Перейти к содержанию

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

У меня есть,левый(от резонатора к интеркулеру). Как передать в Питер?

Ссылка на комментарий
3 713
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Как передать
Один из вариантов - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41664-poputnyi-gruz-klubnaia-dostavka/
Ссылка на комментарий

Ну и толку? Надо передавать вместе три куска - трубу алюминиевую от турбины до резонатора, сам резонатор и патрубок после него. При всем при этом надо соблюсти установочные углы элементов относительно друг друга

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Если бы в Москве без проблем и трубу и все остальное, а так только патрубок.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну что же, поставил я (точнее поставил Ден в Кастом Джип) готовое изделие из штатов (ссылку я уже выше давал). Встало как родное со всеми крепежами. Доволен как слон. Дым черный почти пропал, мощи прибавилось (резонатор мой был в ужасном состоянии, воздух пропускал очень сильно).

b04ed36c0743t.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@maxisky, Что со звуком стало?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Да че стало, свистит стопудово. Резонатор там не с будуна поставили.
@maxisky, я не люблю чужое бабло считать, дело тут хозяйское, но 175 баксов за это перебор. Край 1500 тыщи труба с патрубком и хомутом, ну и 1500 пусть сварить это все. Ну никак не 11 и еще доставка ж поди?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я изменений в звуке не почувствовал.

По цене может и дорого (вроде новый резонатор примерно в ту же цену), но я эту штуку брал с большим заказом так сказать до кучи. +/-175 там роли уже не играли и доставка вышла практически бесплатной (по весу там и полкило не наберется).

 

Кстати свой резонатор постараюсь на неделе отправить в Питер, может там чего придумают по разумной цене.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, у тебя без колхоза все?

Да пока все родное

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

  Ну не знаю, что так заморачиваетесь. Я повторил как сделал в самом начале автор темы. Свиста никакого нет, дешевле без вопросов. Изменение звука, ну может чуть громче стало, не знаю сравнить не с чем. Пытаюсь понять, но сильно не ощущаю изменений по звуку.  Я понимаю Сашку М,  он с такими иллюстрациями себе дорогу на юг устроил, когда решил ещё сэкономить поставив от Маза патрубки. В общем пайпинг, хорошие силиконовые патрубки и всё пучком.

Ссылка на комментарий

Однако силикон я потом подобрал, все прикрутил намертво и все работало. Но в силу нетерпимости к разного рода колхозингам вернул все на место, приложив руки и голову к родным деталям и теперь все шик, блеск-красота. Тишь, благодать и сухо. Каждый сам себе злобный Буратина

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 Я на счёт свиста, чего людей то пугать. Ничего не свистит ведь или наблюдалось сие явление?

 

Да че стало, свистит стопудово. Резонатор там не с будуна поставили.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Морду разобрали. Меняют помпу и ремень с роликами. Сняли резонатор. Как его помыть, не разбирая и какие прокладки поменять?

Ссылка на комментарий

Поменять скобу на нового образца на соединении "труба после турбины - резонатор", верхнее кольцо резонатора черное, резиновые зеленые кольца на стык резонатора с резиновым шлангом и после интеркулера на таком же шланге в месте сочленения с дросселем. Резонатор мыть аэрозолем очистителя карбюратора, потом обезжиривателем.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Александр, а резонатор разобрать и собрать без замены чего-либо внутри, можно?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Всем, привет.
не начал ли случаем ктонить производство готового решения вместо резонатора в Мск ну или в России?
с радостью преобрел бы данный девайс)
с пендосии нет желания заказывать при нынешних курсах $(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Парни есть у кого нить снятый резонатор , или потекший,дайте для так сказать опытов)))
Хочу сделать у токоря фланцы а далее сварить с пайпингом
взял бы на время ну или за сок/пиво)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Блин,столько народу поснимали у себя (исходя из темы) а снятых ни у кого нету(
очень актуально!!!
парни хорош уже праздновать)
токарь засиделся,станок застоялся)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

проблему кто нибудь решил??  у меня лопнул.

Изменено пользователем АлександЕр_РНД
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Когда он выходит из строя, то его скорей всего выкидывают. потому как он представляет собой кусок г.. в масле. А фланцы я бы эти не мутил, весь смысл перейти на силиконовые трубки плотно затянутые хорошими хомутами  и тогда про масляную каку забываешь. А штатная муть всё равно сопливит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Народ, а на алюминиевой трубке, со стороны резонатора должно быть уплотнительное кольцо? На фото пометил.

 

3f5e46feb2ed2731cc7524b93ad5e95e.png

 

Или только черное на самом резонаторе?

5c7dc9ff324067b8dd80ee0e8787b136.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Ура товарищи!)
в общем почти все готово,на днях буду мерить на машине и подгонять по итогу
как будет готовое решение отпишусь.
ПыСы: изготовил фланец (верхний) под манжет, пайп из люминьки взял,сварили все это добро,в черновом варианте подогнали по углам и длине ...
осталось сделать кронштейн крепления к мотору и буду тестить
но параллельно появилась еще одна идейка сего девайса,буду пробовать и второй вариант
фото будут позже)
всем мир!)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@carbers

 

красава! на конвеер ставь при положительном исходе

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • meserd
    • Chrysler
    • Gosudar
    • Aijaro
    • kupr_vi
    • Giraffe
    • Habs
    • Shamin
    • dremych
    • SergeyChubakov
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.