Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Хотел сегодня поменять, масло в АКПП с помощью, аппарата, а мастера говорят что у них мол переходников нет, для этой КПП, что за фигня, у кого меняли как они подключали вам.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Можно вот такое заливать ??? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730

Изменено пользователем kolta
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

КРАЙСЛЕР, - караул, прекрати выпускать мануалы! Всем на них на***ть! Крайслер заливает МОПАР, полная замена не возможна! Зачем вам, господа, в коробасе компот? Залейте то, что положено и будет вам счастье! :wizard:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

КРАЙСЛЕР, - караул, прекрати выпускать мануалы! Всем на них на***ть! Крайслер заливает МОПАР, полная замена не возможна! Зачем вам, господа, в коробасе компот? Залейте то, что положено и будет вам счастье! :wizard:

Крайслер не льет в коробки NAG1 Mopar. И даже пишет, что лить его туда нельзя.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Какой вы интересный фантазер! Именно Мопар АТФ4+ и налит в коробку НАГ1 с завода (ибо НАГ1 не только на дизеле, а ещё и на 3,7, а мануал на 3,7 доступен аж в 2 вариантах, 2005 и 2007 года, и в обоих случаях речь идет только о АТФ4+).

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Какой вы интересный фантазер! Именно Мопар АТФ4+ и налит в коробку НАГ1 с завода (ибо НАГ1 не только на дизеле, а ещё и на 3,7, а мануал на 3,7 доступен аж в 2 вариантах, 2005 и 2007 года, и в обоих случаях речь идет только о АТФ4+).

Я не буду отвечать хамством на хамство в вашей стороны, а просто еще раз повторю - 16.10.2007 крайслер выпустил сервисный бюллетень в котором указывает, что ATF+4 не нужно использовать в коробках NAG1 (и некоторых других). Может в 2005 он и был залит на заводе, но не в 2008.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, а если пробег всего 55 тыс , стоит париться с заменой мала в коробасе?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Подскажите, а если пробег всего 55 тыс , стоит париться с заменой мала в коробасе?

Первый раз менял на 50тыщ было уже темноватое... замена раз в 50тыщ это то что нужно для долговечной и надежной работы АКПП

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Приведенный вами бюллетень не имеет отношения к трансмиссиям NAG1, установленным на автомобили WK/WH, только про НАГ1 на машинах WG, т.е. джип предыдущего поколения.

Файл во вложении, читаем 3ю страницу сверху - "...и WG, укомплектованным дизельным двигателем и коробкой НАГ1". Про WK/WH речи нет, даже в таблице выше на страницу не делится на рынки сбыта и на типы двигателя (в отличие от упоминаемого в сноске WJ/WG).

Я понимаю, что буковки модели трансмиссии совпадают, но документы надо читать буквально, а не догадываться и додумывать что-то самостоятельно.

tsb_wk_2101407.pdf

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Приведенный вами бюллетень не имеет отношения к трансмиссиям NAG1, установленным на автомобили WK/WH, только про НАГ1 на машинах WG, т.е. джип предыдущего поколения.

Файл во вложении, читаем 3ю страницу сверху - "...и WG, укомплектованным дизельным двигателем и коробкой НАГ1". Про WK/WH речи нет, даже в таблице выше на страницу не делится на рынки сбыта и на типы двигателя (в отличие от упоминаемого в сноске WJ/WG).

Я понимаю, что буковки модели трансмиссии совпадают, но документы надо читать буквально, а не догадываться и додумывать что-то самостоятельно.

Учите английский и их грамматику, запятые там где их нет по тексту не ставим.

Дословно: "этот сервисный бюллетень не распространяется на трансмиссии Sprinter, трансмиссии Crossfire, автомобили MK/PM оборудованные вариатором и дизельные WG (с кодом ENF) и коробки W5J400 или NAG1 (код DGJ)".

 

ENF - WG дизель 2.7.

W5J400 - WK/WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).

DGJ - 6,1 и 3,7.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

народ, не спорьте - в Гранды 2002-2004 (с мерсокоробкой) заливали мерсовское масло, а Гранды 05-10 (с мерсокоробкой) заливли Мопар АТФ+4

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Учить английский вы сами будете, когда приспичит.

Мой английский не от гугля, а от нормальных советских преподавателей, и не просто школа.

Хватит гнать пургу, и вставлять буквы где вам хочется, фантазируйте дальше. Заливайте что хотите - одним дизелем на дорогах меньше станет, туда ему и дорога.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни :rolleyes:

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

одним дизелем на дорогах меньше станет, туда ему и дорога.

спасибо за добрые пожелания.

 

Добавлю очевидные вещи - коробка MB 722.6 - с 2008 года допуск только 236.14, раньше было 236.10. ATF+4 ни первому, ни второму не соответствует.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да и так с маслом в коробке бардак, мнений вагон и маленькая тележка, ещё такие вбросы на вентилятор, да ещё и на пустом месте.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Заливайте что хотите - одним дизелем на дорогах меньше станет, туда ему и дорога.

Николай, откуда столько ненависти к дизелям ? Поднакопишь и купишь себе дизеля, зачем так уж самого себя уговаривать. :flower:
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Зачем мне дизель, у меня есть и "недизель" купленный не по помоечной цене (т.е. на дизель вполне хватало на момент покупки, даже предложения были, сознательно их обходил стороной).

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Николай, откуда столько ненависти к дизелям ? Поднакопишь и купишь себе дизеля, зачем так уж самого себя уговаривать. :flower:

Да ты не запаривайся! Он на всех ЖИПО форумах дизеля хает, хобби наверное :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На соседних - в основном предостерегаю от покупки такового, чтобы новые владельцы не читали по 20-30 страниц стенаний по маслу, карданам и подобному (и ведь 20 страниц текста, а толку? Ничего однозначного и определенного...).

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Однозначно и определенно точно 3.0 CRD классный аппарат! Да, хотя бы даже из-за паровозной тяги!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

На 100000 км менял аппаратно, с заменой фильтра и прокладками, в общей сложности ушло 12,5 литров мерсомасла, решил его лить хуже уж точно не будет, теперь буду делать, частичную замену по плану, через 40-50 т.км.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Подскажите, номера (05103527EA, 05013457 AA) мопара atf+4 это одно и тоже ??? Почему-то цена разная.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Однозначно и определенно точно 3.0 CRD классный аппарат! Да, хотя бы даже из-за паровозной тяги!

а если грамотно чипануть так вообще ракетаа! Хэми сток нервно курит в ...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Так что лить-то в коробку 2008 года?!?! В конце концов! И как узнать, что у меня сейчас в коробке? Советов много, что в коробке - не знаю, в мануале - "лейте Shell", что делаааааааааааать? :wizard:

В "Особом внимании" сказали, что нальют ATF+4. И ещё вопрос. С коробки вытечет около шести литров. А мешать-то можно? Ведь, что залито НЕИЗВЕСТНО... :angry: :angry: :angry:

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

спасибо за добрые пожелания.

 

Добавлю очевидные вещи - коробка MB 722.6 - с 2008 года допуск только 236.14, раньше было 236.10. ATF+4 ни первому, ни второму не соответствует.

 

В мануале в таблице замены жидкостей - Shell 3403. У него допуск 236.10. http://www.oilshell.ru/catalogue.php?cat=246&rootid=1&product=557

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё что вычитал:

 

"Shell ATF 3403 M-115

Синтетическая жидкость для нового поколения автоматических трансмиссий легковых автомобилей Mercedes-Benz, которая производится на основе синтетического базового масла Shell XHVI и отличается прекрасными рабочими характеристиками, а также обеспечивает «пожизненное» (без замены) смазывание в самых суровых условиях эксплуатации."

 

Так, может оно и залито у меня, если рекомендовано оно в букваре?

В таком случае, можно еще долго ездить...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

С коробки вытечет около шести литров.

вытечет всего 4л

Так, может оно и залито у меня, если рекомендовано оно в букваре?

что залито и что лить перетерли уже раз пять... вся инфа в доступе.. что лить в итоге - каждый решает сам...

Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Alex36
    • Poland
    • sa_devaev
    • Алексей Майстер
    • Kuk
    • Voldemarych
    • I7CNXI
    • dremych
    • Yugin
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 690
    • Максимум онлайн
      1 983

    PavlovDe
    Новый пользователь
    PavlovDe
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.