Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А когда авто грязное, так уапще буээ.

"Чистый Jeep - позор хозяину" :D

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Был на "Кунцевском рынке" тама этих универсальных брызговиков море, бери, ставь и примеряй. Только вот нафига они нужны, я как то уже и без них привык))

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня набрался решимости, обрезал 6 см и заменил передние брызговики. С начала подумал 5 потом еще 1 см добавил и обрезал. До зимы доходят, у а там видно будет. Кстати приложил к универсальным - не подходят по креплению На месте, где саморез должен вкручиваться, там вырез. Т.е чтобы их поставить нужно будет еще дырку сверлить. По моему не фонтан это...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Отдам за стоимость снятия:)

заберу и сниму скайп falcon586311,ася 309030

 

Отдам за стоимость снятия:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 дорестайл
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Поставил дней 10 назад родные брызговики. Поездил. При штурме бордюров цепляются всегда. Сегодня отрезал 6 см. Ножом. Режутся, как масло. Вид отличный, посмотрим, как в использовании...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Хочу купить хаски, но никто из продавцов не отправляет в наши края, только штаты и Канада. Помогите советом, или дайте ссылку на правилный магазин :)

 

Husky Liners Front 58101

Husky Liners rear 59101

post-15199-0-44313200-1370167309_thumb.jpg

post-15199-0-37936400-1370167328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Хочу купить хаски, но никто из продавцов не отправляет в наши края, только штаты и Канада. Помогите советом, или дайте ссылку на правилный магазин :)

 

Husky Liners Front 58101

Husky Liners rear 59101

 

Заказывал их на Amazon.com , как доставлял писал тут http://jeep4x4club.ru/topic/22221-internet-v-pomosh-ili-sami-s-mozgami/page__view__findpost__p__546405

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Устроил на выходных краш-тест брызговикам случайно. При парковке задним ходом, не заметил бетонную сферу и пару раз на неё наехал передним правым колесом. :blink: Хруст был сильный, а с учетом формы брызговика, думал хана ему. В итоге поменял только пластикового клопа (держится на двух саморезах и клопе). Форму свою брызговик не потерял, выглядит, как новый. Так что если кто сомневается, могу сказать, что Хаски - ВЕЩЬ, рекомендую :booze:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Проехав каких-то жалких 12’000 км, обнаружил, что все борта по уши в битуме.

Долго изучал вопрос с брызговиками, в итоге купил Novoline. Благо они выпустили комплект под WK2.

Обошлись в районе 2300р.

У производителя они идут под разными номерами:

- NLF.24.03.F13 и BI.JE.24.03.F13 - передние

- NLF.24.03.E13 и BI.JE.24.03.E13 - задние

В магазине мне пояснили, что это одни и те же брызговики. Разница в номерах в том, что первые якобы для розничной продажи, а вторые для дилеров.

post-13938-0-52498400-1377465691_thumb.jpg

Материал – полиуретан, по ощущениям очень мягкий! (см. фотки, специально загибал в разные стороны).

post-13938-0-40957100-1377465722_thumb.jpg

Посмотрим, как будет вести себя зимой, но думается, что ломаться не должен.

Обнаружен только один косяк – крупные саморезы из комплекта (см. фото), которые должны устанавливаться на место 2 штатных пистонов, слишком маленькие!!

post-13938-0-48019900-1377465874_thumb.jpg

В штатных дырках они болтаются и не держат. Может, конечно, на моей машине слишком большие дырки просверлили…

В общем, буду искать более крупные саморезы. Либо придется сделать пару новых дырок. Временно закрепил на штатные пистоны.

post-13938-0-21479100-1377465857_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@derschlanger
У меня в крепеже с Хаски под саморезы шли закладные, может лучше их купить, а не огромные саморезы вкручивать?

post-13631-0-34613000-1377490392_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня в крепеже с Хаски под саморезы шли закладные, может лучше их купить, а не огромные саморезы вкручивать?

Разумно. Закладные на что ставятся в этом случае - на пластиковый борт расширителя, или на метал за подкрылком?

Ссылка на комментарий

Разумно. Закладные на что ставятся в этом случае - на пластиковый борт расширителя, или на метал за подкрылком?

Точно не помню, но вроде ставились на подкрылок, за пластиковое обрамление арки. Точно не на металл. Третья точка крепления у переднего брызговика посажена на клопа. Уже убедился, что это правильное решение :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

У меня Хаски зиму пережили без видимых последствий, хоть по сугробам ими и скреб. Производитель на них обещает пожизненную гарантию :)

 

http://jeep4x4club.ru/topic/15234-shini-i-diski-dlja-wk2/page__view__findpost__p__606857

Нашел на Amazon.com брызговики Хаски на Grand Cherokee 2013 года,а на Grand Cherokee 2014 года пишет что не подходит? В чем там может быть разница?

Ссылка на комментарий

Нашел на Amazon.com брызговики Хаски на Grand Cherokee 2013 года,а на Grand Cherokee 2014 года пишет что не подходит? В чем там может быть разница?

 

Я так понял, что из-за разного пластикового обвеса точки крепления не совпадают (фотки глянул). Можно на их ОФ САЙТЕ посмотреть и сделать подбор, он даже под разные комплектации варианты предлагает (саммит есть). А потом на амазоне по поиску... Там у них, кстати, не только брызговики есть. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

подскажите, что все-такит лучше на рейстал купить Хаски или новолайн??

в Москве где можно приобрести Хаски или только с Ебэя??

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Поставил Новлайн

с крепежом не помню уже что там, инструкция вообще от какого-то пежо была, половина метизов вообще не пригодилась, вторую в гараже подобрал

по месту все встало как родное,

но верхняя внешняя часть передних прилегала к арке не плотно.

 

Подтянул коротким маленьким саморезиком (наискось в пластик, проверил спицей - до металла далеко)

 

710f2f20e784c4954c129aedf0415448.jpg

 

Лопушистые, кнчн, малость.

Но дешевые.

 

==========================

PS^ Так и не понял, как устроен пистон с маленькой головкой который..

Есть большие, отколупнул, вытащил.. вставил, нажал-расклинил (как на задних фонарях)

А у этих так и не просек, что куда нажимать.

Надо бы запастись всеми видами да как одноразовые юзать. ))

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Точно не помню, но вроде ставились на подкрылок, за пластиковое обрамление арки. Точно не на металл. Третья точка крепления у переднего брызговика посажена на клопа. Уже убедился, что это правильное решение :)

 

Закладные на Husky liner ставятся на металл! Освобождаете места крепления брызговиков от пистонов и болтов, и вытягиваете кусок подкрылка (он мягкий). Все становится видно. На металлические проушины ставите закладные. К брызговикам прилагается инструкция, там все видно

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Дааа, форум радует - 10 страниц и все про резинки :blush: не побоюсь этого слова.

Здоровые дядьки меряются длиной и смотрят у кого чего торчит :hands:

Это, конечно, радует, так как показывает надежность авто, раз кроме как об этом и поговорить-то не о чем......

А прикалывает русская душа, купив машину за 2 ляма мы все же хотим ее отколхозить... Ножовкой режим все подряд, напильником скругляем углы и саморезы закручиваем, спицей, проверяя расстояние до металла...

И еще рассуждаем, что дешево получилось, причем и в прямом и переносном смыслах. :wizard:

Кто из тех людей, что тут подрезают резинки проездит на этой машине лет 8, чтобы увидеть как пескоструй сделает свое дело?

Через 3 года все сядут на новый кузов опять....

А для чего вы сохраняете кузов, для того чтобы порадовать следующего владельца, но при этом сами готовы пожертвовать брутальным внешним видом и ездить с лопухами или колхозить Мопар?

Мне кажется, что это с родни тому как многие держат пульт от телека в пленке, чтобы не стерлись кнопки... Для чего? Вроде и пользоваться не удобно и выглядит говенно, но зато кнопки целы... У вас небось на даче и в гаражах уже по два телевизора этими с пультами лежат пыляться и не нужны тк вы уже новые смарт тв купили, но зато пульты старые, а как новые выглядят... :lol2:

Вот повеселили меня!

Нашу страну не победить никогда :hi: но и не понять душу русскую :crazy:

 

Самя я по этой причине не буду ставить брызговики. Тем более имеется опыт вырывания штатно установленных на другой машине с неприятными последствиями, поэтому и Вам не советую.

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый(ая) Vinsent_Vega, уверен что не все ставят лопухи ради фетиша, хотя может есть и такие :rolleyes: . Мне реально удобнее с ними ездить, по крайней мере сейчас, когда на дорогах замкадья творится хрен знает что..., 20 минут и в боковые стекла не видно ни чего. А этот девайс реально помогает, стекла чистые, а этого и хотелось добиться. И плевать я хотел на чье-то мнение с большой колокольни, будет сухо, сниму. Времени это занимает 5 минут, ни чего колхозить не нужно, выкрутил саморезы и поставил пистоны, брызговики отложил до следующего сезона распутицы ^_^

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Дааа, форум радует - 10 страниц и все про резинки :blush: не побоюсь этого слова.

странный сарказм.

На 90% всех новых автомобилей завод-изготовитель не устанавливает при продаже брызговики. Причём почти все они предлагают их как допопцию и даже штатные места для установки предусмотрены и размечены. Считаете, просто так, от нечего делать?

Тому кто живёт где-нибудь на Лазурном берегу или в Швейцарии, где асфальт с мылом моют - наверное Ваш стёб будет понятен. Но в нашей российской действительности, когда грязь от переднего колеса уделывает дверь до ручки, за которую потом чистой рукой не взяться - лучше уж я буду, как Вы выражаетесь, "колхозить МОПАР". А установка задних брызговиков для меня - прежде всего уважение к другим участникам движения, которые едут сзади меня.

 

будет сухо, сниму. Времени это занимает 5 минут,

вот это уж совсем лишнее, дружище.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

будет сухо, сниму

Во во и я про тоже... То сниму, то поставлю.

Сарказм остается, но понятен похоже только мне :D . Я подчеркну, что никого не хотел задеть или обидеть. Ведь форум для высказываний и предназначен.

Ощущение, что просто руки хочется приложить.. Это похвально и тут у каждого свои принципы, но обсуждать, на сколько сантиметров подрезать резинки 10 страниц, вот это странно.

Странно также, что на машину за 2 млн приходиться колхозить.

Странно, что ставят -1 за высказывание в теме, видимо, обижает и это вдвойне странно если чужое мнение так ранит форумчанина "Аллигатора".

Мне нравиться, что тут все люди заботяться о ближнем и ставят ради них брызговики на зад. Жаль, что камней, прилетающих в лобовуху меньше не становится.

А мне наоборот с брызговиками машина боьше нравиться, особенно сзади. Когда, во время движения, вижу спереди автомобиль без брызговиков, мне кажется что в нём чего то не хватает. Куцо смотриться.

О вкусах не спорят, это у каждого своё.

Причём почти все они предлагают их как допопцию и даже штатные места для установки предусмотрены и размечены. Считаете, просто так, от нечего делать?

Считаю, что это сделано в первую очередь для того, чтобы покупаны, желающие приложить руки и имеющие на это время и средства, тратили деньги на эту доп. опцию. Или Вы действительно считаете, что производитель наших JEEPов вдруг стал так заботиться о своих клиентах и бережет их руки, чтобы они не пачкались после установки брызговиков? Если так, то почему нет нормальных брызговиков и "мопар" отрывается и трескается, почему бы производителю не ставить сразу на новые машины эти чудо резинки и всё,(не заставляя людей покупать, прикручивать, подрезать и подсверливать) а вот те покупатели, где моют шампунем улицы, могли бы их снять, если им не нравится?

Нет логики в моих словах?

Я поэтому и не ставлю брызговики, что колхоз и от грязи не спасает(пару часов дороги не в счет) если, конечно не мыться каждый день.

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий

@Vinsent_Vega
Абсолютно не ранит мнение. -1 за сравнение брызговиков и пакетика на пульте от телевизора. Я без брызговиков ездить начал, но машина стоит в неотапливаемом паркинге и снежная грязь отваливается на парковочное место, создавая срач. Поэтому и установил. Брызговики оббить легко и быстро. Да и машина чище. И поставил себе не мопар, а качественные Хаски.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Абсолютно не ранит мнение. -1 за сравнение брызговиков и пакетика на пульте от телевизора

Правильно ли я понял, что репутацию понизили за непонравившиееся Вам мое сравнение?

По Вашей логике всё, что не нравится можно отминусовать. Те я могу поставить Вам минус за неудачный, на мой взгляд, выбранный Вами ник?

Я, конечно, уподобляться Вам не стану, но мне кажется, что это странно и не совсем верно.

Я бы репутацию снимал за обман, введение в заблуждение, офтопик наконец, но не просто потому, что что-то не понравилось.......

А что Хаски, что Мопар суть не меняется. Брызговики должны стоять уже с завода, иначе, мне кажется, что самопальная установка других это развод покупателя со стороны производителя и колхоз при докручивании резинок (особенно обрезанных) на машинку.

Ссылка на комментарий

Кнопка, выставляющая -1, называется "не в тему". Сравнение про пульт, с моей точки зрения, именно не в тему. Тем более, со стебом в отношении владельцев, эти самые брызговики установивших.

P.S.

Кроме брызговиков есть еще вещи, которые с завода на машине не установлены (защиты, пороги, фаркоп, сетки в радиатор и т.п.) :secret:

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Сравнение про пульт, с моей точки зрения, именно не в тему.

Не в тему это когда всё сообщение не по теме - целиком, а выдергивать слово и за него ставить минус - вот это не корректно. И вас, как репутационного форумчанина, точно не красит.

 

Кроме брызговиков есть еще вещи, которые с завода на машине не установлены (защиты, пороги, фаркоп, сетки в радиатор и т.п.)

Правда, не знал никогда... Открыли мне глаза прям. Спасибо. :flower:

Но и в этом случае все тоже. Все, что требуется среднестатистическому покупателю - на машине уже установлено. Остальные "улучшайзеры", направленны, как я уже говорил, на зарабатывание на нас денег в игре владельца в желание выделиться, придать индивидуальности авто, повысить, на его взгляд функциональность, и тд (нужное подчеркнуть).

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Я никого не собираюсь специально злить. Я высказываю свое видение ситуации.

В правилах форума написано, что все равны вне зависимости от репутаций, кол-ва сообщений, времени с момента регистрации и тд.

Если мнение одного форумчаниана не совпадает с мнением другого - это нормально, но это не значит, что один может другому втыкать минус.

По брызговикам я высказался, про то что уважаемый "Аллигатор" нерорректно ставит минусы тоже.

Все по делу и является моим мнением.

Чтобы "Аллигатор" мне не насажал еще минусов за то, что я вновь упомянул его имя - умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ситуации с брызговиками.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я поэтому и не ставлю брызговики, что колхоз и от грязи не спасает(пару часов дороги не в счет) если, конечно не мыться каждый день.

Брызговики от грязи спасают. Проверено. Задние спасают от камней и частично от грязи, тоже проверено на двух наших одинаковых джипах WK2. У меня стоят только передние, у друга полный комплект, когда едем на дальние расстояния, он за мной никогда не идет, только я за ним.

В некоторые страны Европы без брызговиков не пускают и это правильно.

Мопар сделал жесткие брызговики - почему, да кто его знает. Если бы мопар был одухотворенной личностью - икал бы беспрерывно.

Это всех раздражает. При заезде на бордюр они обязательно чиркают. Но я свои еще пока не отломил.

Вот мужики на форуме и пытаются избавиться от этого.

В этом контексте сравнение с пультом в целофане не совсем удачное.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

... умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ...

Да ты не забижайся! VAG вон как нажрётся, половину моих сообщений потрёт в пыль. Что ж мне ему колов насадить что ли, нехай тешится :D

Ссылка на комментарий

Я никого не собираюсь специально злить. Я высказываю свое видение ситуации.

В правилах форума написано, что все равны вне зависимости от репутаций, кол-ва сообщений, времени с момента регистрации и тд.

Если мнение одного форумчаниана не совпадает с мнением другого - это нормально, но это не значит, что один может другому втыкать минус.

По брызговикам я высказался, про то что уважаемый "Аллигатор" нерорректно ставит минусы тоже.

Все по делу и является моим мнением.

Чтобы "Аллигатор" мне не насажал еще минусов за то, что я вновь упомянул его имя - умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ситуации с брызговиками.

Спасибо.

 

Да не собираюсь я минусить за всё подряд :flower:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • Рафиль
    • SharapoFF
    • oberprokuror
    • Northmen
    • xmo97
    • Andrey1979
    • Habs
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.