйста. Периодически вылезают ошибки

P2A00

U0141

U0141

U0114

U0103

U0106

ГрандЧирок(вк), дизель, 123к. Что с ошибками, что со скинутыми машина ведет себя одинаково. *клему на ночь скидывал.

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

EasyDiag iOS / Android (iOS) кстати хорошая вещица. Каждый пит-стоп под контролем этого малыша. Alex64, согласись! 

для дизелька ГЧ 2008 пойдет данная игрушка?! 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Саша ты вроде от похожего избавлялся..за не надобностью?

Ссылка на комментарий

да, iDiag (красный) я продал недавно. А сегодня мне автосервис, покупающий у меня з/ч поставил задачу - организовать полный комплект такого же ланча под все марки. Веду переписку по покупке прямо в данный момент времени.
Кстати, Easydiag это желтый, обладает чуть меньшим функционалом, но ходят слухи что из него можно перепрошивкой сделать "красный". Сам не проверял.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Лаунч рус говорит нет в продаже данных моделей и застрощали не покупать на эбей и прочее, мотив- не русифицирован будет. Так ли это?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Sea_Burn
    • AlexMalush
    • Евгений - vrn
    • up6
    • izotop213
    • Darksome
    • ValeraRUSS
    • Dimon-98
    • Остин
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.