Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Озадачился выбором летней 20-ой резины.

 

В нашем размере (265/50 R20) выбор не очень то велик.

Из премиальных и дорогих - Континенталь и Мишлен.

Из середнячков - Бриджстоун, Кумхо, Тойо и Якогама.

Малоизвестные бренды не беру.

 

Понятно, что чемпион - это Континенталь.

Но не всегда высокий ценник напрямую гарантирует такое же превосходство в ездовых качествах.

 

Для себя пока решил выбрать между Тойо и Якогамой. Обе делают непосредственно в Японии.

У них, судя по протектору, и на мокрой дороге всё должно быть нормально и с шоссе не страшно съехать.

 

Бриджи, на мой взгляд, чисто шоссейные покрышки.

Про Конти и Мишлен - уже сказал - тихо, комфортно, но в основном по шоссе (особенно Мишлен) и переплата за имя.

Про Кумхо говорят - легко нарваться на китайские подделки, а так в принципе шина ничего.

 

Кто что думает на сей счёт?

Или может собственным опытом эксплуатации поделится?

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
365
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

с каких это пор Мишелен стал премиальной и дорогой резиной?

ну я ещё понимаю Континенталь, Гиславед, ну на худой конец Гудъер...

а Мишелен используется как стоковая резина на половине среднебюджетных авто...

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

с каких это пор Мишелен стал премиальной и дорогой резиной?

ну я ещё понимаю Континенталь, Гиславед, ну на худой конец Гудъер...

а Мишелен используется как стоковая резина на половине среднебюджетных авто...

Цена 15 т.р. за балон - это конечно дешёвка.

 

А по существу вопроса есть что сказать?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Езжу на Toyo Proxes ST2 и радуюсь. Только вчера несся по КАД, залитой водой и всё отлично.

А вообще генерить стопятидесятую тему про резину не нужно.

Спасибо, тоже именно к ним пока склоняюсь.

Жаль в тестах этой модели нигде нет...

 

P.S.

Да я бы рад не генерить и с удовольствием почитал бы другие темы. Но на запрос в поиске "летние шины" выдает в основном темы "купи-продай" ну или отзывы в целом о машине и где-то там, в недрах, пару строк о резине. Да и то, не впечатления, а просто о том, какая стоит :)

Ссылка на комментарий

@DEKO,  Просто уже неоднократно отписывался по ней... У меня в размере 275/55/20 стоит, у Oleggro в 265/50/20.  Мне нравится, как себя ведет. Руль гораздо приятней, чем на штатной пластмаске, есть нормальный "ноль". По воде идет отлично, из этого расчета и брал. Информативность торможения меня полностью устраивает, при экстренном не рыскает. С балансировкой проблем не обнаружил. До этого на другой машине катал Proxes ST первого поколения, был очень доволен, именно поэтому вторую и взял для Гранда.

 

P.S. 

 

Мои колесья сделаны в юсе...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Кстати, в магазинах и в Ю Порту говорят, что Proxes ST первого поколения  была сильно шумная, и что ST2 сильно доработали именно в этом плане.

У вас, как катальщика и той и той, какие впечатления на сей счёт?

Потому что теоретически, сейчас можно взять, как 1-ую, так и 2-ую.

Но все, как заведенные, толдычать про шумность Toyo относительно других.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься ))))) 

Ссылка на комментарий

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься )))))

На бездорожье, как и на асфальте Тойо Опен Кантри АТ превосходный вариант.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

с каких это пор Мишелен стал премиальной и дорогой резиной?

ну я ещё понимаю Континенталь, Гиславед, ну на худой конец Гудъер...

а Мишелен используется как стоковая резина на половине среднебюджетных авто...

мишлин отличная резина, парижское метро на мишке с незапамятных времен катается,

ну а три ниже перечисленные по собственному опыту средне паршивые, самая переоцененная континенталь.

 

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься ))))) 

Если без стыда, то от АТ надо выбирать, физику не нае...шь,  масса автошки не маленькая.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься ))))) 

 

Фиг знает, как она на бездорожье. Хотя маркировка M+S у неё, кстати, так что проблем особых быть не должно (в разумных пределах). Я-то больше на трассы и скорость ориентировался.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

Если без стыда, то от АТ надо выбирать, физику не нае...шь,  масса автошки не маленькая.

 

 

 

 

Или шоссейку + цепи. Но меня уже два года жаба душит, видимо в этом году все же выберу и возьму цепи на 20-е колеса.

В том году чудом по говнам ездил.

Нет на 20 радиус в нашей размерности моего любимого купера АТ :dntknw: , а в другом подкрылки трет колесо  :blink:

В этом сезоне менял зиму на лето, по обоюдному сравнению, лето как будто лысая резина ( аж испугался  :lol2: )

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься ))))) 

Если без стыда, то от АТ надо выбирать, физику не нае...шь,  масса автошки не маленькая.

 

 

Ну понятно, что чем зубастее резина - тем дальше заедешь.

НО я все-таки хочу максимально приблизится к компромиссу: чтобы и не сильно внедорожная и не совсем шоссейная. Что-то среднее :)

Вроде, упоминавшаяся выше Toyo - как раз то, что нужно в этом смысле.

 

 

Или шоссейку + цепи. Но меня уже два года жаба душит, видимо в этом году все же выберу и возьму цепи на 20-е колеса.

В том году чудом по говнам ездил.

 

Тоже подумывал о цепях этой зимой.

Даже в отдел Tule в Канте заходил - расспрашивал, смотрел, приценивался...

Есть и обычные и с автонатяжением...

 

Но, говорят, цепи диски убивают... ((

В смысле, коцают их сильно и конкретно портят внешний вид.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Стал заказывать, столкнулся с еще одним вопросом.

Оказывается Toyo есть произведённая в Японии и в США.

Естественно, те продавцы, у кого в наличии японская - хвалят её. Те, у кого пендосовская - говорят, что именно она лучше, чем японская :)

 

В чём правда, брат? ))

 

У вас то какие? сша или джапан?

 

P.S.

В одном магазине нашел по привлекательной цене, но выпуска - аж 2011 года (((

Что-то я не уверен, что три года лежания прошли для резины бесследно...

 

Кстати, а есть какие-то рекомендации по сроку "годности" новой резины?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Кстати, а есть какие-то рекомендации по сроку "годности" новой резины?

5лет с момента производства.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

Кстати, а есть какие-то рекомендации по сроку "годности" новой резины?

5лет с момента производства.

 

Т.е. у той, что мне предложили, два с лишним года уже прошло.... а то и все три...

 

В который раз убежаюсь - низкой цены просто так НИКОГДА не бывает!!! )))

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, а есть какие-то рекомендации по сроку "годности" новой резины?

5лет с момента производства.

 

Т.е. у той, что мне предложили, два с лишним года уже прошло.... а то и все три...

 

В который раз убежаюсь - низкой цены просто так НИКОГДА не бывает!!! )))

 

 

Чем свежее, тем лучше. Даже не столько с точки зрения деградации самой резины, сколько из-за несоблюдения условий хранения. Резина когда смятой долго полежит, тяжело возвращается к своей нормальной форме - и скакать может, и бить...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

Чем свежее, тем лучше. 

 

 

Ну это то понятно! :)

А насчет страны производства что?

Ваша где сделана?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Вот блин! зачем я сюда забрел:)) Хотел купер дискавери АТ3 взять теперь задумался о Toyo Open Country A/T кто что думает по этому вопросу?:)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вот блин! зачем я сюда забрел :)) Хотел купер дискавери АТ3 взять теперь задумался о Toyo Open Country A/T кто что думает по этому вопросу? :)))

купер неубиваем воообще в сравнении тоуо мягче/комфортнее, тормоза +- наравне, купер гребёт лучше, тоуо быстрее замыливается и начинает рыскать, но полюбому "лучше" шоссеек, износ у тоуо должен быть выше и ограничение если не ошибаюсь до 160, у купера 190, в общем есть над чем задуматся :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,А я уже писал тут, штаты. 

 

Да, точно.

Извиняюсь, проглядел :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет. Кто-нибудь ставил на лето 265 65 18 (не пневма). Главный вопрос, цепляет или нет. Ну и вообще какие впечатления. Спасибо.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Всем привет. Кто-нибудь ставил на лето 265 65 18 (не пневма). Главный вопрос, цепляет или нет. Ну и вообще какие впечатления. Спасибо.

Не ставил. Я бы не стал,завод не просто так ставит 60 поставив 65 вы увеличивайте дорожный просвет и меняйте центр тяжести машины.Теряйте в управляемости 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ЛехыЧ,

 

Просвет меняется на пару см., может это не критично.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

@ЛехыЧ,

 

Просвет меняется на пару см., может это не критично.

Возможно и не критично.Я бы проверил,вообще все стараются уменьшить просвет ставят диски 20 и резину с низким профилем.Я лично тоже хотел 65 ставить меня отговорили

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Чем же, интересно, 20-е диски против 18-х уменьшают дорожный просвет? ))

 

Да и прав@Vital 960, чуть более "высокая" резина каких-либо мало-мальски серьёзных изменений в характер поведения машины и управляемость ну никак не привнесёт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • Den.Golovin
    • Galex89
    • l_4120
    • up6
    • dibanoff
    • shon73
    • cooltool
    • Kofman
    • Землянин
    • Voli30
    • Two Scorp
    • Olev68
    • Latte649
    • -А-
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8898
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.