Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки WH 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Рязань
Опубликовано

Николай Пименов,  Проверил. Всё на месте. Похожая проблема обсуждалась на форуме, но видимо, не мой случай... Да и контрольная лампа лампа стала гореть не сразу. Какое-то время она то загорится, то пропадёт.. А потом всё, загорелась и не гаснет. Рызъёмы тоже проверил под сиденьями, но это явно не то...  Может шлейф в рулевой колонке ?? (  от замка зажигания)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Значит от преда до блока подушек проверять проводку на утечку и почтиобрывы. Согласно схеме устранения из сервисного мануальчика это следующий шаг за проверкой преда.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WH 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Рязань
Опубликовано

Значит от преда до блока подушек проверять проводку на утечку и почтиобрывы. Согласно схеме устранения из сервисного мануальчика это следующий шаг за проверкой преда.

В общем, всё проверили. Утечек нет.

Предохранители тоже на месте и целые. Их там  аж 2 по 10А каждый.      29-й и 30-й.  Находятся в сдвоенной такой желтой фишке..

 

По совету местного умельца, ( есть и у нас такие), я эти предохранители вытащил, после чего включил зажигание секунд на 30. Далее зажигание выключил, вынул ключ из замка и воткнул предохранители на место. После чего завел машину и эта лампа у меня погасла.  Возможно рано пока радоваться, но у меня было несколько кратковременных поездок по нашему городу и лампа так и не загоралась.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это был сброс ошибок подушек без сканера.

Чисто теоретически, хватило бы и одной поездки - там никаких специфических событий, которые случаются на высоких скоростях например.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WH 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Рязань
Опубликовано

Это был сброс ошибок подушек без сканера.

Чисто теоретически, хватило бы и одной поездки - там никаких специфических событий, которые случаются на высоких скоростях например.

Х.З.,    но я сталкивался уже и реколлом №23, точнее, с его последствиями. Дилеры тоже сопли там распускали и приговаривали к замене  и моторчика раздатки, модулей и ещё там чего-то.  А всё решилось похожей процедурой... Кстати, Старскан мне эту ошибку по подушке безопасности не сбросил....  Во всяком случае, я пока доволен. И другим может тоже на пользу будет....

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

СтарСкан надо хорошенько пнуть, чтоб он сбросил ВСЕ ошибки...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WH 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Рязань
Опубликовано

В общем, как говорится, Без Пиз..лей - как без пряников....

Прежде чем ехать к Дилеру, к СтарСкану, или просто в Сервис - разберись, по максимуму Сам...

СтарСкан  - не есть спасение и управляется он Манипулятором, который им кормится...

Там тоже люди. И они не прочь нахлобучить тебя, при возможности....

А так хочется никого не пинать..... 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот потому я сразу пытаюсь договорится, что "за пультом" буду сам. А уж быстренько разобраться что там к чему - невелика задача (ну, для меня по крайней мере).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

выползла ошибка P0006 , чек не горит...

судя по инету - некий клапан отсечки подачи топлива, или я не прав?

куда лезть с такой ошибкой? и чем она чревата?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуста чтоб значит Р0673

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В 3 горшке свеча накальная "не мяу".

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов,

Спасибо :hi:

.осталось узнать где он этот третий  

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

счет горшков дизель мерседес

post-9668-0-84439200-1408200282.jpg

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А СТРЕЛКА на картинке ничего не намекает?

Со стороны бампера - 1 и 4. Соответственно третий - это ближний к салону с пассажирской стороны.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А СТРЕЛКА на картинке ничего не намекает?

Да.да.да это АКБ

большое спасибо :hi:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не угадал. Стрелка между половинками мотора. Показывает ВПЕРЕД.

 

А молния - это вообще список порядка вспышек, и он у вас другой, это от какого-то дурного мерседеса.

post-9668-0-97337700-1408203713.jpg

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов,

Ну и хрен с ним с АКБчто.не угадал.хотя оч.похоже

всё равно спасибо

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

да 3 и 6 у лобовика

3 к пассажиру, 6 к водителю


а у меня походу блок управления свечами кирдык?

P0670

P1648

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Без понятия. Я про свечку-то ответил так, под руку попалось.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Вот уже три месяца не могут сделать мой авто. Что то с электроникой и проводкой. Отдал ремонтникам электросхему на Jeep Commander 2007 американского выпуска. А мой авто выпущен в Австрии. Дизель. Подскажите, где можно найти электросхему для дизельного Jeep Commander.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сами ищем...пока не хватает схем и расшифровки ОБД-кодов.

Кстати, 2007 австрийский (с учетом всяких зеркал складных и поворотников желтых) можно найти тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=822681 (но дизеля там опять нет)

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В моторчике раздатки электромагнит блокировки в обрыве. Или провода к нему.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может провод окислился, отвалился по дороге, может внутри. Разобрать аккуратно и посмотреть, плюс продольная прозвонка проводки. Если не звонится - чинить где не звонится, ну а внутри - глазами смотреть, если ничего не найдёте а обрыв всё равно - только тогда замена.

 

ПС. Не забываем, что в разделе "файлы" лежит сервисный мануал на 2005 год полный - если не смотреть коды дизеля - то всё остальное там есть...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH 3.0 CRD 2007
Город: Москва Южное Медведково
Опубликовано

Здравствуйте,вылезли ошибки р0426,р2080,р0671,чек горит,машина работает нормально,снятие клемм не помогло ,дизель,европеец 2007г.сейчас нахожусь на работе,поэтому не могу глянуть мануал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0426-CATALYST TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE - BANK 1 SENSOR 1

P2080-EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE - BANK 1 SENSOR 1

P0671-CYLINDER 1 GLOW PLUG CIRCUIT - менять свечку

 

по остальным смотреть активную в реальном времени и разбираться

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Ким
    • Alburs
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.