Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Гранд 5
9л 1998г.
Город: Быково
Опубликовано

Уважаемые коллеги! Если кто пользовал гранд 5,9 л. Ваше мнение о данной модели, о слабых сторонах и.т.д. Собираю информауию для себя т.к. недавно стал обладателем град 5,9л 1998 года.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCHerokee limited 93 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано

obep315, а скоко он кушает?

раз собираешь информацию то и делись smile

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

Quote (bogdanovmv)
obep315, а скоко он кушает?

раз собираешь информацию то и делись smile

Не намного больше твоего biggrin

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд 5
9л 1998г.
Город: Быково
Опубликовано

По расходу топлива (если верить показаниям копм.) могу сказать, меньше 22,3 л ни когда не отпускался в смешанном режиме и спокойный стиль езды.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9i V8
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую!

На данный момент являюсь счастливым обладателем этого шестилитрового аппарат 1998 года...Катаюсь обычно не ниже 80 и не более 120, при необходимости соревнуюсь с Х5-ыми на дороге у которых так сказать шансов то не много на победу)) так вот на данный момент компутер показывает расход 15.3, два месяца держалось 15.1 щас вот чуть больше стало, а при покупке было за 20. Не могу не согласиться что не любит перегрев, но машина просто класс, еслиб не расход, ценыб ей не было, на 120км/ч достаточно управляемый, резина BF Goodrich 50х50 дорога/бездорожье (зубастая).

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

жЫповод, привет! Только для приветствий есть свой раздел wink

http://jeep4x4club.ru/forum/3

Создай там свою темку, а этот пост мы туда перенесем smile

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

жЫповод? а как это он у тебя 15 показывает. У меня 15-ку показал один раз только когда я на круиз контроле почти сотню проехал. а так 18 трасса город 22 если спокойно. А если зажигать от 24 по асфальту и до 35 в говнолине.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Гранд 5
9л 1998г.
Город: Быково
Опубликовано

Вопрос по бензину. как относться 5,9 л к 92-му бензину или лучше не рисковать? мои друзья в свои гранд чероки 5,2 л льют 92-й и двигатели нормально его переваривают.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

На 5.2 можно, он под него и сделан, но 5.9 заточен под 98 так что лучше все же 95 лить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

Ну скажем так, 92 то же переваривает, и залить по необходимости можно, например где нибудь далеко от цивилизации. Поедет, может чуть чуть тупить будет. Но все же лучше постоянно ездить на 95 если на 98 жаба душит. Ну а 98 сам ТТХ велел )

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCHerokee limited 93 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано

Quote (жЫповод)
....этого шестилитрового аппарат 1998 года.....так вот на данный момент компутер показывает расход 15.3, два месяца держалось 15.1 щас вот чуть больше стало

очень экономичный авто, очень экономичный, я бы даже сказал очень-очень-очень экономичный))

хочу себе такой же расход на моих 4 литрах!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд 5
9л 1998г.
Город: Быково
Опубликовано

98-й ни когда не пробывал заливать, я постоянно лью 95-й и прослушивается звон пальцев при интенсивной езде и не мог понять в чем причина, а оказывется двигатель под 98-й делали! Спасибо за информацию!

Еще вопрос! у меня двигатель стал заводится со второго раза, на сервисе сказали что возможно плохо работает датчик давления топлива, но где он находится они не знают, подскажите где "он" и как его менять!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 1998г. 5
Город: Воронеж
Опубликовано

Да, на 95 пальцы прозванивают если топтать педаль. 98 все расставил по местам.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Мой старичок кушает порядка 22 л/100км. в городе. Машинка ZJ 96 г.в. из серии Limited при этом 5,9 V8 АКПП + Quadra Track.

При этом бывший владелец кормил только 92-м, а я от случая к случаю потчую его 95-м (почти 50/50)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Spector)
Машинка ZJ 96 г.в. из серии Limited при этом 5,9 V8

Как такое возможно? мотор заменили? или документы? 5.9 в новом обличии появились в 1997

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

умя 5.2 лью только 95 расход в городе 17-18л

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Самому интересно smile но в ПТС указан двиг 5,9 машина 96 года могу и VIN в студию выложить, только при пробивке вообще пишет лажу, что двиг на 2,5 литра

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Spector, ну скорей всего так и есть просто мотор левый так как не ставили в 96 5.9 sad

Quote (Spector)
но в ПТС указан двиг 5,9

МОЖЕТ БЫТЬ 5.2? тех код на моторе смотрели? шильдики например наклейка на радиаторной планке.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

До туда пока не добирался, а в ПТС от руки внесены корректирующие данные (машинка получала по физиономии, похоже двиг и поменяли, хотя надо просто добраться до маркировки на двиге). Кстати, не подскажите на какой стороне двига искать кодовое имя?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Spector)
До туда пока не добирался, а в ПТС от руки внесены корректирующие данные (машинка получала по физиономии, похоже двиг и поменяли, хотя надо просто добраться до маркировки на двиге). Кстати, не подскажите на какой стороне двига искать кодовое имя?

Ответил в личку на все вопросы!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

Привет у меня тоже сколхоженный аппарат! Конец 98 года кузов документы и отделка под 5.2 ,а двиг стоит 5.9 ! Расход в смешанном 18-25литров на сотню ,бензин 95-92 пальцы не стучат ,двиг на прошлой неделе капиталить пришлось после покатух (есть нехорошие люди и в наших рядах ) обнаружил песок в поддоне (много) ,умерли вкладыши и гидрики !На удивление или на счастье точить ничего не пришлось ! При пробеге 173000 миль хонинговка на цилиндрах видна !Внутренне двигатель от 5.2 отличается только щеками коленвала (не все щёки) поршнями и диаметром цилиндра (99- 101) ремкомплект на 5.2 дешевле чем на 5.9 (это кому на будущее)! happy

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Самому интересно но в ПТС указан двиг 5,9 машина 96 года могу и VIN в студию выложить, только при пробивке вообще пишет лажу, что двиг на 2,5 литра

Quote (Spector)
До туда пока не добирался, а в ПТС от руки внесены корректирующие данные (машинка получала по физиономии, похоже двиг и поменяли, хотя надо просто добраться до маркировки на двиге). Кстати, не подскажите на какой стороне двига искать кодовое имя?

Хм, даже если и машина была битая, VIN-то не дожнен был меняться! У 5.9 VIN - 1J4GZ88...

А так очень интересно. МОжно VIN в личку ради общего развития?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Metiz)
ремкомплект на 5.2 дешевле чем на 5.9

biggrinbiggrinbiggrin не там смотрел я где свой брал на 5.9 по тойже цене tongue

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Metiz)
Привет у меня тоже сколхоженный аппарат! Конец 98 года кузов документы и отделка под 5.2 ,а двиг стоит 5.9 ! Расход в смешанном 18-25литров на сотню ,бензин 95-92 пальцы не стучат

У меня 5,9. Средний расход 21 л./100 км. Однако если 92-й заливать, то хуже заводится (дольше схватывает). Но в сервисе говорят, что 92-й бензин менее вредный для датчиков кислорода и на 95-м они быстрее будут выходить из строя из-за присадок. Так что вопрос о бензине открыт.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Однако если 92-й заливать, то хуже заводится (дольше схватывает)
Согласен полностью, такаяже ситуация

,только я сам себе сервис !Недавно снял катализатор со второй лямбдй ,от ГБО остались подключонные эмуляторы, Эффект небольшого прироста мощьности присутствует ,также изменился звук стал более глубокорычащий на ХХ булькает прикольно!Расход не изменился! Вместо ката вставил трубу простую нержавеющую на 58мм помоему точно не помню! biggrin

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
МОжно VIN в личку ради общего развития?

Отправил

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
VIN отправил

Получил! Спасибо! Очень интересный VIN. Первый раз такой вижу.

Сразу скажу, что вместо буквы "I" - цифра "1". Буква "I" в VINах не употребляется. У меня также было написано "O" (из 90-ых), но потом исправили на "0".

Тогда по году выпуска он у вас 2001 года. smile А двигатель кстати выдает - 4 литровый (символ "V" - 4 л. для плохого бензина. Редко, но встречается). Контрольная "цифра" идет, хотя на её месте стоит "Z"!!! Тоже первый раз вижу на её месте букву.

Ну вообще мутный VIN. Не знаю, как у вас на Севере, но в Москве при постановке на учет точно возникнут проблемы. Вы на своей машине этот VIN-номер на кузове, например, под заднем сидением видели. Нормально выбит? Точечно, как положено у Крайслера.

Допускаю, что VIN не криминальный, и тогда у вас - редкая уникальная модификация. Но ни как не 96 года.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.