Перейти к содержанию

Каким бензином заправляем KL?


Лунный пчел

  

182 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой бензин льём, коллеги?

    • Аи-92
    • Аи-95
    • Аи-95 Премиум (Экто, Pulsar, Ultimate etc)
    • Аи-98
    • Разные комбинации из вышеперечисленных


Рекомендуемые сообщения

298
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

это не двухтактный.

Ну если бы все так просто, бензинки от VAG  и BMW к определенному пробегу, кушают масло почти как двухтактники 1л на 1000 км ( это в среднем где-то на 100 л бензина вообщем 1 к 100. Конечно поменьше чем 1 к 50).

Просвещайтесь. Много интересного: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html  Про наш плохой бензин, ферроцены, ОЧ, методы определения, отсутствие 95 в USA, масложор и т.п.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Ну если бы все так просто, бензинки от VAG  и BMW к определенному пробегу, кушают масло почти как двухтактники 1л на 1000 км ( это в среднем где-то на 100 л бензина вообщем 1 к 100. Конечно поменьше чем 1 к 50).

Просвещайтесь. Много интересного: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html  Про наш плохой бензин, масложор и т.п.

Нет в России чистого 95 бензина(очень мало). А на счет двухтактника (снегоход) 1л на 100км норма.

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

А на счет двухтактника (снегоход) 1л на 100км норма.

А я вам про двигатели серии TFSI. Ферроцены давно не используют. Не пройдет топливо по стандарту Евро 4. Давно используют эфиры и алкилаты, а так же риформинг и изомеризацию. Если только подпольный "самовар" или какая-то "бодяжная" заправка. Пройдите по ссылочке, там все доступно описано. На 30 000 км пробега выкручивал свечи, следов ферроцена нет. Лью 95 "Татнефть", Лук, редко "Газпромнефть", "Башнефть" ( в Московском регионе "Татнефть" продает в основном 95 "Газпронефть").

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

А я вам про двигатели серии TFSI. Ферроцены давно не используют. Не пройдет топливо по стандарту Евро 4. Давно используют эфиры и алкилаты, а так же риформинг и изомеризацию. Если только подпольный "самовар" или какая-то "бодяжная" заправка. Пройдите по ссылочке, там все доступно описано. На 30 000 км пробега выкручивал свечи, следов ферроцена нет. Лью 95 "Татнефть", Лук, редко "Газпромнефть", "Башнефть" ( в Московском регионе "Татнефть" продает в основном 95 "Газпронефть").

Как не называй, это присадка. А у нас все пройдет. никто не хочет вкладываться в модернизацию лучше в карман.

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как не называй, это присадка. А у нас все пройдет. никто не хочет вкладываться в модернизацию лучше в карман
Я конечно не нефтехимик, но реформинг и изомерезация - это процессы нефтепереработки. Насчет реконструкции - Московский НПЗ (Газпром-нефть), "Лукойл- Нижегороднефтеоргсинтез", Рязанский НПЗ- это быстренько на вскидку. Все же настоятельно рекомендую почитать ссылочку. Такое ощущение, что опираетесь на устаревшую информацию.  
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Я лью 95 с покупки, хотя продован усирался что она под 92ой.  Видел потом этого нехорошего человека - надо было поправить его_)  Но глядя на его фейс понимал что это бессмысленно.  Сразу после покупки заправил 92  пол бака - работает как трактор. На 95 лучше намного. 

 

Правда теперь вопрос где 95 заливать)  у меня рядом  есть лукойл, шелл, роснефть, газпром.    По впечатлениям - Лукойл говно, Шел еще хуже,  Газпром вроде ничего. Еще ща поробую Роснефть.  

 

По Шелл вообще удивлен - 240 км пробега и уже меньше половины на два деления.  то есть до лампочки дай бог 450 км пробега... ппц расход

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Balamut, наверное лучше ГПН, только без G. "Подсолнухи" не знаю, надо посмотреть сертификат- откуда бензин. По дороге на работу и на дачу - "Татнефть". 95-й  Московского НПЗ по цене 38,5-3%=37.35 очень привлекательно. Лук- по цене офигел. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Татнефть очень хороший бензин, знакомые хвалят. Но у меня рядом нет ни одной_) ГПН хорош - но в области качество бывает сильно хуже.  ну и топливо с присадками на Чирке не пользую.  

 

Лук дорогой - а качество гогно. грязный бензин ппц. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Татнефть очень хороший бензин

Да вообще они молодцы. Мне в 60 литровый бак залили 67 литров бензина.. Вот это технологии...!

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Вот это технологии...!
Если под горловину, то ничего удивительного. Объём топлива, который может поместиться в трубу, ведущую от самого бака до заливной горловины не учитывается заводом-изготовителем. В бак всегда можно залить 5-7 литров сверх лимита (в зависимости от автомобиля), описанного в инструкции.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

Если под горловину, то ничего удивительного. Объём топлива, который может поместиться в трубу, ведущую от самого бака до заливной горловины не учитывается заводом-изготовителем. В бак всегда можно залить 5-7 литров сверх лимита (в зависимости от автомобиля), описанного в инструкции.

Ага. А до заправки на гужевой тяге.... Или на последнем выдохе ПЖ...  :lol2:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

)))) давненько не встречал подобного)).    А вообще с этим надо бороться. Учитывая что это нач смены барыжит - его можно и приговорить - звонок на горячую линию Татнефть и  вперед - только чек надо получить на руки. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

http://www.eka.ru/about_as/

 

что про этих ребят скажите?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

В бак всегда можно залить 5-7 литров сверх лимита (в зависимости от автомобиля), описанного в инструкции.

Да ладно, у каких это машин? в трубе литра 1,5 не более поместится

Изменено пользователем esgray
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Да ладно, у каких это машин?
У моих бывших Шкод баки были по 45, заливал по 54, в Гетце тоже был 45, заливап 50.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Да ладно, у каких это машин? в трубе литра 1,5 не более поместится

60 литров заправлял

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


У моих бывших Шкод баки были по 45, заливал по 54

9 литров , 20%, круто  :good: . Видимо шкода указала объем в тех.характеристиках меньше чем есть на самом деле. Они понятно указывают объем без топливопровода, но не может 9 литров разместится в нем. А в горловину после отсечки сколько еще нацеживалось? у меня больше 1.5 литра не было на предыдущей KIA, а на этой и не пробовал. От заправочного пистолета конечно еще зависит.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Они понятно указывают объем без топливопровода, но не может 9 литров разместится в нем.
Сам всегда удивлялся как же так? И до сих пор удивляюсь))

 

 

А в горловину после отсечки сколько еще нацеживалось?
Не очень много, субъективно, тоже литра 1,5 где-то.

 

 

От заправочного пистолета конечно еще зависит.
В те года я заправлялся где ни попадя, значит все одинаково договорились врать что ли? :D
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В общем откатал бак 95 ШЕЛЛ  стандарт.  Пробег от лампы до лампы (54литра) составил 325км. Средний расход 16,6.....  При чем машина на нем буквально не ехала, урчала иногда как на 92ом. В общем ШЕЛЛ гогно.  Я в общем и так знал об этом, но не думал что настолько) 

 

Заправился на Роснефть, разница в динамике заметна. Посмотрим на расход и пробег на этом бензине. 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

16.6???

у меня 3.7 ест чуть меньше...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, у знакомого 3,2 ст меньше чем мой - в таком же режиме, хотя он тапку порой давит куда агрессивней. если третий бак покажет расход в 16 литров - буду решать через сервис ибо явный косяк в машине

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, у знакомого 3,2 ст меньше чем мой - в таком же режиме, хотя он тапку порой давит куда агрессивней. если третий бак покажет расход в 16 литров - буду решать через сервис ибо явный косяк в машине

да у меня вот сейчас 16-17... тут почти у всех так)

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
@Balamut,чаще всего такой расход от езды на короткие дистанции, да ещё если со светофорами, то вообще ничего удивительного.
Ссылка на комментарий
9

 

 


При чем машина на нем буквально не ехала, урчала иногда как на 92ом. В общем ШЕЛЛ гогно.

У меня наоборот. Только на Шелле и едет машина...

Но качество у них, бывает, гуляет.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Balamut,чаще всего такой расход от езды на короткие дистанции, да ещё если со светофорами, то вообще ничего удивительного.

 

Я может чего не понимаю, но откуда такой расход при обычной поездки, и не по компу расход, а по чеку ?

Можете пояснить механику процесса ???

 

 Если бы только комп показывал цифры - фигня была бы. А вот чеки как то не радуют. 16,6 при езде без особых пробок, 10 км поездка на работу. Еду обычно минут 10-15, педаль не топтаю особо - средня скорость 40-60км + пара светофоров. Откуда 16 литров на 2,4 - он что на холодную переливает сразу в  трубу и мозги машины не умеют ??

 

  У меня знакомый катается на 3,2 - у него на таком же маршруте расход 14-15 литров. по чекам.   

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Я может чего не понимаю, но откуда такой расход при обычной поездки
Еду обычно минут 10-15, педаль не топтаю особо - средня скорость 40-60км + пара светофоров.

В правильно поставленном вопросе содержится 90% ответа. Экономичность достигается не на малой скорости, а на совокупности максимальной передачи с соответствующим ей скоростным режимом и минимумом остановок. 40км/ч это не экономичный режим. Так же как и 1-3 ступени это самый жручий режим.

Маленький побег, остановки, резкие старты, низкие передачи (в нашем случае ещё добавляется тупая коробка, которая не вовремя и не всегда подтыкает ступеньки) - вот и расход. Правда 16 всё равно многовато, это надо хорошо педалировать машину с периодическими довольно резкими торможениями (резко и  в пол - не одно и то же). 14,5 это потолок для такой манеры езды.

 

 

 

У меня знакомый катается на 3,2
У того мотора момент другой и коробка там согласованнее работает. Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Balamut, Никита всё правильно пояснил. 10 км короткая дистанция, наверняка светофоры, наверняка греете мотор и 40 км/ч режим езды совсем не экономичный. Почти уверен, что с Вашей машиной всё в порядке, вся проблема в режиме и манере езды.

Для примера, на предыдущем Kia Sportage 2,0 142 л/с с примерно такими же короткими пробегами расход зимой доходил до 20 л на сотню, в межсезонье 16 л/100км, летом по городу 14-14,5 л/100 км.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

мотор грею 30 секунд, пока пристегиваюсь, усаживаюсь и так далее.  Резкий старт получается только если коробка дергается))) разгон на прямой есть, но там в пол тапка не больше. Гонять негде.   Единственно что убивает это работа коробки - расход из за нее скорей всего)  я хз что надо сделать что бы она ехала. 

 

По поводу КИА - у жены на Соуле был расход по зиме 12-14 литров по городу и  10-12 смешанный.  Там коробка древней мамонта стояла, как и на спортаже.  Получать такой эффект от "современной" ZF  это верх профессио(А)нализма  Крайслера..  или еще точней Фиата... Фиат точно не куплю. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

я хз что надо сделать что бы она ехала.
Для начала S55 =)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Rogi60
    • Priexal
    • m.mikhail
    • 5thW
    • Anunnaki
    • up6
    • snowball
    • mehh
    • rulik
    • Kofman
    • Voldemar35rus
    • Ronin-se
    • Zig-Zag
    • Александр 45
    • Habs
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 608
    • Максимум онлайн
      1 983

    LitvinI
    Новый пользователь
    LitvinI
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.