Перейти к содержанию

Реколл по верхним рычагам KJ


up6

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Всем добрый день!!! Копаясь в компьютере, наткнулся на папку с крайслеровскими реколлами, думаю эта информация будет полезна владельцем KJ - всем известен старый реколл F23 - замена передних нижних шаровых опор KJ, но в 2010 году вышел реколл J17 - замена передних верхних рычагов KJ. Традиционно оригинальные рекольные детали в несколько раз дешевле аналогичного оригинала с другим каталожным номером. Рекольный комплект имеет номер CAFZJ170AA - состоит из 2 передних верхних рычагов и 2 гаек. Цена комплекта http://exist.ru/price.aspx?pcode=CAFZJ170AA, при розничной цене 1 оригинального рычага http://www.exist.ru/price.aspx?pid=18803D3F&sr=65...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Вот это да... Андрей, а как понять попадает мой авто под этот реколл? я и про F23 ничего не слышал...

А можно где-то увидеть полный список реколлов по моему авто ? (KJ 2.8 CRDI, европа, май 2007).

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

"Экзист" последнее время по ценам вообще с ума сходит :wizard:

Я смотрел этот передний верхний рычаг (52088632AB) в начале ноября - он стоил 8500 руб., подумал что дорого и купил с разбора в СХ27 за 3500р., а теперь он стоит под 15000 руб.

Для сравнения: в "Автодоке" ценник начинается от 6500 руб.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

думаю эта информация будет полезна владельцем KJ -

А кто-нибудь обращался к дилерам по поводу Recallов на негарантийные машины?

Чего-то я сомневаюсь, что дилер охотно это делает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А кто-нибудь обращался к дилерам по поводу Recallов на негарантийные машины?

Чего-то я сомневаюсь, что дилер охотно это делает.

 

никакой связи нет... дилер обязан выполнять реколлы - приезжаете, предоставляете ВИН и все - если автомобиль попадает под реколл и запчасти есть на складе, Вам его выполняют...

 

з.ы. кидайте ВИН проверим и Вас...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вот это да... Андрей, а как понять попадает мой авто под этот реколл? я и про F23 ничего не слышал...

А можно где-то увидеть полный список реколлов по моему авто ? (KJ 2.8 CRDI, европа, май 2007).

 

 

нужен ВИН... под реколл попадают машины 2002-2003 годов, смысл в том, что рекольные рычаги дешевле, чем тот же оригинал, а также подходят на более поздние года

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

"А кто-нибудь обращался к дилерам по поводу Recallов на негарантийные машины?"

Обращался. После покупки а/м в 2006г, вышел реколл по чему-то, связанному с вентилятором. Дилер, у кого купил, долго звал меня на процедуру, звонил и письма присылал. Я наплевал, т.к. нужно было ехать на другой конец города. Но. В 2009г, заехав по делу на "Автолайт", т.е. к другому дилеру, был удивлён, что они ни слова не говоря и за бесплатно сделали эту работу. Причём, выполнение я обнаружил только когда подписывал документ о сделанной, нужной мне работе.

С другой стороны, прочитав на этом форуме о каком-то реколле в 2010г, я позвонил на "Автолайт" и попросил это выполнить. После запроса VIN и просмотра какого-то документа на компьютере, мне ответили: "для Вашего а/м нет в данное время никаких реколлов".

Уверенности, конечно, стопроцентной нет, но и что делать после этого отказа и где настаивать на своём, я не знаю. Пришлось просто наплевать.

Может, важны в этом вопросе только гарантийные авто?

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Я наплевал, т.к. нужно было ехать на другой конец города.

Вот мне тоже лень ехать за 350 км даже при положительном ответе. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

"А кто-нибудь обращался к дилерам по поводу Recallов на негарантийные машины?"

Обращался. После покупки а/м в 2006г, вышел реколл по чему-то, связанному с вентилятором. Дилер, у кого купил, долго звал меня на процедуру, звонил и письма присылал. Я наплевал, т.к. нужно было ехать на другой конец города. Но. В 2009г, заехав по делу на "Автолайт", т.е. к другому дилеру, был удивлён, что они ни слова не говоря и за бесплатно сделали эту работу. Причём, выполнение я обнаружил только когда подписывал документ о сделанной, нужной мне работе.

С другой стороны, прочитав на этом форуме о каком-то реколле в 2010г, я позвонил на "Автолайт" и попросил это выполнить. После запроса VIN и просмотра какого-то документа на компьютере, мне ответили: "для Вашего а/м нет в данное время никаких реколлов".

Уверенности, конечно, стопроцентной нет, но и что делать после этого отказа и где настаивать на своём, я не знаю. Пришлось просто наплевать.

Может, важны в этом вопросе только гарантийные авто?

 

гарантийность тут не причем - реколл срока давности не имеет, главное чтобы узел или деталь, заменяемая по реколлу не подвергалась вмешательству или доработке

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

А если поменял деталь сам (например шаровую), а позже объявлен рекол....тогда как?..... "пошель на фиг!"

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот мне тоже лень ехать за 350 км даже при положительном ответе. :rolleyes:

А у нас ближайший официал только в Краснодаре?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А у нас ближайший официал только в Краснодаре?

 

ну если бесплатно, то можно и прокатиться...

 

А если поменял деталь сам (например шаровую), а позже объявлен рекол....тогда как?..... "пошель на фиг!"

 

50/50

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

А у нас ближайший официал только в Краснодаре?

Панавто в Ростове такими вещами как Recall Крайслера не занимается.

Ну еще Воронеж есть.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

А бесплатный реколл предоставляется всем авто, или только купленным в России? У меня, например, американец... :unsure:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пикап
Опубликовано

А бесплатный реколл предоставляется всем авто, или только купленным в России? У меня, например, американец... :unsure:

все

исключения ,авто которые числятся в базе крайслера ,как "рестриктед"

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Интересно... Узнать про выполненные на моем авто реколы можно у официалов? У нас в городе таковых нет - можно отправить запрос через интернет?

Не помешает то, что машина "лифтована" - заменены пружины, аморты по кругу и передние верхние рычаги)?

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

можно отправить запрос через интернет?

Я вчера отправил запрос в "Мажор-авто", вот ответ :)

 

**********************************************

** THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY **

** YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE **

**********************************************

 

The original message was received at Wed, 14 Dec 2011 20:24:04 +0400 (MSK)

from [62.181.55.236]

 

----- Transcript of session follows -----

<info@major-jeep.ru>... Deferred: Operation timed out with major-jeep.ru.

Warning: message still undelivered after 4 hours

Will keep trying until message is 2 days old

 

В "Норд-авто-М" такая же фигня. У "Автолайта" вообще адреса нет. 21-й век на дворе. Редиски! :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Во, блин! Офигеть! :blink: Хороши дилеры... :hands:

Где у нас там темка про работу официалов? ;)

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

1J8G6E8524W229284

1J4GL58K72W155325

Можно ли немного разорить официалов из автолайта. :) С уважением

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1J8G6E8524W229284 - на машине с этим ВИНом все реколлы сделаны...

1J4GL58K72W155325 - не выполнен реколл по замене передних нижних шаровых опор, остальные 2 (997 и А07) - сделаны...

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, хотя немного жаль :) .

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Пришел ответ из "Мажор-авто":

Вопрос: Здравствуйте! У меня два вопроса по а/м Jeep Liberty (KJ) 2003, 3,7 Ltd, VIN:1J4GL58K03W695133

1. Интересует стоимость работ по замене сальника дифференциала заднего моста (p\n52070339AA).

2. Возможен ли для моего авто:

- реколл F23 - замена передних нижних шаровых опор;

- реколл J17 - замена передних верхних рычагов.

Ответ: Здравствуйте, Андрей.

1.Стоимость ремонта: работа 3600р. + 752р запчасть. Есть в наличии.

2.-Рекол F23 – уже выполнен -Рекол J17 – не применяется на данном автомобиле. С уважением, Наседкин Сергей - отдел технической информации.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано

UP6, мой вин код 1J4GL58K42W262512 либерти, америкос.

Все прочитанное выше ввело меня в некоторое смятение.

 

Поясните начинающему джиперу следующие вопросы:

реколлам только официалы подвергаются, т.е. чироки, которые продавались новыми на территории РФ ? на либерти это явление распространяется ? судя по Вашим ответам - да, а по вину нужно проверить.

Если да, проверьте пожалуйста мой вин. может быть сгоняю в москву и сделаю там на халяву все реколлы ?

В чудеса верится с трудом, но все же.....

и второй вопрос, по этому номеру CAFZJ170AA в экзисте за 6450 рублей можно купить ДВА верхних рычага и они будут оригинальные Chrysler и подойдут для замены ?

Пробил номер по другим продаванам,

в автоклондайке этот номер не бьется, пишут что деталь не найдена,

а в автодоке 4816 и 6155 это за два рычага такая цена ???

 

помогите советом, рычаги требуют замены,

а я никак не решусь что купить (оригинал или нет) и главное - где

Изменено пользователем Джидай
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Реколлам подвергаются ВСЕ, попадающие под отзывную кампанию, модели - рынок сбыта и место продажи значения не имеют - главное чтобы не было вмешательства в детали, попадающие под реколл...

 

Ваш KJ тоже попадает под рекольную кампанию...

 

На машину с ВИНом 1J4GL58K42W262512 открыт реколл F23 LOWER BALL JOINTS - замена передних НИЖНИХ шаровых опор... Обратитесь к любому официальному дилеру - их поменяют при наличии деталей, если деталей нет, то их закажут...

 

Под реколл по замене ВЕРХНИХ рычагов Ваша машина НЕ попадает (выпущена позже на 2 месяца, чем проблемные машины)

 

По поводу верхних рычагов - под номером CAFZJ170AA - в коробке лежат ДВА верхних ОРИГИНАЛЬНЫХ рычага и ДВЕ гайки... К Вашей машине они подойдут...

 

 

купить можно тут

http://exist.ru/price.aspx?pcode=CAFZJ170AA

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано

Спасибо andrew, нижние шаровые поменял месяц назад, как застучат - поеду к ближайшему дилеру на замену.

 

а вот с верхними рычагами не повезло, буду заказывать в экзисте и менять их самостоятельно.

 

еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Посмотрите и мой...

1J4GL58K73W722280

 

выполнен реколл D16 SWING GATE HANDLE SWITCH

невыполнен реколл F23 LOWER BALL JOINTS - замена передних нижних шаровых опор...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Андрей! А может и на "КК" уже был реколл? Может глянешь? А то как то нижние шаровые и правый ступичный кончились рановато....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 664
    • Максимум онлайн
      1 983

    iamsaik
    Новый пользователь
    iamsaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.