Перейти к содержанию

4.7 глохнет на малых скоростях


Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, кто-нибудь победил эту болячку с приглыханиями?

Тоже недавно появилась эта беда. Первый раз заглох, долго толкаясь в пробке. Списал глюк на лютую жару, в тот день у нас за 30 градусов было. Второй раз заглох, выскакивая с на песчаную горку. Горка довольно крутая, но не особо высокая. Заскочил туда легко, и при остановке заглох. Не нравится мне все это, прямо вообще не нравится.

Из предыстории. С месяц назад было поменяно масло в коробке вместе с фильтрами. Уровень масла выставлен четко. Из ошибок висят только страдания по вырезанным катам. Машина едет абсолютно адекватно, в жару логично тупее, чем по холодку. И еще заметил, что иногда при заводке горячего мотора, обороты могут как-то странно себя вести. Т.е. обычно заводишь, хоп обороты взлетают к 1000 и опускаются на 600. А иногда бывает, что обороты взлетают ближе к 1000, потом падают к 400 примерно, потом их как бы подхватывает и выставляются на 600.

Чего делать-то блин, граждане?

 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

На 4.7 у себя при таком же поведении, менял регулятор холостого хода.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
3 минуты назад, Толстый сказал:

На 4.7 у себя при таком же поведении, менял регулятор холостого хода.

Помогло?

Сканером как-то были видны косяки в работе РХХ?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Видно было, регулятор не успевал своевременно обороты регулировать,  особенно с высоких с резким сбросом, шол провал до 400, иногда глох. 

При запуске потом начал дурить.. Вобщем, взял с разбора регулятор, поставил, и все прошло.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Однако начала проблема прогрессировать. Сегодня ни разу не заглох, но по оборотам видно, что на недогретом моторе при остановках ХХ падают до 400, потом подхватываются и поднимаются до 600. На горячую вроде проблем нет. Т.к. в наших пенатах в разборе таких машин нет, то заказал б/у РХХ из Питера. Приедет, поставлю, отпишусь по результатам, может кому-то полезно будет.

ЗЫ: вопрос возможно тупой... Фишка к РХХ идет 2-х контактная. Я правильно понимаю, что никакой пошаговой регулировки в этом регуляторе не реализовано, как например в тех же субаровских КХХ? Т.е. дупло либо открыто, либо закрыто.

Если да, то логика производителя сего девайса абсолютно непонятна, т.к. допустим появилась сажа на дросселе - ХХ уплыли, т.к. РХХ ничего не может отрегулировать. Заправился дрянным бензом - ситуация аналогичная. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там весьма плавная регулировка, никакого просто откр/закр. Моторчик внутри.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.7 Lim '99
Город: Мск
Опубликовано
3 часа назад, Zemlyak сказал:

 Фишка к РХХ идет 2-х контактная.

Ты что-то путаешь, 4-х контактная она. Недавно проводку там прозванивал, 4 провода до РХХ.

У меня те же симптомы с плавающими оборотами... В основном в жару глохнет в пробках. Пару раз при подкатывании к светофору после интенсивного ускорения.

Глохнет резко, как будто ключом залушил. Заводится и едет дальше. Грешу на дпкв и дпрв, думаю заменить.

РХХ менял, давление бензина 3.5 - 4 атм. При езде с нажатой педалью газа никаких проблем. Едет бодро. Каты выбиты. Ошибок нет.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
16 минут назад, Kutuzoff сказал:

Ты что-то путаешь, 4-х контактная она. Недавно проводку там прозванивал, 4 провода до РХХ.

У меня те же симптомы с плавающими оборотами... В основном в жару глохнет в пробках. Пару раз при подкатывании к светофору после интенсивного ускорения.

Глохнет резко, как будто ключом залушил. Заводится и едет дальше. Грешу на дпкв и дпрв, думаю заменить.

РХХ менял, давление бензина 3.5 - 4 атм. При езде с нажатой педалью газа никаких проблем. Едет бодро. Каты выбиты. Ошибок нет.

Неа, не путаю.

https://www.renegade-station.de/en/Jeep-Grand-Cherokee-WH-WK-3-7-ltr--Idle-Air-Control-Solenoid-Standard-05-06.html

Это от 3,7, но партнамбер тот же.

 

Вот еще такой же

https://www.prounique.com/product?cat_id=10&p=1&p_id=57

 

ЗЫ: насчет дпкв и дпрв... Все конечно может быть, но логически непонятно, почему датчик начинает глючить именно в момент торможения. Если честно, верится в это крайне слабо. Да и опять же, по умирающим дпкв и дпрв ошибки ловятся мозгами моментально, по крайней мере на субарах. На джипе пока еще с этой бедой не сталкивался, тьфу 3 раза.

 

ЗЫ2: погоди, так у тебя вжик? Здесь речь про wk/wh, как там на вжике я не знаю

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.7 Lim '99
Город: Мск
Опубликовано

Тьфу, блин! Сорри, раздел форума-то я и не посмотрел :) Да, у меня вжик.

 

ДПРВ не знаю, а ДПКВ не всегда выдает ошибку. На четырехлитровых вжиках (и, вроде как, на зедках и кирпичах тоже) эта проблема часто встречается, ДПКВ меняют и все ок. Ошибку если и выдает, то не сразу.

У меня глохнет не обязательно в момент торможения. Можно просто стоять (не толкаться, а просто стоять в драйве на тормозе) и заглохнуть.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
50 минут назад, Николай Пименов сказал:

Там весьма плавная регулировка, никакого просто откр/закр. Моторчик внутри.

Ну тогда слава ктулху, если так. Хотя, как это технически реализовано, я не могу понять. 2 провода, плюс, минус. Где управляющий-то проводок?

1 минуту назад, Kutuzoff сказал:

Тьфу, блин! Сорри, раздел форума-то я и не посмотрел :) Да, у меня вжик.

 

ДПРВ не знаю, а ДПКВ не всегда выдает ошибку. На четырехлитровых вжиках (и, вроде как, на зедках и кирпичах тоже) эта проблема часто встречается, ДПКВ меняют и все ок. Ошибку если и выдает, то не сразу.

У меня глохнет не обязательно в момент торможения. Можно просто стоять (не толкаться, а просто стоять в драйве на тормозе) и заглохнуть.

Тут у большинства проблема заглыхания именно в момент торможения при остановке.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У электродвигателя традиционно 2 вывода, если он постоянного тока и односкоростной.

Кто вам сказал, что вообще есть датчик его положения? И кстати зачем он - вон на форде у меня (другое авто) даже не моторчик - просто соленоид, управляется ШИМ+разницей давлений до и после дросселя, и никакого датчика (кроме МАФ, соответственно - МАП у жипа).

Смысл проблемы у WK - в перерегулировании (лечится поддержанием правильного уровня масла в коробке в основном) или в недорегулировании (грязный/уставший клапан). Если он уже полноценно искупан в бензине и протерт зубной щеткой - то усталость не лечится, это замена.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Я не говорил, что должен быть датчик положения клапана. Я говорил, что мозги должны как-то управлять степенью открытия, а для этого должен быть управляющий провод. Ну нет его, так нет, электрика для меня все равно темный лес, видимо чего-то не понимаю просто )))

ЗЫ: Искренне надеюсь, что замена кхх поможет.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно на исполнительный механизм подать питание+управление, а можно всю электронику запихать в мозги мотора и наружу высунуть прямые провода на механику внешнюю. У нас - второй вариант, мозги сами рулят моторчиком, и оба провода являются управляющими (а чистого питания или массы наоборот нет).

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кстати, МАП чисто теоретически тоже может подвирать, как МАФ врет когда грязный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Возможно что обсуждали. Не нашел. Особенно в жаркую погоду машина ведет себя совсем не адекватно. После прогрева ( не всегда ) на малых оборотах пытается заглохнуть ( иногда удается ) , трясется как в судорогах . Появляется целый букет ошибок : 0300, 0202 , 0204, 0205, 0522, 0884.  Понимаю, что связано с форсами , но дело в то , что может некоторое время пройти и поедет нормально т.е. без вмешательства . Уже забрасывал удочку на счет замены мозга ( пока авто )? Куда копать ? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Тоже самое , сперва были вопросы и думки потом забил , как жара спадает все нормуль 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Это не наш метод .? Но ведь надо ездить. Особенно в пробках кошмар. Давишь на педаль, а она нехотя с рывками пытается поехать...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Увы, так себя проявляют именно мозги...Если нет других проблем с проводами (то есть в них не копались некие незаводские ручки, не покоцали случайно жгуты при других работах и так далее).

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Вот и у меня такое же мнение. Слишком много указывает на то.? Похоже они просто перегреваются , а с этим бороться себе дороже, все равно победят они...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
7 часов назад, МИШИК сказал:

Вот и у меня такое же мнение. Слишком много указывает на то.? Похоже они просто перегреваются , а с этим бороться себе дороже, всеравно победят они...

По замене мозгов переговори с up6. И наступит тебе вселенское счастье и спокойствие. Тут через это уже не один человек прошел.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

именно так... 

Да, да. Просто я так собираюсь с мыслями. ? Все в силе ? Правда , есть вопросы , но это уже позже в л.с.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

8 926 143 46 85  - мы же с Вами как то списывались уже... или через СМС... они тоже работают

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день, владельцы JGC 4.7L 2007 гв.

Возможно, проблема уже описана и, даже решена. Укажите или посоветуйте, пожалуйста.

Наблюдаются пропуски зажигания исключительно на прогретом моторе (температура ОЖ не ниже 97 гр С) и только на ХХ, визуально это ощущается как тряска/подергивания мотора, обороты резко проседают до 500. На сканере при этом отмечаются пропуски зажигания, явного указания на конкретный цилиндр нет (пропуски хаотичны). Наблюдаю подобное уже 3 месяца. Зависимости от температуры окружающей среды нет, в жару (>+24) эфект проявляется быстрее и лишь в +30 в пробке единожды была ошибка о множественных пропусках зажигания (P0300).  Так же заметил, что обороты много стабильнее при включенном кондиционере. Подергивания пропадают при нажатии педали газа.

 

Было подозрение на работу клапана холостого хода, но сняв его, обнаружил чистый механизм. Возможен ли выход его из строя, как можно диагностировать его работу?

 

Из проделанного: заменены свечи, PCV, очищен клапан холостого хода, дроссельная заслонка чистая (с обеих сторон), чиска ДМРВ, заменен термостат, заменена охлаждайка, вымыт радиатор со съемом, замена масла ATF + оба фильтра.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • deni18
    • Art S
    • ashnazgo
    • BolshoyV8
    • Nik2001
    • Yugin
    • buzz
    • Giraffe
    • Александр008
    • mustafox
    • Acovant
    • Паша Евгенич
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.