Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Еще электрорегулировка сидений с памятью и нет саба в багажнике. А парктроники есть в Лоредо?

нету

а ещё нет возможности это штатно активировать, ну кроме камеры

а ещё отсутствие усилка,

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

нету

а ещё нет возможности это штатно активировать, ну кроме камеры

а ещё отсутствие усилка,

Что нет усилка, так это к лучшему, я так считаю :))) И саба, который не работает.... :))) только видимость премиума создает...

И парктроники по цене Мопара, тоже на .. ( неценз ) пошли.

PS И "чувствительный" приемник вместе с антеной, который перестает ловить в 70 км от Москвы туда же в ... неценз

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ага, ещё позиций 15-20 убрать и получим, мой автомобиль!!

Жень, тогда нахрен вообще платить за пендотранспорт? мож и ездить всем на тазах?

П.С. сам то на лиме катаешься, с камерами, багажниками и на коже

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

ага, ещё позиций 15-20 убрать и получим, мой автомобиль!!

Жень, тогда нахрен вообще платить за пендотранспорт? мож и ездить всем на тазах?

П.С. сам то на лиме катаешься, с камерами, багажниками и на коже

Нет, все остальное я убирать не хочу :)))

С люком, лифтом пятой двери не растанусь ни за что :))))

Просто те предметы, о которых я писал выше в своем посте, до такой степени некачественные по состоянию 2014 г 21 века, что моему удивлению нет предела. У меня в ZJ магнитола с усилителем стояла лучше чем теперешняя, а зетка родилась в том веке... И я не претендую на что то возвышенное и заоблачное уж поверь, все должно быть скромно...

И дело даже не в деньгах, которые крайслер за это просит.... даже не могу объяснить.

По мне пусть вместо этого ....... будет дыра, как в тазах, в которую я бы поставил мини ipad, свой усилитель и саб и все это с учетом индивидуальной установки и розничных цен вышло бы дешевле, нежели крайслер предлагает за готовый комплект "hi end"

А этот кож зам на сиденьях..... :) неценз, который начал протираться на моем ровно после окончания гарантии... Не проще ли за 50-60 тыс. руб. скорчить из себя олигарха и тыкая пальчиком выбрать натуральную кожу в ателье в любых цветовых комплектациях :)))

Ты зря меня критикушь, я то ко всему этому был готов, чай не первый джип то ... но в 2012 году не было у ОД ларедо, пришлось брать лимитед.

А так бы я из этого ларедо сделал такую бибику, что Саша на своем овере нервно бы кусал локти :))))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ну ничего, дебильный маркетинг крайслера прикончил ларедо на европейском рынке

скоро все будут на дерьмонтине и с лифтом дверки

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Во-во, золотая середина! цена и качество за эту цену..... 2,5 млн. уже как-то жаба душила ;)   Да и кожу не люблю - как на сковородку садишься... зимой от холода, а летом от жары.... тряпка всё-таки приятнее.... А камеру-то мы уже и так ставим! ;)

Смотрел и щупал я эту вашу тряпку на сиденье. Пластмассовая она какая то, зимой теплее кожаных не будет, да и обогрева нет.

По поводу лета.....ну что могу сказать, наверное бедняжки на представительских авто (депутаты и пр.) мчатся как ужаленные по дорогам, из-за того, что им наверное задницу жжет кожаное кресло. Сидят как на сковородке и мечтают быстрее добраться до места. :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано

Тряпка говно, даже спорить не буду но за 60-100 рублей моносделать какую хочешь, обогрев передних есть

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано

Еще электрорегулировка сидений с памятью и нет саба в багажнике. А парктроники есть в Лоредо?

электрорегулировка есть а вот памяти нет, ваша правда, но я ежу один, посему мне не очень актуально
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Смотрел и щупал я эту вашу тряпку на сиденье. Пластмассовая она какая то, зимой теплее кожаных не будет, да и обогрева нет.

По поводу лета.....ну что могу сказать, наверное бедняжки на представительских авто (депутаты и пр.) мчатся как ужаленные по дорогам, из-за того, что им наверное задницу жжет кожаное кресло. Сидят как на сковородке и мечтают быстрее добраться до места. :)

На вкус и цвет фломастеры разные. А подогрев у меня в комплектации есть ;) так-что моя зад**ца прикрыта :P  А депутаты пускай мучаются..."работа" у них такая ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

"Victorbel

 

По отчету, скорее всего буду устанавливать на выходных соответственно сфотаю и выложу

 

Ждем отчета ))))) положительного )))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@e900ka72, естественно положительного, всю неделю листаю мануал морально готовлюсь, :wacko:   

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

На следующей неделе заказать будет возможность ?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

На следующей неделе заказать будет возможность ?

думаю да (срок поставки правда 3 недели)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вот объем работ при установке:

 

 к стати, судя по видео накладку красить не придется!

Изменено пользователем Victorbel
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Я думаю срок везде одинаковый,у тебя дешевле получается

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

За установку од запросили 8000

дорого, даже в мануале написано - норматив установки 1,5 нормачаса,, т.е. если нормачас 2500 р. то стоить должно не больше 4000 руб.

@e900ka72, по цене плавать может, т.к. к курсу бакса привязано, везут по цене 380$ по курсу ЦБ +3%, когда мне привозили, получилось 14 т.р. с копейками 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

У од все в два раза дороже. Я уже готов заказать ))))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@e900ka72, а как тебе в Тюмень отправлять? и еще я так понял, что придется предоплату делать!  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Транспортной компанией , предоплата не проблема

Можно через фирму в которой заказывать будешь, они отправят

Доплачу за отправку

А с транспортной тут на месте разберусь

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Стадухин Александр Васильевич, Тюмень ул. Промышленная д. 53. 625049. Staduhin79@mail.ru. Какие еще данные нужны?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Стадухин Александр Васильевич, Тюмень ул. Промышленная д. 53. 625049. Staduhin79@mail.ru. Какие еще данные нужны?
да вроде все, скину в личку
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Вот объем работ при установке:

 

 

 к стати, судя по видео накладку красить не придется!

Если не придется, то вообще супер! Блин, главное пистоны не поломать :) Бог в помощь! Ждем результат! ;)

 

Ну если уж так разбирать... а не воткнуть ли туда сабик с усилителем!!?

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Если не придется, то вообще супер! Блин, главное пистоны не поломать :) Бог в помощь! Ждем результат! ;)

Не, меня штатная музыка устраивает

Ну если уж так разбирать... а не воткнуть ли туда сабик с усилителем!!?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Видео со звуком пока не смотрел, но мне неясно зачем снималась правая обшивка?

По схеме электропроводка до камеры идет по левой стороне.

И в районе входа в заднюю дверь должны быть два белых 15-пиновых разъема. Долгое время зная Джип, не удивлюсь, если окажется, что вся необходимая проводка там есть и надо просто протащить кусок кабеля от этих разъемов до камеры.

Разубедите или подтвердите мои догадки!

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Jeep, стал ФИАТ, проводку не протянули.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Видео со звуком пока не смотрел, но мне неясно зачем снималась правая обшивка?

По схеме электропроводка до камеры идет по левой стороне.

И в районе входа в заднюю дверь должны быть два белых 15-пиновых разъема. Долгое время зная Джип, не удивлюсь, если окажется, что вся необходимая проводка там есть и надо просто протащить кусок кабеля от этих разъемов до камеры.

Разубедите или подтвердите мои догадки!

По мануалу на рестайле проводка по правой, на дорестайле по левой
Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

На рестайле половина проводки по днищу валит, бред блин.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.