Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@An007 castrol что то не пошел..

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Равенол избавил от утреннего треска гидриков....

И мне чихать поддельный или нет..

По поводу АЛКО... я считаю надо отдельную тему ..я работал бутлеггером и кое-что знаю...

То есть у меня НЕТ проблем даже при покупке САМЫХ дешманских позиций))))))))))))))))))))

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Vinnetoo сказал:

Равенол избавил от утреннего треска гидриков....

У  нас 70 $ за 5 литров 5w30.  Для меня дороговато.  Да и на левый равинол можно нарваться .  В принципе можно любое лить 5w30 если оно оригинал.

 

Изменено пользователем JEEN
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Я покупаю для именно моего мотора 2300 5л....

Откуда 4200??(((

и да уже 2 раз....

покупаю не в магазине *обычном* а у частника который запчастями занимается..

да есть дорогой Равенол, но это для Ауди , например, но не для нашего двигла..я думаю по годам разницы нет, я имею ввиду внутри..

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Vinnetoo сказал:

Я покупаю для именно моего мотора 2300 5л....

Откуда 4200??(((

Ну так у Равенола масел с вязкостью 5W30 немало . Начиная с настоящего   ПАО-масла  RAVENOL DXG 5W-30 по 4200= за 5 л .  И заканчивая простеньким (ИМХО , гидрокрекинг)    HDX 5W-30 по 2500= за пятилитровую канистру . 

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Я поинтересуюсь.... честно не морочил себе голову...эффект мне очень понравился!!!!!

  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Небольшой апдейт по машине - опять затарахтели гидрики (я так полагаю) на горячую, мотор немного подергивался, чек зажег.. сейчас вроде работает сравнительно ровно но цокот так и остался, при езде уходит, на холостых после старта остается. Пока рокер не свалится буду ездить. Что еще делать не знаю :))

еще химическим анализатором мне сказали что выхлопные газы по чуть чуть попадают в антифриз.

  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Каким то образом стук сильный прошел сам по себе.. осталось легкое цокотание., и что то происходит все равно, запах выхлопа стал более вонюч (возможно смесь не та периодически) и иногда пахнет сладковатым в выхлопе... при этом мотор работаеь в целом норм и тащит тоже :)

в сложившихся условиях буду ездить пока ездит :) 

если таки что то там пробьет, что лучше чинить или ставить контракт? :)

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

HDX Ravenol 5-30

И простенькое помогло.

Причём выбирали не по цене , а по рекомендации по марке двигла.

Изменено пользователем Vinnetoo
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приплыли :) пошел густой белый пар из трубы... прокладку того... или головку :(

73 тыщи продержался после первых владельцев. Так что проблема с гидриками уже и не страшна. А может связано все.

 

может, подскажет кто, подходит ли двигатель kj 2007 года bolt on на КК?

Изменено пользователем hanexx
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, hanexx сказал:

Приплыли :) пошел густой белый пар из трубы... прокладку того... или головку :(

73 тыщи продержался после первых владельцев. Так что проблема с гидриками уже и не страшна. А может связано все.

 

может, подскажет кто, подходит ли двигатель kj 2007 года bolt on на КК?

Думаю моторы вообщем  одинаковые. навесное может только отличаться. Дросель может быть другим.

СХ27
114
Опубликовано

сектора нужно смотреть каленвала и распреда.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, agregat177 сказал:

сектора нужно смотреть каленвала и распреда.

Номер моей правой звездочки (53031291AD) совпадает с КК  08-го , правда , сами ДПРВ номерами отличаются .

 Номера коленвалов (53020959AB) одинаковые , а гребенка - как отдельная деталь - не фигурирует .  ДПКВ одинаковые .

Ну и заслонка у меня тоже с электронным приводом , и клапан ВКГ уже не на заливной горловине , а на левой ГБЦ .

СХ27
114
Опубликовано

ну тогда должен подойти.поддон передняя крышка и навесное могут быть разные

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, agregat177 сказал:

поддон передняя крышка и навесное могут быть разные

Могут . Но лобовина и поддон имеют одинаковые номера .

 

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Думаю буду ставить контракт с гарантией 60 дней, тк текущий мотор тоже с темным прошлым и гидрики достали.

СХ27
114
Опубликовано

главно с контрактом не попасть

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@agregat177 С евроавто. Дают гарантию 60 дней при условии замены расходников (резинки масло фильтр цепь). Или 14 дней без них.

 

мастер который часто заказывал у них, говорит нареканий пока не было.

Изменено пользователем hanexx
СХ27
114
Опубликовано

ну евроавто вроде нормуль.договор только читайте

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, hanexx сказал:

буду ставить контракт с гарантией 60 дней

От KJ 07-го м.г. ?  

Т.е. есть надежда , что мозги справятся с сигналом от другого  ДПРВ , либо свой датчик переткнуть ?

Изменено пользователем tracker99
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99 с этим вопросом пока не разбирался :( почему-то по вину у них этот мотор предлагается... не будет ли геммороя?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, hanexx сказал:

не будет ли геммороя?

А я не знаю .

Просто рассуждения : ДПРВ  имеют разные каталожные номера , т.е. вероятность "непонимания" кащеевского  датчика родными мозгами существует . Однако номера правых ГБЦ и звездочек одинаковы , так что , на мой взгляд , возможна установка родного ДПРВ на кащеевскую ГБЦ .

  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Вот пришел движок: все еще думаю, что лучше - вскрывать свои головы или сразу вкидывать контракт... работы с контрактом теоретически дешевле (145тыс с заменой),  Хотя если всплывут нюансы то будет тоже дорого...

нормальный ли вид для контрактного?

7A6D239A-366B-477B-8ED3-9450363AF3EF.jpeg

E73C69BE-B301-4AD0-9E74-74B07B6AE6B8.jpeg

СХ27
114
Опубликовано

если есть гарантийка 2 недели то лучше поставить.хоть время для проверки останется.вид нормальный

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

@В.И я бы с удовольствием, если бы имел в обозрении все необходимые комплектующие в отличном состоянии, там простым свапом bolt on не обернется.

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

В общем, пока разобрали старый мотор. До разбора обнаружили течь антифриза в первом цилиндре. Пока подозрение на износ прокладки головки (на ней намыв), будут проверять и вторую голову, окончательный диагноз будет после шлифовки и опрессовки. В теории выйдет все дешевле чем стоимость контрактного. Но он пока про запас лежит в резерве, если вдруг выявятся внутренние дефекты головки..

так же, попросил выяснить ситуацию с гидриками (с чего началась тема), и масляными каналами и насосом и тд, перед тем как собирать мотор.

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Осмотр моего двигателя показал не оч хорошее состояние моего двигателя в сравнении с контрактным. Помимо загрязненности цилиндров, в местах намыва антифризом стенок есть и потертости на поверхности, возможные задиры. Так же и на постели распредвалов, и цепь изношена. Контрактный же не в пример чище. Так что ставят его с заменой резиновых уплотнений. Старый оставляю себе.

его ремонт только без шлифовки и опрессовки головок выходил в 158, с оставшимися подводными камнями вроде ЦПГ и ГРМ, а так же не решенным вопросом с гидриками и маслом. Контрактный же под ключ с з.ч. И работой 200... посмотрим.. 60 дней дают гарантии.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • gillrays
    • Скотиныч1
    • Евгений - vrn
    • _scoorpion_
    • leksrus1
    • Alex1968
    • Veles1212
    • mamaichik
    • kuts.
    • Алексец
    • nrs
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.