Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые!

Отпишусь немного на основе трёхлетнего опыта езды на лифтованном KJ.

Лифтовал набором Trail Master (+50 мм) + верхние рычаги под лифт + передние аморты Rancho RS999764.

Эксплуатация в основном по асфальту (нашему российскому "асфальту" :wacko: ) плюс несколько сотен км в год грейдер и средней тяжести внедорожье.

Через полтора года заменил Rancho (сдохли) на Koni 8240-1201SPX.

Сейчас буду менять Koni (сдохли) на Kayaba Excel-G 331017 (отзывы почти не изучал - заказал то, что быстрее смогут привезти, скоро ехать надо).

Плюсом потек один задний амортизатор из лифт-комплекта. Буду менять оба. Цена 9400 за два, срок доставки - полтора месяца.

Интересен опыт эксплуатации лифтованных KJ других джиповодов.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мой комплект пружин и амортизаторов OME был установлен в 2009 году. С тех пор пробег составил около 70 т.км. Все живое. Пружины присели в первые полтора года. Сейчас стабильны, на глаз ничего не меняется. Амортизаторы немного ослабли, но заметно это только опытным гонщикам:), даже не "потеют".

Тюнинговые верхние рычаги J.B.A. были установлены в 2010 году. Пробег на них составил около 50 т.км. Только-что заменены в них шаровые и сайлент-блоки.   

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@Fast, видимо, ограничитель хода передней подвески все-таки нужен... :-)

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Cherokee 4.0A/T & JEEP Liberty 3.7 A/T
Опубликовано

А кто что знает за эти пружины?

http://podveson.ru/product_info.php?products_id=24371

 

Вроде на пузотёрках неплохо ходят.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Увидел на этом сайте пружины с занижением на 40мм. мечта дагестанца. Рассмешило.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Кстати вот наткнулся на пружины от king springs для кджея

: передние бензин - kjfr27, передние дизель - kjfr27hd, задние - kjrr28. Вроде +2 дюйма, используются в лифте CRDSTU.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Compas 2014 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@MOPARыш,

Вот моё сообщение годичной давности "Всем привет!

Установил таки (комплект год лежал) пружинки от H&R + 40мм. (№ 29203-1) и аморты от Bilstein серии 4600. Машин подрос, 52 см.по кругу от арки до центра ступицы. 

Сейчас сходил померил: зад 50,5 см. перед с права 52, с лева 51,5. Но нужно учесть около 60 кг. шмурдяка в салоне и багажнике.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

Подскажите, где и почём можно приобрести комплект проставок в Питере или в ЛО?

Изменено пользователем crimson
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

напиши Diamler78 http://vk.com/daimler78 капролоновые проставки под любой лифт в районе 4000к сделает, он Питерец

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Коллеги, при лифте комплектом Дайтстара 2.5 кто как увеличивал отбойники?

Насколько это критично?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

После лифта Дайтстаровским комплектом проставок 2.5 дюйма получилось:

перед - 53 см от оси

зад - 51 см от оси

 

Амортизаторы и пружины новые крайслеровские.

 

Первое впечатление, как сказал кто то из форумчан "Как чертик на пружинке" :)

К машине снова привыкать :) Поезжу пока, а там видно будет :)

Полицейских прохожу теперь быстрее, мягче и не пробивает.

На трассе пока не пробовал.

 

Дополнительные отбойники пока не ставил.

 

 

---------------

От лифта остались в хорошем состоянии Крайслеровские передние амортизаторы и все 4 Крайслеровские пружины - продам за небольшие деньги. Фотки размещу в соответствующем разделе после выходных.

 

Задние амортизаторы от Дюранго - один убитый, второй живой на 4 балла. Отдам на опыты в добрые руки. Интересно, можно ли из них удлиннитель сделать для штатных?

 

 

post-20493-0-36559500-1409898770_thumb.jpg

post-20493-0-29661700-1409898781_thumb.jpg

post-20493-0-00165800-1409898802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

перед 53 - это клиренс 25 см до редуктора переднего моста, если без защиты и см 23 если с.

У меня Влад спрингс 51 по кругу- 23 см без защиты.

Поздравляю - проблема с шаркающим передком решена) Надо вкатывать резину 31)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

на зиму присмотрел  липучку 245*70R16 у одноклубника, а до лета ещё дожить надо :)

 

Кстати 31 - это 78,74  см - это высота профиля? Если да - то это очень высок мне кажется.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@myx,

 

на зиму присмотрел  липучку 245*70R16 у одноклубника

 

Могу предложить с такими же параметрами FALKEN (Япония) за недорого

В личку

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Черт ,черт , черт !!!

Моя эпопея с проклятыми (наверное , только для меня) красными пружинами продолжается (начало в пост №660) .

После объяснения моих проблем Владу , он любезно согласился прислать по гарантии другой комплект . В процессе изготовления новых пружин со мной связались по телефону и уточнили - что не устраивает . Не устраивало меня : 540-550мм от оси ступицы до крыла , большой диаметр передних пружин (порвало нижние резинки) и отсутствие обещанного комфорта .

 Поставил новый комплект . Передние пружины по диаметру без проблем вошли во вновь приобретенные нижние и более-менее целые верхние резинки. Концы витков пружин , как и у стока , теперь смотрят в одну сторону . Развернул , как полагается , к оси авто . Распустил все с/блоки и стаб на стоящей на колесах машине , покачал , затянул . Замер показал 525-530мм . Щастье ? Хрен там !

Быстренько воткнул новые задние (левая 350мм , правая 345мм - зачем?) , они миллиметров на 5-10 меньше снятых . Замер с полным баком выдал 495-500мм от оси ступицы до крыла .  :mad:

Я не люблю когда зад существенно задран - больше по душе горизонтальная линия порога , но сейчас-то у меня вообще прям как 21-я Волга .

Вот - не было печали ... Ведь не пацан давно , а повелся на рекламу .

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, перед или зад выше ?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Какой-непонятный гимор.

Как по мне, пока пружинки очень хорошие. У меня было 51, зад 52, после 3 месяцев стало 51 по кругу. А потряс я их знатно за лето. И по разбитой гравийке и диагоналками с полным баком и 3 людьми сзади) и по горам и по долам.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8 CRDI 05 г.в. lifted OME
Город: Мурманск
Опубликовано

подскажите, у меня стоит лифт комлект  ОМЕ, хочу поменять передние аморты  Rancho... встанут ли   Koni Heavy Track 8240-1201  ??

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Доброго дня, уважаемые!
Хочу немного лифтануть, посмотрел тему, почитал... получается 1.5 дюйма лифта могут обойтись довольно бюджетно.... достаточно поставить только комплект проставок...
Хотелось бы узнать есть ли минусы у данного решения и где лучше всего приобрести подобный комплект.
 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Минус - уменьшение ходов подвески.

Иногда возможна не очень сбалансированная работа- эффект лодки.

 

Лифтуясь комплектом амморты + пружины, можно добиться лифта + общего улучшения работы подвески. Лифтуясь проставками, ничего не улучшаем кроме клиренса.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Минус - уменьшение ходов подвески.

Иногда возможна не очень сбалансированная работа- эффект лодки.

 

Лифтуясь комплектом амморты + пружины, можно добиться лифта + общего улучшения работы подвески. Лифтуясь проставками, ничего не улучшаем кроме клиренса.

Я понял.... какой оптимальный комплект по соотношению цена-качество амморты+пружины тогда? 

1.5 дюйма достаточно будет

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Минус - уменьшение ходов подвески.

 

Откуда уменьшение ? Полный ход остается тем же , ведь амортизаторы по геометрии будут теми же .

По моему , у Вас и у меня как раз ход отбоя и уменьшился . Если пружины не просевшие , то проставки спереди оставят сбалансированые ходы сжатия/отбоя , правда ,  шаровым придется несладко . 

Ну а сзади правильные пружины (у них не только шаг разный , но и диаметр прутка меняется) + проставки приподнимут кузов , а комфорт останется .

К сожалению я не пошел этим путем - ну вот не нравятся мне проставки .  :wacko:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну про уменьшение артикуляции при лифте проставками везде пишут, как о недостатке.

Я лично не жалею что лифтанулся именно пружинами с аммортами. Можно сказать, это стал немного другой автомобиль.

Жаль, что не сделал этого раньше. Все страхи на страницах темы, о ходе отбоя, углах шаровых и тп оказались не более чем страхами)

 

Думаю и с проставками тоже самое, но такого комфорта они не дадут.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ну про уменьшение артикуляции при лифте проставками везде пишут, как о недостатке.

 

Это кто пишет ?  :blink:

Если пружина и амортизатор остаются те же , то и артикуляция останется точно такая же . Наверное , имелось ввиду , что лучше проставок будут мощные пружины+амы с бОльшим ходом ? 

Что касается комфорта , то (cравниваю с Lesjofors+ Koni) при установке Владовских пружин сразу появилось ощущение супернизкопрофильной резины .  :mad: Все стыки чувствовались , даже давление в шинах снижал . Со вторым комплектом получше , но все-таки комфорт ниже стока/шведов. В общем-то , логика присутствует : центр тяжести стал несколько выше , но , за счет дубовости пружин , крены остались на прежнем уровне . Я , правда , надеялся , что нижние "комфортные" витки снивелируют жесткость прохода мелких и острых неровностей - не судьба ...

А страхи по поводу углов шаровой , наверное , начинаются с 2" , т.е. 530мм до арки и выше . У меня так шаровые 3 тыс км откатали : посмотришь на нее (а верхнюю даже без выкрученого руля было видно) , аж сердце кровью обливается - новые рычаги ведь поставил .

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

У меня наоборот, комфорт только улучшился, машина стала мягче Шеви-нивы в стоке, а Шевик мягкий, но из-за этого немного валкий, а тут и валкости нет и дороги как будто подлатали). Мелких неровностей как и нет нет- езжу везде или быстро или очень быстро. Суббота-воскресенье грунтовки, разбитые гравийки и бездор. А сток вообще в рассчет не беру- дубее Шевика и пробивается. В общем, скорость проезда по фиговым дорогам значительно возрасла, а по хорошим не ухудшилась - чего еще желать)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • МаксимЯкут
    • HANS
    • вадим 912
    • TimBek
    • Vasiliy190
    • Pavelhome
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.