Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР на WK


Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил я в выхи заморочиться заменой масла в ГУР. А то везде поменял, а в ГУР всё никак. Относительно масла придумывать лисапетов не стал, купил рекомендованное  "Масло гидравлическое MOPAR PSF+4 473мл MOPAR"

Такое:

 

post-12236-0-14617600-1399792009_thumb.jpg

 

Купил две банки, это меньше литра, но этого недостаточно для полноценной замены жыжы в гур, так что я ещё прикупил недорогого 1 литр такого вот масла:

 

post-12236-0-00009400-1399792363_thumb.jpg

 

Коварный план был таков: промыть гидрач и все его шалабушки литром "stepup", и после - залить "mopar". Лан, поехали...

 

1) Вывешиваем передок авто - крутить рулём будем же...

2) Снимаем облицовку радиатора. Видим маленький радиатор ГУРа и два резиновых шланга (около левой фары авто) надетых на штуцеры радиатора. Нижний шланг - он идёт от насоса ГУРа, его не трогаем. Трогаем и снимаем верхний шланг - этот шланг от выходного штуцера радиатора к бачку ГУРа. Снимаем шланг, сливаем по нему жыжу из бачка и засовываем в шланг подходящий болт - затыкаем т.е. А на штуцер радиатора - одеваем шланг, другой конец которого - суём в емкость, лучше в стеклянную (чтобы было вкуда посмотреть) и более чем один литр. Получается типа так:

 

post-12236-0-97248600-1399793130_thumb.jpgpost-12236-0-44269900-1399793137_thumb.jpg

 

3) Заливаем в бачок порцию "stepup" и не заводя двигло - крутим руль в обе стороны. С радостью и удовлетворением замечаем, что масло из бачка уходит, а по шлангу в бутылко - приходит. Приходит в бутылко масло грязное, неопределённого цвета и пахнущее горелым. Такое:

 

post-12236-0-16202300-1399793462_thumb.jpgpost-12236-0-81603700-1399794815_thumb.jpg

 

Повторяем процедуру пока в бутылку не потекло масло светлое. Я ещё и движок чутка завёл под конец - но не знаю нужно ли это делать (заводить) ибо масло в момент - вылетело из шланга в бутылку. Но ничо.

 

4) Далее также - только уже заливаем масло "mopar"... У меня осталось "mopar" где-то мл 250, т.е. я чутка намешал с маслом "stepup" но думаю что ничего не случится плохого...

 

Кста: Mopar - красного цвета, а stepup - бледно-жёлтого. Я чёт в инете почитал - сложилось впечатление что это ерунда - краситель разный, главное чтобы ТИП масла одинаковый был, т.е. PSF, а он такой и есть, ога.

 

5) Собираем всё взад. 

 

ПОТОМ КАТАЕМСЯ. :) Всё нормуль. Крышку бачка пока герметично не закрутил - пусть воздуху будет куда выходить, например.

 

Зы: Резалт удивил и обрадовал одновременно, ибо... Руль ЛЕГЧЕ крутиться не стал. Руль стал ИНФОРМАТИВНЕЕ. Дадад! В общем и целом - руль стал твёрже держать передние колёса при движении по колее на МКАД на скоростях за 100 км\час, например; Руль стал чётче и увереннее - возвращаться к центральному положению и вообще - держать руль в руках - стало намного приятственнее. Клянусь!!!

 

ЗЗы: А я под это дело, раз пошла такая пьянка и пока колёса вывешены - поставил новые дисочки тормозные и почистил - покрасил торм суппорты. Вышло ничотак. Во:

 

post-12236-0-24074400-1399795009_thumb.jpgpost-12236-0-65050700-1399795017_thumb.jpg

post-12236-0-19493700-1399795124_thumb.jpgpost-12236-0-71265900-1399795200_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Тоже собираюсь поменять. А на промывку пока светлое (чуть "пива" не написал) не пошло сколько ушло?)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зачетно получилось! :good:  Только вот с заводкой подозрительно, уж очень много встречал проблем изза завоздушивания данной системы. ну если все нормально, значит нормально, воздуха не хлебнуло.

О, пардон, это же бензин! У дизеля там еще и гидровентилятор в завязке.

Изменено пользователем Van777
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shytmn

 

На промывку вылил полную (один литр) банку "светлого". Добавил после около 750 мл "мопар", больше не влезло. Ну понятное дело что "светлого" осталось чуть в системе... Но ничо, нормально и так.

@Van777,

 

Воздух понятное дело в систему попал, но как-то проблем с ентим делом не было... Покатался денёк с спецом неплотно закрученной крышкой на бачке ГУРа, в крайние положения руль поначалу старался не выкручивать на всякий случай, уровень масла в бачке не уменьшился, седня вечером крышку плотно закрутил. Всё работает, насос ГУРа не шумит. Хорошо.

В самом деле - у меня бензин 4,7 и вентиляторов охлаждения два: вязкостная муфта и электровентилятор. Проще конструкция...

Изменено пользователем Mugatu
8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@shytmn

 

На промывку вылил полную (один литр) банку "светлого". Добавил после около 750 мл "мопар", больше не влезло. Ну понятное дело что "светлого" осталось чуть в системе... Но ничо, нормально и так.

@Van777,

 

Воздух понятное дело в систему попал, но как-то проблем с ентим делом не было... Покатался денёк с спецом неплотно закрученной крышкой на бачке ГУРа, в крайние положения руль поначалу старался не выкручивать на всякий случай, уровень масла в бачке не уменьшился, седня вечером крышку плотно закрутил. Всё работает, насос ГУРа не шумит. Хорошо.

В самом деле - у меня бензин 4,7 и вентиляторов охлаждения два: вязкостная муфта и электровентилятор. Проще конструкция...

Воздух их системы удаляется автоматически при поворотах руля в крайние положения. 

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mugatu, спасибо за информативный гайд!!!  :up:

 

@Mugatu, хочу спросить, какие тормозные диски поставил и какие тормозные колодки у тебя стоят?

Я менял, относительно недавно, тормозные колодки, поставил Brembo, так они с.ка свистят так, как-будто я на ведре с болтами еду, и главным образом на малой скорости (в пробках). Как лошара короче себя ощущаю. Обидно в основном то, что колодки новые, да и от Брембо не ожидал такого.

 

И если не секрет :), какой краской красил супорта? Там же вроде термоустойчивая должна быть.

Изменено пользователем GULAND
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Торм диски такие: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=838245

Покрасил я их алкидной эмалью - купил в хозмаге за 180 руб\баллон. Матовую. Вообще-то я её для заднего моста прикупил - покрасить после замены масла, но и на диски осталось тож. :)

 

post-12236-0-66513600-1400080769_thumb.jpgpost-12236-0-52110300-1400080796_thumb.jpg

 

Колодки тормозные оставил старые, они с пробегом тысяч восемь, не более, изношены мало. Колодки в "экзист" покупал, не дорогие, какая фирма - не помню, старые диски были "брембо" может и колодки тоже...

 

Красил суппорты алкидной эмалью спецом для суппортов, купил в магазе "планета железяка" за 520 руб\баллон, там разные цвета есть - жалею сичас что забоялсо купить жёлтый! :)

Красил прямо на авто, перед этим - почистил и помыл\смазал всё. Суппорт - лежал в ведре с водой (прямо на торм шланге) и отмокал, а то сзади к нему грязь - как цемент плотная - прилипла, фига отмоешь, мыл малярной кисточкой. Красил на авто - тряпкой закрыл остальные детали и пыльнул в 3 слоя. Я их (суппорты) уже красил как-то в 2012 - вот тут есть: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15027-stranno-tormozit/?p=493544

 

Зы: Во, нашёл:  "- торм колодки "брембо" 1569 руб"

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=493653

 

Колодки у меня вроде как не свистят, но диски (которые я снял) "поточили" хорошо, не мягкие колодки эти - точняк.  Помягче колодки какие-нить хочу...

 

Краска MOTIP 4098

Такая: http://www.konsulavto.ru/cat/avtoehmal/211159-kraska-dlja-supporta-motip-krasnaja

Изменено пользователем Mugatu
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А, безблокировочный жип...

  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu,

А вы уверены что нужно заливать масло "Жидкость ГУР Mopar PSF +4 0.473 л. p/n 05166226aa"?

В мануале указан стандарт DaimlerChrysler MS-10838 а на вашей банке MS-9602.

На сайте http://www.wkjeeps.com/wk_maintenance.htm тоже прописана Mopar® Hydraulic fluid/Power steering fluid p/n 5142893AA.

В том году менял без промывки, так у свежего масла цвет практически прозрачный был но никак не красный.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дело в том, что у 4,7 ГУР работает только как ГУР, без гидровентиляторов как на 5,7 и дизеле, потому требования к жиже намного проще. Вплоть до того, что можно было просто степ-ап оставить, какая бы откровенно непонятная она не была.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 3.0 CRD Overland
Город: Усинск
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, я так понял, процесс замены жижи в ГУРе очень долгий? я сегодня часа три вокруг Танка шаманил, руль крутил тудой-сюдой, а вытекло грамм 200 от силы

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Теперь я знаю, чем займусь после приезда с деревни :good:  :D  ибо надо же что-то поделать, стало быть промою ГУР и тоже покрашу прибамбасы. Чуть не написал свои :lol2:  видимо природа дает знать.

Топикстартер респект и +

  • 2 месяца спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите какие жидкости в качестве "для промывки" подойдут из известных, общедоступных и широко применяемых? Какие допуски смотреть?

Зашел в магаз, а куда чего смотреть хз, STEPUP такой не видел )

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

У нас Stepup продают на заправках ТНК, BP и Роснефть. Видел в Твери, Москве и Питере.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В Сибири плохо с этими "типоамерикаскими" жижами.

Ну той Степ-Ап 1 в 1 соответствует HiGear HG7042

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

вроде HiGear видел продукцию на полках.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Случайно и удачно я магазинчик обнаружил )) Вообщем нашел я там STEPUP (последняя банка была на витрине) и там же мопаровскую жижу взял тоже удачно последние две банки (по одной в разных частях города). Только как тут оказалось жижу надо мне просто PSF 05142893AA а не та что вверху psf+4.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

От плюсика хуже не станет если что...

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отчет. Надо будет тоже заморочится на досуге. Тут у меня в деревне после поездки по кочкам ГУР отказал внезапно. Мотор заглушил, завел, все заработало. В общем, для профилактики замена вреда не принесет)

 

P.S. Кстати, запаску положено лицом вверх ставить ;)

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

А зачем промывать, слил, залил и поехал, а промывка там останется и вреда больше принесет чем старое масло.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Что-то я не уверен что остатки PSF хуже чем серо-грязная субстанция что сейчас циркулирует в гуре.

  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дело в том, что у 4,7 ГУР работает только как ГУР, без гидровентиляторов как на 5,7 и дизеле, потому требования к жиже намного проще. Вплоть до того, что можно было просто степ-ап оставить, какая бы откровенно непонятная она не была.

Просьба поподробней расскажите по замене масла ГУР на дизеле? количество тоже? замена по схеме как выше расписал топискантер? масло я как понял надо это 5142893AA ?

Изменено пользователем egrman
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просьба поподробней расскажите по замене масла ГУР на дизеле? количество тоже? замена по схеме как выше расписал топискантер? масло я как понял надо это 5142893AA ? 

Вроде как в дизеле при замене жидкости гур меняют и бачек (там вроде как фильтр).  А какое масло, проще у Андрея (up6) спросить по vin (по мимо PSF есть ещё и PSF+4, для 4.7 не так критично), по разным двигателям есть нюансы. Сам процесс замены как у всех вроде как.

Изменено пользователем shytmn
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как в дизеле при замене жидкости гур меняют и бачек (там вроде как фильтр).  А какое масло, проще у Андрея (up6) спросить по vin (по мимо PSF есть ещё и PSF+4, для 4.7 не так критично), по разным двигателям есть нюансы. Сам процесс замены как у всех вроде как.

Андрей (up6) прошу расставить точки :D

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Процесс замены на дизеле - как на 5,7, насчет замены бачка надо спрашивать у тех кто знает. Жижа - строго мопар, а то угробите гидровентилятор, а вот конкретные буковки тоже бы уточнить.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда доливал себе.то брал ту жидкость Мопар.которая написана с боку бачка ГУР

post-9528-0-59482800-1414148718_thumb.jpg

Изменено пользователем murey
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Долив автоматом подразумевает использование той же жижи.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как в дизеле при замене жидкости гур меняют и бачек (там вроде как фильтр).  А какое масло, проще у Андрея (up6) спросить по vin (по мимо PSF есть ещё и PSF+4, для 4.7 не так критично), по разным двигателям есть нюансы. Сам процесс замены как у всех вроде как.

  

Ну кто все же подскажет какое масло и бачек тоже менять?

Процесс замены на дизеле - как на 5,7, насчет замены бачка надо спрашивать у тех кто знает. Жижа - строго мопар, а то угробите гидровентилятор, а вот конкретные буковки тоже бы уточнить.

  

А на 5.7 какой процес?

 

Когда доливал себе.то брал ту жидкость Мопар.которая написана с боку бачка ГУР

attachicon.gif20141024_143609.jpg

вот что у вас на бачке 05142893AA, я сделал запрос в экзисте по вину определили эту 68218057AA пипец этим менеджерам надо сделать :D

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Документацию изучаем самостоятельно :)

Жижу юзаем 05142893AA

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Документацию изучаем самостоятельно :)

Жижу юзаем 05142893AA

По жиже понятно, а ее количество? и прошу подсказать где есть описание процесса замены..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • alex_it
    • АлексМи
    • Kjkapisky
    • Klimovmv
    • Danil89
    • Deim
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.