Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Novline длинные?

 

Нет они не длинные. Они по креплению не подходят и по конфигурации кузова.

Хотя на вкус и цвет... Это мое личное мнение.

 

Когда-то в 2006 ставил жене на Сузуки Гранд Витару нью резиновые брызговики с логотипом производителя авто.

Плоский лист резины, который при съезде с бордюра гнется и не ломается, так же с них удобно сбивать снежные наросты.

Сам пока ждун ГЧ, но думаю, что либо ничего на машину ставить не буду, либо посмотрю в продаже листы резины (около 5 мм толщиной) и придумаю адекватную форму брызговиков. Лекала из картона.

Такие в любом автосервисе поставят или сам если с руками все в порядке.

Да согласен, это колхоз, не спорю, но что делать.

 

Такой вариант кто-нибудь отрабатывал?

Предлагали мне такой вариант. Ну жил бы где-нибудь в Дагестане, может и понимал что это запредельно круто... Но не живу я там, а по Москве ездить с такими стыдно

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Предлагали мне такой вариант. Ну жил бы где-нибудь в Дагестане, может и понимал что это запредельно круто... Но не живу я там, а по Москве ездить с такими стыдно

 

ох уж эти некоторые гонористые москвичи...

В тему (вопрос/ответ/описание) втыкаться надо качественнее, а не описывать свое отношение к ВАЗам с цветными лопухами-брызговиками.

Далее не вам: попробуйте представить контуры брызговика строго по продолжению габаритов автомобиля по колесным аркам и сантиметров по 10 (не более) вниз от порога.

Так, именно аккуратно, кто-нибудь пробовал делать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

тоже ставил на перед брызговики фирмы Novline (резина) можно купить 4 комплекта если сравнить с оригиналом, а на задние оригинал.

да, передние ниже, но не так в глаза брасаются, и грязи меньше, чем от коротышей

зима прошла нормально, вот весна ещё задерживается, намерзает к вечеру... сбивается легко, лёгким ударом

 

 

Так, именно аккуратно, кто-нибудь пробовал делать?

дилер аккуратно и сделал, фото выложу, если интересно...

th-106BD14F.jpeg

это не самое удачное фото по углу обзора, да и не брызговики фоткал..

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

С 12 января катаюсь с родными брызговиками ничего не подрезал, не сломал, не обрывал, хорошо работают в смысле защиты кузова от сколов и пескоструйки - собственно для чего и поставлены, внешняя красота в пределах разумного, зимой-весною мою арки вместо пинков по брызговикам, вполне доволен.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Помыл велик, немного фото про брызговик

th-7B4FB8BF.jpeg

th-C7B4652C.jpeg

th-2B8B116D.jpeg

th-D82AAA5F.jpeg

th-ADEEB97B.jpeg

доволен вполне

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Почитал, посмотрел фото, коих немного, обещаний выложить оные куда больше) Сам задумался на установкой после поиздки в псковскую глушь. Сейчас в сильных раздумьях. Понятно, что дело вкуса, НО: друзья, это же уродство - все эти длинные лопухи сзади и очень длинные спереди. Видел вживую родные мопаровские пару раз - чирок с ними превращается в уазик какой-то, что ли. Все ИМХО, конечно. Улыбнула тема про красные брызговики Sparco - еще живы были те первые широкие, которые сопровождали линкольны таункары по улицам Москвы, когда на нивы вешали эти красные простыни и подвешивали их нижний край на проволочке к кузову)))

 

По теме: для установки на МОЙ авто я бы рассмотрел более приемлемый вариант с точки зрения эстетики и практичности, чем предложенные выше. Пока, очевидно, буду ездить так.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

У меня тоже Мопаровские установлены, согласен, вид еще тот... На предыдущем WK были аккуратные и смотрелись очень красиво. Но, как говориться, "за неимением горничной, "любить" будем дворника..."

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже Мопаровские установлены, согласен, вид еще тот... На предыдущем WK были аккуратные и смотрелись очень красиво. Но, как говориться, "за неимением горничной, "любить" будем дворника..."

 

Вот я поступил также, в смысле любви к дворнику. Поставил мопаровские и на третий день сломал передний, правда только до половины. Хотел купить еще один комплект и поменять... Но был на Украине, там увидели мою проблему и от нечего делать буквально прошили нитками по разлому. Так и езжу, а он не ломается... Уже привык.

Могу сказать так, задние - нормально. Передние или покороче или резиновые (но таких нет).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вот здесь купил резиновые брызговики:

 

http://www.awdprofi.ru/brands/jeep/grand_cherokee_11/

 

Брызговики армированы вкраплениями стекловолокна. Универсальные, а не конкретно под джип. Примерил на машину - не понравилось, смотрится как-то колхозно.

Выкладываю фотки.

post-8693-0-18239100-1345920868_thumb.jpg

post-8693-0-88467200-1345920873_thumb.jpg

post-8693-0-24167800-1345920881_thumb.jpg

post-8693-0-39011300-1345920888_thumb.jpg

Изменено пользователем yonder
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Купил вот такие:

http://www.ebay.com/itm/160754838648?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_4115wt_1163

Похоже на реплику оригинального, но резать ничего не нужно, т.к. по факту передние оказались короче, чем на фото с eBay. На задних надпись Jeep. Встали без проблем. Не резина, но и не деревянные, некоторая эластичность присутствует.

 

Фото:

Передний

post-12487-0-32766000-1347001812_thumb.jpg

Задний

post-12487-0-31754000-1347001818_thumb.jpg

Изменено пользователем _Art_
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Купил вот такие:

http://www.ebay.com/itm/160754838648?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_4115wt_1163

Похоже на реплику оригинального, но резать ничего не нужно, т.к. по факту передние оказались короче, чем на фото с eBay. На задних надпись Jeep. Встали без проблем. Не резина, но и не деревянные, некоторая эластичность присутствует.

 

Фото:

Передний

post-12487-0-32766000-1347001812_thumb.jpg

Задний

post-12487-0-31754000-1347001818_thumb.jpg

Это практически Мопаровские и передний все же длинный. Резать придется. Иначе зимой лопнет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Визуально - они совершенно не длинные. Куда уже еще резать - даже не знаю. Через препятствия катался - не цепляют, ни передние, ни задние. ХЗ, будет видно, пока резать ничего не буду. Отломятся - поменяю :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Могу сказать так, задние - нормально. Передние или покороче или резиновые

И зад и перед выполняют свои функциональные обязанности, т.е. при поездках по гравию, плохому грунту защищают корпус авто от сколов, красиво они это делают или нет вопрос семнадцатый, на МКАД наверное они не нужны, сам там не катаюсь, стоят полгода тьфу 3 раза не ломались очень доволен их состоянием - косметика дело для меня уже восемнадцатое...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

И зад и перед выполняют свои функциональные обязанности, т.е. при поездках по гравию, плохому грунту защищают корпус авто от сколов, красиво они это делают или нет вопрос семнадцатый, на МКАД наверное они не нужны, сам там не катаюсь, стоят полгода тьфу 3 раза не ломались очень доволен их состоянием - косметика дело для меня уже восемнадцатое...

Юра, привет. Отремонтировал своего красавца?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@_Art_, А не сложно сделать фото сбоку всего авто, так сказать общий план? Посмотреть как они со стороны и на сколько низко.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Не вопрос, завтра постараюсь сделать. Кстати, имейте в виду, что при установке приходится ломать несколько одноразовых андапок (по-моему, по одной штуке с каждой стороны сзади), лучше запастись заранее.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Не вопрос, завтра постараюсь сделать. Кстати, имейте в виду, что при установке приходится ломать несколько одноразовых андапок (по-моему, по одной штуке с каждой стороны сзади), лучше запастись заранее.

Андапок,это что?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Дадада, андапку в студию!!! А по делу: пришла зима, что лепить-то для защиты авто и из уважения к едущим сзади? Лопухи??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Greenlander

vultum

 

Камрады, ну я искренне рад, что удалось поднять вам настроение :)

АНТАБОК

 

MGPS

 

Сорри, забыл про тему... Вот фото. Это конкретно те, что пришли мне, может и другие бывают :) Эти пока живы, не поломались, хотя бордюры задевал уже не раз.

post-12487-0-68708900-1352282749_thumb.jpg

post-12487-0-82903500-1352282843_thumb.jpg

post-12487-0-02484300-1352282999_thumb.jpg

Изменено пользователем _Art_
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Я все равно не в курсе, что такое антабок. Прошу не принимать за подколку. А какой это у тебя цвет - mineral gray, maximum steel или dark charcoal?

 

Вроде твои брызговики неплохо смотрятся. Только мне вот кажется, что на моем бодрячке с 20-ми колесами даже такие недлинные брызговики будут инородно выглядеть. Приходится выбирать между эстетикой и практичностью.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Greenlander

Антабка - это в нашем случае такой пластиковый, зачастую одноразовый, крепежный элемент. Всякие там защелочки, штыречки с насечками и прочая фигня, на которой держатся, например, детали интрерьера. Если посмотрите изнутри на арку крыла, то найдете там немало таких. Часть - многоразовые, т.е. можно демонтировать и ставить обратно, а часть - нет, т.е. при демонтаже безвонзвратно ломаются.

Антабок - родительный падеж :)

 

Цвет - минерал грей.

 

Насчет нужно или нет - у меня вопрос даже не стоял, закидывает без них прилично. Так что просто искал на просторах интернета наиболее эстетичные из имеющихся. Оригинал отпал из-за длины передних. А эта реклика - вполне подошла, я пока доволен.

Изменено пользователем _Art_
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Родительный падеж множ число))

Спасибо, теперь буду знать. Было какое-то слово для этих крепежных элементов. Вспомню - напишу.

 

А есть ли такие брызговики в Рашей нашей, не знаете? Я вроде как созрел такие приделать.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Без понятия, сорри. Я сразу на eBay полез, я и лампочки там покупал... Удобно и выбор хороший. Но, естественно, есть риск нарваться на какое-нить Г. Пока бдительность не подводила :)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Без понятия, сорри. Я сразу на eBay полез, я и лампочки там покупал... Удобно и выбор хороший. Но, естественно, есть риск нарваться на какое-нить Г. Пока бдительность не подводила :)

 

Вы сами устанавливали? Кроме андабок нужно еще что-то? Под них надо делать отверстия в подкрылке?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Сам. Отверстия сверлить не нужно. Антабки - да, нужны, точно не помню сколько, штуки 4 минимум. Я купил точное соответствие оригиналу, но это не критично.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JGC WK2 3.6L Limited черный
Город: Тюмень
Опубликовано

Поставил Мопаровские, по совету участников форума подпилил передние на 5 см. Все в норме, ничего не ломается, несмотря на то, что неоднократно задевал брызговиками о поребрик.

 

А на форуме кто нибудь выкладывал инструкцию с фотками, как именно подпиливали передние брызговики? Дайте, пожалуйста ссылочку, я не нашел :)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

А на форуме кто нибудь выкладывал инструкцию с фотками, как именно подпиливали передние брызговики? Дайте, пожалуйста ссылочку, я не нашел :)/>

[/quote

 

 

Просто отмеряешь снизу брызговика 5-7 см. и отпиливаешь. Углы можно чуть закруглить. Все.

Я для эстетики еще спиленный край строительным феном нагрел и загнул примерно 1 см., так как это было на необрезанном.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 3.6L Limited черный
Город: Тюмень
Опубликовано

Просто отмеряешь снизу брызговика 5-7 см. и отпиливаешь. Углы можно чуть закруглить. Все.

Я для эстетики еще спиленный край строительным феном нагрел и загнул примерно 1 см., так как это было на необрезанном.

 

Спасибо) Ножовкой по металлу подпиливали? А чем углы лучше закруглить? Заранее благодарен :)

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Спасибо) Ножовкой по металлу подпиливали? А чем углы лучше закруглить? Заранее благодарен :)/>

 

Добавлю, что замечательно отрезается острым ножом по металлической линейке за 5-7 проходов, закругляется угол, затем зачищается наждачкой и всё... Мож пригодится кому...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Wertsds
    • Palach
    • valeriyvv1979
    • Pavelhome
    • farmhs
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 615
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    Poru4ik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.