Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Еще электрорегулировка сидений с памятью и нет саба в багажнике. А парктроники есть в Лоредо?

нету

а ещё нет возможности это штатно активировать, ну кроме камеры

а ещё отсутствие усилка,

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

нету

а ещё нет возможности это штатно активировать, ну кроме камеры

а ещё отсутствие усилка,

Что нет усилка, так это к лучшему, я так считаю :))) И саба, который не работает.... :))) только видимость премиума создает...

И парктроники по цене Мопара, тоже на .. ( неценз ) пошли.

PS И "чувствительный" приемник вместе с антеной, который перестает ловить в 70 км от Москвы туда же в ... неценз

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ага, ещё позиций 15-20 убрать и получим, мой автомобиль!!

Жень, тогда нахрен вообще платить за пендотранспорт? мож и ездить всем на тазах?

П.С. сам то на лиме катаешься, с камерами, багажниками и на коже

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

ага, ещё позиций 15-20 убрать и получим, мой автомобиль!!

Жень, тогда нахрен вообще платить за пендотранспорт? мож и ездить всем на тазах?

П.С. сам то на лиме катаешься, с камерами, багажниками и на коже

Нет, все остальное я убирать не хочу :)))

С люком, лифтом пятой двери не растанусь ни за что :))))

Просто те предметы, о которых я писал выше в своем посте, до такой степени некачественные по состоянию 2014 г 21 века, что моему удивлению нет предела. У меня в ZJ магнитола с усилителем стояла лучше чем теперешняя, а зетка родилась в том веке... И я не претендую на что то возвышенное и заоблачное уж поверь, все должно быть скромно...

И дело даже не в деньгах, которые крайслер за это просит.... даже не могу объяснить.

По мне пусть вместо этого ....... будет дыра, как в тазах, в которую я бы поставил мини ipad, свой усилитель и саб и все это с учетом индивидуальной установки и розничных цен вышло бы дешевле, нежели крайслер предлагает за готовый комплект "hi end"

А этот кож зам на сиденьях..... :) неценз, который начал протираться на моем ровно после окончания гарантии... Не проще ли за 50-60 тыс. руб. скорчить из себя олигарха и тыкая пальчиком выбрать натуральную кожу в ателье в любых цветовых комплектациях :)))

Ты зря меня критикушь, я то ко всему этому был готов, чай не первый джип то ... но в 2012 году не было у ОД ларедо, пришлось брать лимитед.

А так бы я из этого ларедо сделал такую бибику, что Саша на своем овере нервно бы кусал локти :))))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ну ничего, дебильный маркетинг крайслера прикончил ларедо на европейском рынке

скоро все будут на дерьмонтине и с лифтом дверки

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Во-во, золотая середина! цена и качество за эту цену..... 2,5 млн. уже как-то жаба душила ;)   Да и кожу не люблю - как на сковородку садишься... зимой от холода, а летом от жары.... тряпка всё-таки приятнее.... А камеру-то мы уже и так ставим! ;)

Смотрел и щупал я эту вашу тряпку на сиденье. Пластмассовая она какая то, зимой теплее кожаных не будет, да и обогрева нет.

По поводу лета.....ну что могу сказать, наверное бедняжки на представительских авто (депутаты и пр.) мчатся как ужаленные по дорогам, из-за того, что им наверное задницу жжет кожаное кресло. Сидят как на сковородке и мечтают быстрее добраться до места. :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано

Тряпка говно, даже спорить не буду но за 60-100 рублей моносделать какую хочешь, обогрев передних есть

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано

Еще электрорегулировка сидений с памятью и нет саба в багажнике. А парктроники есть в Лоредо?

электрорегулировка есть а вот памяти нет, ваша правда, но я ежу один, посему мне не очень актуально
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Смотрел и щупал я эту вашу тряпку на сиденье. Пластмассовая она какая то, зимой теплее кожаных не будет, да и обогрева нет.

По поводу лета.....ну что могу сказать, наверное бедняжки на представительских авто (депутаты и пр.) мчатся как ужаленные по дорогам, из-за того, что им наверное задницу жжет кожаное кресло. Сидят как на сковородке и мечтают быстрее добраться до места. :)

На вкус и цвет фломастеры разные. А подогрев у меня в комплектации есть ;) так-что моя зад**ца прикрыта :P  А депутаты пускай мучаются..."работа" у них такая ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

"Victorbel

 

По отчету, скорее всего буду устанавливать на выходных соответственно сфотаю и выложу

 

Ждем отчета ))))) положительного )))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@e900ka72, естественно положительного, всю неделю листаю мануал морально готовлюсь, :wacko:   

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

На следующей неделе заказать будет возможность ?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

На следующей неделе заказать будет возможность ?

думаю да (срок поставки правда 3 недели)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вот объем работ при установке:

 

 к стати, судя по видео накладку красить не придется!

Изменено пользователем Victorbel
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Я думаю срок везде одинаковый,у тебя дешевле получается

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

За установку од запросили 8000

дорого, даже в мануале написано - норматив установки 1,5 нормачаса,, т.е. если нормачас 2500 р. то стоить должно не больше 4000 руб.

@e900ka72, по цене плавать может, т.к. к курсу бакса привязано, везут по цене 380$ по курсу ЦБ +3%, когда мне привозили, получилось 14 т.р. с копейками 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

У од все в два раза дороже. Я уже готов заказать ))))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@e900ka72, а как тебе в Тюмень отправлять? и еще я так понял, что придется предоплату делать!  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Транспортной компанией , предоплата не проблема

Можно через фирму в которой заказывать будешь, они отправят

Доплачу за отправку

А с транспортной тут на месте разберусь

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Стадухин Александр Васильевич, Тюмень ул. Промышленная д. 53. 625049. Staduhin79@mail.ru. Какие еще данные нужны?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Стадухин Александр Васильевич, Тюмень ул. Промышленная д. 53. 625049. Staduhin79@mail.ru. Какие еще данные нужны?
да вроде все, скину в личку
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Вот объем работ при установке:

 

 

 к стати, судя по видео накладку красить не придется!

Если не придется, то вообще супер! Блин, главное пистоны не поломать :) Бог в помощь! Ждем результат! ;)

 

Ну если уж так разбирать... а не воткнуть ли туда сабик с усилителем!!?

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Если не придется, то вообще супер! Блин, главное пистоны не поломать :) Бог в помощь! Ждем результат! ;)

Не, меня штатная музыка устраивает

Ну если уж так разбирать... а не воткнуть ли туда сабик с усилителем!!?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Видео со звуком пока не смотрел, но мне неясно зачем снималась правая обшивка?

По схеме электропроводка до камеры идет по левой стороне.

И в районе входа в заднюю дверь должны быть два белых 15-пиновых разъема. Долгое время зная Джип, не удивлюсь, если окажется, что вся необходимая проводка там есть и надо просто протащить кусок кабеля от этих разъемов до камеры.

Разубедите или подтвердите мои догадки!

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Jeep, стал ФИАТ, проводку не протянули.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Видео со звуком пока не смотрел, но мне неясно зачем снималась правая обшивка?

По схеме электропроводка до камеры идет по левой стороне.

И в районе входа в заднюю дверь должны быть два белых 15-пиновых разъема. Долгое время зная Джип, не удивлюсь, если окажется, что вся необходимая проводка там есть и надо просто протащить кусок кабеля от этих разъемов до камеры.

Разубедите или подтвердите мои догадки!

По мануалу на рестайле проводка по правой, на дорестайле по левой
Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

На рестайле половина проводки по днищу валит, бред блин.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Aijaro
    • Gosudar
    • SergeyChubakov
    • avdeevru
    • Cherokee2007
    • Варфоломей
    • TISA
    • Rusich
    • Ronin-se
    • Сирожа
    • Saigakov
    • Авгур
    • Shamin
    • ZloiGaMeR
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.