Перейти к содержанию

4.7 глохнет на малых скоростях


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

после замены масла в АКПП остался старый "синдром"- глохнет на "заднем" ходу , малый газ и поворот руля, именно в момент поворота,

что говорит о том что авто при голодном пайке движка НЕ успевает отслеживать увеличение нагрузки. просто глохнуть перестал. грешу на каты, думаю заказать на Амазоне, но сначала надо как то убедится, ибо просто так 500-600 уе жалко.

 

Если каты забиты, выбейте их, поставьте пламегасители. Поездите пока с чеком и проверите как раз, будет глохнуть или нет.

Я себе каты менял, толку ноль. Только чек погас :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Если каты забиты, выбейте их, поставьте пламегасители. Поездите пока с чеком и проверите как раз, будет глохнуть или нет.

Я себе каты менял, толку ноль. Только чек погас :)

выбить каты- чек появится, а там непонятно как вся система себя вести будет, моторчик в регуляторе заменил, глохнуть все равно не перестал, пробег 127000км, чтоб проверить каты пирометром- надо с чем то сравнивать(градиент температуры не известен, да и на прогретом движке он мал.), эффективность бензонасоса чувствуется при резком нажатии на педаль газа, тут есть провал, но вопрос где затык- на входе(насос) или на выходе(кат)?. можно на e-Baу купить и то и то (ок 30тыр. с доставкой за трубы с катами и 8500р за бензнасос в сборе ) но как проверить что что именно, вариант- пробить каты  и поездить.  

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

В момент когда начинает глохнуть -> перевести селектор в N... что происходит?

 

Каты на невысоких оборотах так себя вести не будут, уж если нет проходимости через катализаторы на низких скоростях, то при движении и тем более при резком ускорении, будет вообще ахтунг. С топливным насосом, примерно такая же история. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

В момент когда начинает глохнуть -> перевести селектор в N... что происходит?

 

Каты на невысоких оборотах так себя вести не будут, уж если нет проходимости через катализаторы на низких скоростях, то при движении и тем более при резком ускорении, будет вообще ахтунг. С топливным насосом, примерно такая же история. 

 селектор в N-обороты могут держатся 800, и может просто заглохнуть при прогретом движке, при прогреве обороты плавно уменьшаются до 500, и ... глохнет.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Небольшой апдейт: недавно поменял бензонасос. Обороты на D так и падают, если отключены аксессуары. Но перестал глохнуть на холодную.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Всем привет!

Добавлю масла в обсуждение :

мотор 5,7 2005 год стоит газ пробег 230000 катализаторы выбиты, горит чек , ошибки по катам и кислородникам и еще покрышке бензобака и 0300 пропуски зажигания , а раз успел увидеть 0307

Глохнет мотор на холостых при почти прогретом моторе вроде температура доходит до той которая постоянно держится но глохнет , а через километров пять окончательный прогрев и глохнуть перестает , но пытается

Обороты плавают даже на хорошо прогретом, но закономерности я не заметил иногда даже кажется что мотор заглох как ровно работает , а иногда еле удерживает от того чтоб заглохнуть

Езжу на газу , а вот вчера пол дня на бензине и на нем симптомы проявляются сильней , просто стоишь в пробке и начинается как бы отключение цилиндров с мгновенным подхватом , держит в напряжении 

Самое интересное что на газу эффект попыток заглохнуть почти не заметен

Началось с холодами (заглыхание)

А летом было небольшое потряхивание которое на бензине чувствовалось меньше 

Если в момент падения оборотов включить нейтраль глохнет с большим удовольствием, на скорости почти всегда успевает подхватить

Поскольку поведение всегда одинаковое , я подстроился и пока никуда не лезу 

Есть только желание спаять такую приблуду интересную : от каждой форсунки по диоду , чтобы видеть в движении есть ли пропуски

Да кстати уточню , на бензине вчера на хорошо прогретом моторе это было

Диагностировал тремя поворотами ключа 

Даже и не знаю нужно ли задавать вопрос по этой теме скорее поделился симптомами , будет время буду разбираться 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Всем привет!

Добавлю масла в обсуждение :

мотор 5,7 2005 год стоит газ пробег 230000 катализаторы выбиты, горит чек , ошибки по катам и кислородникам и еще покрышке бензобака и 0300 пропуски зажигания , а раз успел увидеть 0307

Глохнет мотор на холостых при почти прогретом моторе вроде температура доходит до той которая постоянно держится но глохнет , а через километров пять окончательный прогрев и глохнуть перестает , но пытается

Обороты плавают даже на хорошо прогретом, но закономерности я не заметил иногда даже кажется что мотор заглох как ровно работает , а иногда еле удерживает от того чтоб заглохнуть

Езжу на газу , а вот вчера пол дня на бензине и на нем симптомы проявляются сильней , просто стоишь в пробке и начинается как бы отключение цилиндров с мгновенным подхватом , держит в напряжении 

Самое интересное что на газу эффект попыток заглохнуть почти не заметен

Началось с холодами (заглыхание)

А летом было небольшое потряхивание которое на бензине чувствовалось меньше 

Если в момент падения оборотов включить нейтраль глохнет с большим удовольствием, на скорости почти всегда успевает подхватить

Поскольку поведение всегда одинаковое , я подстроился и пока никуда не лезу 

Есть только желание спаять такую приблуду интересную : от каждой форсунки по диоду , чтобы видеть в движении есть ли пропуски

Да кстати уточню , на бензине вчера на хорошо прогретом моторе это было

Диагностировал тремя поворотами ключа 

Даже и не знаю нужно ли задавать вопрос по этой теме скорее поделился симптомами , будет время буду разбираться 

ДА...., а зовут его..... склероз...., в начале века( или в конце прошлого),на сервисе (куда меня иногда приглашали по поводу каких-либо приколов по электрике) был какой-то ДОДЖ то едет, то не едеть( то 3 цил. то 6 работают), механики усе посмотрели даже мозги новые из штатов притащили,эффект -ноль..., ДПКВ смотрели аж осциллографом -усе норм, я попросил снять датчик - и что- трещина в крепежном ухе, зазор другой получается и трясет его к тому же), и все...,заказали новый, этому трещину заклеили и поехал, троить перестал. А я блин с ж..ы начал, глохнет же ПРИ ПАДЕНИИ оборотов(датчик то индуктивный, при уменьшении оборотов сигнал с датчика падает линейно), движок просто тихо глохнет ....,

после выходных поеду датчик смотреть(у него сердечник магнитный, бывает налипает мет. дрянь всякая а стоит он на венец маховика и мет. опилок там может быт достаточно и сигнал также падает по амплитуде).

а почему склероз...., забыл что датчик индуктивный, обычно ставят холла, они надежнее и точнее.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вообще да, но в теме про 4,7. Просто потому что симптомы кажутся близкими. Это обычное дело - смешать всё в одну кучку...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

 

 


Это обычное дело - смешать всё в одну кучку...

 

Прошу прощения за пост не в тему , просто хотел поделиться со всеми кого данный недуг одолел что они не одни , и возможно найденные ими или мной решения помогут всем кто сталкивался или еще столкнется с данными симптомами 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну тут чуточку другое в результате обсуждаем, да и по 5,7 практики у публики опыт ограничен (кто сюда ходит). Так что - не в порядке претензии, а просто "здесь вам не сильно помогут".

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Спс что без претезий  :good:  я почитал что было до! на форуме и кроме лямбд которые с покупки авто светятся в ошибках причин не выявлено

 

Если завсегдатаи не против я в этой теме которая по поиску самая подходящая буду свои наблюдения и возможные решения выкладывать, пусть и не по 4,7

 

Первое что заметил с особым постоянством я точно знаю место где начнется глюк с попыткой заглохнуть это примерно 6-7 км от дома  с завидным постоянством

Значит всему виной корректировка по топливу , в зависимости от температуры или лямбд получается 

 

Надеюсь коллективно решим сей вопрос если не сложно понимающие в данной сфере подскажите куда копнуть  :secret:

Если кто с Новосиба  обещаю пивка   :flower: другие регионы заранее с уважением большое спасибо, кроме нерабочей рейки предложить ничего полезного не могу

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В Новосибе есть Артем (сам он на WJке) со сканером - можете посмотреть лайв-дату с датчиков...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Sanych5.7, нам не жалко, вы только указывать не забывайте, что 5.7 дабы народ в будущем на запутался :)

желаю решения ваших проблем. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Постигла и меня такая же проблема.

 

Утром было -27, 4 раза заглох при скорости до 5-10 км/ч. Один раз по прямой и три при повернутых колесах.

 

Раньше было но не так ярко, успевал в N перевести. 

В теплое время вообще не помню, один раз было и все - забрался под углом на бордюр.

 

По приезду на работу, крутанул 3 раза ключем: P0513, P0944 - расшифровку ещё не смотрел.

 

Вот как-то так...

 

Видится мне проблема в каком-нибудь соленойде АКПП/4ВД или в мозгах... 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Итак

 

P0513 - связана с иммобилайзером. Да утром я видел что горит красный светодиод на панели. Но при этом авто был заведен. Дистанционный запуск. 

Тут проблема, наверное, в обходчике или в антенне. Сказываются низкие температуры.

 

P0944 - Loss Of Hydraulic Pump Prime. Есть на этот счет TSB 21-007-06 затрагивает 6 моделей (Jeep, Dodge) 2005-2006 года

 

Симптомы

 

"The customer may experience an initial delayed shift engagement following an extended

off (not running) period of time, generally after being parked overnight. The initial shift
engagement may feel like a delay or slip when a transmission gear (reverse or drive) is
first selected after engine start.

The customer may also experience a MIL illumination. Investigation may determine that

the MIL is due to one or more of the following Diagnostic Trouble Codes (DTC's):"

 

Как я понял что по выражается это в следующем 

 

а) Задержка при вкл. передачи - уже на D, но нет движения.

 

б) Залипание передачи (задняя/передняя) что было первым включено после старта двигателя.

 

Я у себя такого не замечал... Про остановку ДВС ничего не сказано  

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Ещё вопрос, в TSB упоминается 

1 04799662 Filter, Transmission Cooler Return

 

Это фильтр АКПП, внешний, us_tovar_img_3617-573x429.JPG

 

Такой есть на WK?

 

Все посты которые я читал связанные с заменой масла в АКПП - там нет такого (может невнимательно читал), в них меняли только фильтра в поддоне.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть такой. Только он не внешний, а внутри коробки стоит. И номер у него корректный - 04799662AC. И да, могут быть от него приветы - он как раз в минус мозги выносить начинает.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Спасибо, Николай я понял что он стоит вместе с плоским фильтром и меняется при снятии поддона.

 

Номер что дали 04799662AC, буквы AC  говорят о более поздней  ревизии фильтра/запчасти?

Изменено пользователем Sat13
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это сложный вопрос, если учесть что с конвейера ваше авто сошло уже с фильтром AB (буквы на конце) - наверное, да, более поздняя ревизия.

 

Лучше бы разузнать, когда вам его меняли последний раз для начала.

 

Ну и выверку уровня по метке тоже никто не отменял.

 

И только в последнюю очередь - исполнительный клапан-регулятор давления, что на маслонасосе.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Спс что без претезий  :good:  я почитал что было до! на форуме и кроме лямбд которые с покупки авто светятся в ошибках причин не выявлено

 

Если завсегдатаи не против я в этой теме которая по поиску самая подходящая буду свои наблюдения и возможные решения выкладывать, пусть и не по 4,7

 

Первое что заметил с особым постоянством я точно знаю место где начнется глюк с попыткой заглохнуть это примерно 6-7 км от дома  с завидным постоянством

Значит всему виной корректировка по топливу , в зависимости от температуры или лямбд получается 

 

Надеюсь коллективно решим сей вопрос если не сложно понимающие в данной сфере подскажите куда копнуть  :secret:

Если кто с Новосиба  обещаю пивка   :flower: другие регионы заранее с уважением большое спасибо, кроме нерабочей рейки предложить ничего полезного не могу

А что с клапаном ЕГР, давно ли меняли его? Очень гадкая штука на самом деле, особенно когда на газу авто ездит. Из-за более высокой температуры выхлопа на газу, особенно при длительных поездках с одной скоростью (например на трассе), механическая часть клапана очень сильно разогревается и быстро портится, и потом работает не корректно, что, однако, не приводит к приходу Джеки Чана порой очень и очень долго. Поведение авто тоже почти не меняется, хотя иногда замечал некоторую неровность в работе двигателя, особенно на малых оборотах. Происходит фактически незначительный подсос воздуха из-за некорректности работы клапана ЕГР в некоторых режимах езды, иногда могло давать ошибку из серии Р0300, но обычно ее не было. Иногда глох при подкате к светофору. Диагностика даже дилерским сканом не давала ничего, т.к. не вылазил чек именно по клапану ЕГР (их несколько разных кодов). У меня авто на газу, каждые 6 месяцев менял клапана ЕГР, грешил на производителя - несколько раз брал мексиканский (фирма Стандарт), потом за год поменял 2 оригинальных, которые так же быстро умирали. После замены клапана указанные симптомы пропадали. В итоге, после длительных головоломок (моего очень технически грамотного друга) пришли к следующему: один из убитых клапанов ЕГР разобрали (хотя он позиционируется Крайслером как не разборной), изнутри напылили термостойкое покрытие, теперь работает идеально уже почти год, температуру  держит далеко за тысячу градусов. Но кроме того, заменили спекшиеся катализаторы,  опять же причина - очень высокая по сравнению с бензином температура выхлопа, но и пробег конечно большой. Также пришлось изрядно изменить газовую прошивку, "химичить" с вариаторами опережения угла зажигания, то есть устранять причину проблем. Из-за этого, думаю, также менялись прокладки выпускного коллектора, которые повело, хотя может быть частично тоже из-за большого пробега. И есть еще несколько интересных мыслей про другие причины, влияющие на работу двигателя, которые сами по себе еще не дошли до включения чека, но в совокупности своей могут гадить, так как взаимосвязаны между собой: 1)  педаль газа - она электронная и из-за старости может работать так сказать с "пропусками", особенно в начале ее хода может пропадать по 3-5-7 процентов работы. 2) проблемы с электронной частью дроссельного блока - тоже по старости. 3) датчики на АКПП - тоже возрастное. Хорошо что это недорого. Вот как-то так, получается, что проблемы из-за двух причин: возраст и гбо. Хотя гбо у меня отбило свое десятикратно.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

 

 


Вот как-то так, получается

Ну теперь я точно спать спокойно не смогу  :D  пока все это не проверю 

А ответ на вопрос по ЕГР - даааааавно не проверялся этот клапан

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Обладатели 4.7, 5.7 а никто не пробовал глушить EGR.?

 

Под "глушить" - подразумевается установка металл прокладки (или др. способ) перекрывающей поступление отработавших газов в клапан.

 

т.е. сам EGR будет в работоспособном состоянии, по команде ECM будет открываться/закрываться, но поступать газы через него в ГБЦ не будут.

 

На азиатах в частности (Honda), такой метод практикуется.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это много где практикуется...только вот мозги умные слишком и вычисляют, что оно не робит...нужно ещё и программно отключать короче.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Sat13, коли не ошибаюсь, на 5.7 есть возможность заглушить его программаторами, а вот на 4.7 нету 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Это много где практикуется...только вот мозги умные слишком и вычисляют, что оно не робит...нужно ещё и программно отключать короче.

а это вообще как? Рекомендуется? Или лучше не лезть?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Было время когда-то примерно неделю ездил на заткнутом заглушкой  клапане, пока новый купил. Чек горел и расход не радовал, но это было все лучше, чем на "заглюченном" клапане. Что касается программного отключения ЕГР, то после многих консультаций со специалистами, отказался от этой идеи.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

Такая же беда у меня наступила, с появлением отрицательных температур, утром если "-", машину прогреваю до 75С, поехал, доезжаю до 1 светофора, останавливаюсь и машина глохнет, причём останавливаясь, обороты ХХ 600об. и машина резко глохнет, потом в течении дня не глохнет даже если двигатель остыл, глохнет только утром при первом торможении.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Обновление: вчера снова заглох поутру. Бензонасос не решение :)


@vit245, да, такая же история 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

Обновление: вчера снова заглох поутру. Бензонасос не решение :)@vit245, да, такая же история

 

Мысли по этому поводу: катализаторов у меня нет, значит причина не в них., масло и фильтра в АКПП заменены летом( пробег 8 т.км.),-причина не АКПП, у меня на машине стоит ГБО, и глохнет, и при работе на бензине, и при работе на газу,-с топливной системой это не связано, у меня одна мысль приходит по этому поводу, что то с тормозной системой:

 

"Очень важную роль во всём устройстве силового агрегата играет трубка вакуумного усилителя со встроенным в неё клапаном. С её помощью создаётся необходимое разрежение во впускном коллекторе мотора, которое обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси. При неисправности клапана в коллекторе происходит повышенное разряжение, которое очень сильно обедняет смесь, в результате чего машина при резком нажатии тормоза начинает сразу глохнуть. В случае негерметичности шланга происходит избыточный подсос воздуха в коллектор, в результате которого смесь чрезмерно обогащается, что препятствует нормальному функционированию мотора. От этого он тоже глохнет."

 

Кто подскажет, действительно такое может быть, может клапан залипает после ночной стоянки?,и где искать клапан на этой трубке?

P.s. у меня пару раз выскочила ошибка 0300( множественные пропуски зажигания)

Изменено пользователем vit245
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • _Aleks_
    • Андрей8308
    • Сергей1980
    • Romario7
    • Игорь 73
    • Dizel Man
    • BolshoyV8
    • Chrysler
    • Ronin-se
    • Раптор
    • Acovant
    • Sheff2
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8444
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.