Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

я так понял что это втулки крепления рейки к кузову?

внутри втулки, в рейке!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 ОМ642
Город: москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста,может кто в курсе, на рулевую рейку рем.комплект существует вообще в природе(в продаже),если есть где можно купить?

в москве . в интернете поищи 3000 стоит.

 

Подскажите пожалуйста,может кто в курсе, на рулевую рейку рем.комплект существует вообще в природе(в продаже),если есть где можно купить?

вообще рейка восстанавливается за 12000 если корпус в норме

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

а линк есть на этот ремкомплект? Я бы заказал заодно, пригодится.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

а линк есть на этот ремкомплект? Я бы заказал заодно, пригодится.

Присоединяюсь. :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

JEEP GRAND CHEROKEE 2005г 3,0 CRD.

Проблема была - при движении по грунтовке, переезде трамвайных путей, отчетливо было слышно, что стук идёт от рулевой рейки, особенно на грунтовке. У кого такое есть, думаю, что поймут.

 

В своё время пробовал ремонтировать на первой машине, поэтому как всё устроено представление имею: износ зубьев исключил сразу, сталь очень крепкая. Правая сторона рулевой люфта не имеет, там стоит втулка (бывает, что со временем её разбивает). Остаётся только регулировочная гайка, но подтягивать не вариант.

Итог - в инете наткнулся на статью (автора, к сожалению, не припомню), в которой лечилось это заменой пружины.

 

Конкретно по существу - на рынке приобрёл б/у диск сцепления от ВАЗ 08 (цена 80 руб), в гараже, при помощи болгарки, разобрал диск и получил шесть пружинок. Чтобы открутить регулировочную гайку, пришлось сточить головку (она там, кстати, под звёздочку) для того, чтобы головка поглубже оделась на грани. Они из дюраля, поэтому важно не сорвать грани. Сдернул их с с трудом, они смазаны герметиком красным. Да,  ещё нюанс - надо открутить один болт крепления рулевой рейки и отодвинуть её в сторону двигателя, иначе подлезть не получится.

Достал пружину, скажу сразу - пружина г****, тонкая,ОЧЕНЬ ТОНКАЯ. Установил на её место пружину с диска, она в два (если не в три) раза толще родной. Подбирал примерно такой же длины, как и родная. Затягивал на глаз и по тяжести вращения руля на заведенном двигателе. Если с родной пружиной гайка была завернута вровень, то у меня, с новой пружиной, примерно на два мм выпирает.

В итоге руль стал упругим, не тугим, а именно упругим - в поворотах возвращается, как и положено. Но, что самое приятное, стуков больше нет!

 

За текст не судите строго, в первый раз пишу, как уж смог...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

@naik, Нарушение п. 4.12 правил форума

переместите в уже имеющуюся тему или удалите

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

@naik, Нарушение п. 4.12 правил форума

Миша, перенеси тему в ту самую!

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

А колхозинг интересный, принят к сведению. ЛюдЯм могЁт полезным БЫТЬ. :secret:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ай да молодца! сколько было тем подобного ремонте ни кто не заморачивался(( Николай рэспект и уважуха!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

ай да молодца! сколько было тем подобного ремонте ни кто не заморачивался(( Николай рэспект и уважуха!

буду только рад если кому то пригодиться, постараюсь сегодня выложить фото пружинок родной и той которая с диска.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

буду только рад если кому то пригодиться, постараюсь сегодня выложить фото пружинок родной и той которая с диска.

а фоток что откручивать и где это находится не выложишь?)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

post-10180-0-93095500-1353579324_thumb.jpg

а фоток что откручивать и где это находится не выложишь?)

когда ремонтировал фото не делал,не знал что кому то это будет интересно

Изменено пользователем naik
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

когда ремонтировал фото не делал,не знал что кому то это будет интересно

Пичалька однако, такой ценный опыт и без иллюстраций пропал :(/>

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

post-10180-0-93095500-1353579324_thumb.jpg

когда ремонтировал фото не делал,не знал что кому то это будет интересно

поясни плз где эта пружина стоит? под регулировочной гайкой?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

поясни плз где эта пружина стоит? под регулировочной гайкой?

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖАЛЬ :lol2: ХОТЬ СНИМАЙ И ДЕЛАЙ ФОТО НО ЗАЩИТУ ЕЩЁ РАЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРОГАТЬ НЕ ХОЧЕТЬСЯ,ДЛЯ ТЕХ КТО МОЖЕТ САМ НО НЕ ЗНАЕТ КАК: МОЖНО ПОПРОСИТЬ ПОКАЗАТЬ ТОГО КТО ЗНАЕТ В КАКОМ МЕСТЕ ПОДТЯГИВАЮТ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ ИЛИ ПОСМОТРЕТЬ НА УЖЕ СНЯТОЙ ЕСЛИ ТАКАЯ ИМЕЕТСЯ У КОГО ТО ИЗ ЗНАКОМЫХ

post-10180-0-50875300-1353588763_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

поясни плз где эта пружина стоит? под регулировочной гайкой?

ПОД РЕГУЛИРОВАЧНОЙ ГАЙКОЙ ОТКРУЧИВАЕТЬСЯ ГОЛОВКОЙ НА 20, ФОТО ВЫШЕ В ПРИНЦИПЕ НИЧЕГО КРОМЕ ЭТОЙ САМОЙ ГАЙКИ ЭТОЙ ГОЛОВКОЙ НА РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ ТОЧНО ОТКРУТИТЬ НЕВОЗМОЖНО

Изменено пользователем naik
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Вчера переобувался на зиму и сунул нос в подвеску. Итог - трещины на пыльнике наконечника. Кто нить знает этот пыльник отдельно продается-меняется или ждать пока застучит шарнир и менять весь наконечник ?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Народ, неужто никто не менял наконечник ? Пыльник в сборе идет или отдельно ?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Проделал у себя аналогичную операцию. по времени занимает минут тридцать с перекурами. нужно открутить защиту, открутить рейку (2 гайки на 24) и собственно тогда уже можно без проблем открутить и вытащить регулировочную гайко-шайбу. головок я не спиливал всё получилось и так. диск сцепления пришлось купить новый, цена вопроса 450р)))

ac00a6b7c33a.jpg

e0d22e96f49d.jpg

зеленая пружина - та что была в рейке, черная - из диска сцепления.

 

по итогу, результат: люфт рулевого стал НАМНОГО меньше. стук у меня остался, но я пришел к выводу что это стучит не рейка, буду копать дальше. короче всем у кого проблемы с рейкой рекомендую попробовать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нет, это те, которые стоят в самой рейке с торцов. Можно увидеть сняв пыльники. Собственно они в первую очередь и изнашиваются, и как я понял, даже независимо от модели авто. Конструкция то рейки практически у всех одинаковая.

Найти бы ее параметры(размеры,материал) да заказать у токоря, а то скоро тяги с наконечниками менять вот бы полную ревизию провести!

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Тема актуальна,кто поедит менять рейку может возьмёт параметры этих втулок,или сами фтулки с последующим обмером,а то действительно из за расходника менять агрегат

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@naik, , эту тему смотрели? Новая втулка и нет проблем с рейкой http://jeep4x4club.ru/topic/19568-proshu-pomoshi-po-rulevoi-reike-na-wk/page__st__40

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@kidney, Паха эту тему смотрел? Вот видимо втулка это и есть рем.комплект http://jeep4x4club.ru/topic/19568-proshu-pomoshi-po-rulevoi-reike-na-wk/page__st__40

Знаю что у тебя машин разобран глянул бы рейку снял параметры этой втулки да и проблема бы решилась!!!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Перебрать можно, я решил отдать хорошему спецу на восстановление,заказал из пиндосии ремкомплект рейки, не доверяю я вылезающему в гугле комплекту emmetec, который по сути комплект для мериновской рейки, но не понятного качества

Еще тут были статейки про замену пружины регулировочного болта на пружину из диска сцепления, типо рейку подтягивает, попробую и то и другое. О результатах отпишусь

Изменено пользователем Dopelganger
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

Есть впечатление, что я буду следующим. Стук со стороны левого переднего колеса. При езде стучит при оборотах колеса, чем быстрее крутищь тем чаще бьет. Пробег 82 тыс.км. Ездил на свой местный сервис, сказали тяги и наконечники под замену. Оверленд дизель 2008 г. Перед НГ проходил ТО-80 в территории Jeep. Диагноз был то же, плюс рекомендация по замене рычагов и шаровых, чего пока делать не стал. Заказал в Exist оригиналы - наконечники 05143555AC и 05143556AC. Тяги по вину не нашлись, типа тока рейка в сборе около 45 К. На форумах нашел что наша тяга 68066 486AA. Подскажите - это правильный код тяги? Читая тему начинаю переживать за рейку)))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Наконечник рулевой левый Mopar 05143555AC

Наконечник рулевой левый MOOG ES80643

 

Тяга рулевая внутренняя с пыльником Mopar 68066486AA

Тяга рулевая внутренняя MOOG EV80782

 

Сколько раз ставил MOOG, ниразу проблем не было, это официальный поставщик Мопара, качество на высоте, цена ниже.

И это с лифтом 2" и 32" лаптями!

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

обжимал перья на рейке и новые наконечники муговские, которые прошли ну может с 8-9 тысяч, показались слабоваты. В самой рейке вроде бы люфта не было, все четко. Поставил и все равно есть какой-то стук хрен пойми от чего.

Сайленты на рычагах нижних все муг, шаровые оригинал восстановленные. В следующий раз либо муг, либо новые рычаги. Мопаровские слишком легко влетают, приходится кернить на рычаге.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
    • maratius
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.