Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
9 минут назад, DrX-ray сказал:

Да ладно, у меня на Limited 2012 года было два. И капот алюминиевый. 

Не, наврал. Посмотрел старые фотки. Один газовый упор. Простите, итальяшки.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
32 минуты назад, DrX-ray сказал:

Не, наврал

Фары ещё проверь адаптивные, поворачиваются за рулём или нет, или хотя бы меняют освещение от скорости😊 

Вроде окромя автокорректора нет у нас ничего такого. Если на SRT только

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
9 минут назад, Iuri сказал:

Фары ещё проверь адаптивные, поворачиваются за рулём или нет, или хотя бы меняют освещение от скорости😊 

Вроде окромя автокорректора нет у нас ничего такого. Если на SRT только

Вверх вниз только, это на доресте с Пневмо точно.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Адаптивные

Это те, которые за угол заглядывают😆😆😆

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Не, ну я имел ввиду, что они саморегулируются по уровню. Это было и на предыдущем GC и на нынешнем есть. Когда ксенон был передовой технологией, коррекция по уровню (и омывайка) были необходимым требованием установки на автомобиль. теперь как-то все это производители научились обходить. На Компасе жены нет коррекции по уровню, но ксенон.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, ZARDONIC сказал:

Просто прикольные фото)))) 

Нас двое в городе😜

IMG_20220206_103117.jpg

IMG_20220206_103125.jpg

IMG_20220206_103137.jpg

IMG_20220206_103347.jpg

Отлично! Теперь знаете, у кого можно скрутить подменные детали, пока идёт заказ😂

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@AKELA SHIROKIY постоянно этим и занимаюсь 😆😆😆

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: jeep будет
Город: Гомель
Опубликовано

Так они и крутили друг у друга запчасти , пока ждали свои заказанные  ... 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, DrX-ray сказал:

Серый меньше белого.🙄

Серый замёрз чучуть😆😆😆

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, ZARDONIC сказал:

Серый замёрз чучуть😆😆😆

Вода на море не прогрелась. 

 

А так на белом тёмная наклейка выглядит более контрастно и прикольно.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Когда на парковке я вижу Trailhawk, то занимаю место по соседству. 

PXL_20211225_204251538.jpg

  • Нравится 7
  • Ого 1
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

классные там у вас парковки - вообще никого нет. Хотите у нас попробовать "занять место рядом с Трейлхоком"?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
15 минут назад, DrX-ray сказал:

классные там у вас парковки - вообще никого нет. Хотите у нас попробовать "занять место рядом с Трейлхоком"?

Это в каком городе в Заполярье?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
30 минут назад, DrX-ray сказал:

классные там у вас парковки - вообще никого нет. Хотите у нас попробовать "занять место рядом с Трейлхоком"?

Просто этот Trailhawk встретился на заправке на хайвее в малонаселенной местности. 

А насчет вашего предложения пожалуй откажусь. Мне один раз в жизни довелось побывать в Заполярье в -53°С. Спасибо, больше не хочу)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
9 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Это в каком городе в Заполярье?

Да это и не важно. Не сбудется по двум причинам: в перенаселенных городах парковки слишком малы: просто припарковаться - счастье (не то, что рядом с Трейлхоком). На периферии парковки посвободнее, но там Трейлхоков не бывает. Вообще-то это шутка была. Горькая.

8 часов назад, 426hemi сказал:

Просто этот Trailhawk встретился на заправке на хайвее в малонаселенной местности. 

Отличное фото. И объектив прикольный.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
38 минут назад, DrX-ray сказал:

Отличное фото. И объектив прикольный.

Да так, ничего художественного) На гуглофон фотографировал. 

Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Номерок задний прикольный.

Чем мне Штаты особливо и нравятся, что они заточены под автомобилистов.

Прилетел, взял авто там же, закинул $30 на амерскую симку в планшет для навигации-и в путь по паркам и красотам. 
И никаких проблем, каждые 30 миль городки с едой,, заправками, отелями, сервисами. И штрафов ноль.

Но это все в прошлом, к сожалению, визы кончились и пока туда не попасть.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

У меня мечта была по Аляске прокатиться. Наверное уже несбыточная.

Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

мечта была по Аляске прокатиться. Наверное уже несбыточная

Аляска в планах была на след поездку. Подождём теперь, авось тоже вернётся в родную гавань.😉

Изменено пользователем Iuri
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
10 часов назад, Iuri сказал:

Номерок задний прикольный.

Чем мне Штаты особливо и нравятся, что они заточены под автомобилистов.

Прилетел, взял авто там же, закинул $30 на амерскую симку в планшет для навигации-и в путь по паркам и красотам. 
И никаких проблем, каждые 30 миль городки с едой,, заправками, отелями, сервисами. И штрафов ноль.

Но это все в прошлом, к сожалению, визы кончились и пока туда не попасть.

Эти номера до ГЧ у меня на Челленджере висели. 

 

Хоть Hemi у них один и тот же, но настройки его точно разные. На Челленджере у этого двигателя более взрывной характер, ну и дополнительная масса у ГЧ вносит свой вклад вкупе с трансмиссионными потерями КПД. При резком ускореении в режиме Sport коробка на ГЧ переключает передачи плавнее, видимо бережет раздатку. Но в целом ездить на нем приятно и комфортно и по дорогам и вне дорог. Trailhawk c 5.7, пожалуй, один из самых универсальных Джипов, уступающий разве что Wrangler c 6.4.  

 

IMG_20200829_154916.jpg

Изменено пользователем 426hemi
  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
10 часов назад, DrX-ray сказал:

У меня мечта была по Аляске прокатиться. Наверное уже несбыточная.

Я и сам  хочу побывать там. Мне, конечно, гораздо проще, но у вас есть шансы, если задаться такой целью. 

Кстати, и в Калифорнии много отголосков из русского прошлого. Тут и река Русская, и городок Севастополь, и форт Росс есть. Да и русскоязычных проживает немало, особенно в Сакраменто. 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
10 часов назад, 426hemi сказал:

Я и сам  хочу побывать там. Мне, конечно, гораздо проще, но у вас есть шансы, если задаться такой целью. 

Кстати, и в Калифорнии много отголосков из русского прошлого. Тут и река Русская, и городок Севастополь, и форт Росс есть. Да и русскоязычных проживает немало, особенно в Сакраменто. 

Калифорния наша! Ну, а Аляска тем более. 😂

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
6 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Калифорния наша!

Там тоже скоро все будет также плохо, как у нас?

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, DrX-ray сказал:

Там тоже скоро все будет также плохо, как у нас?

Поживите там, потом разберетесь где плохо и где хорошо

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
4 часа назад, Андрей Новороссийск сказал:

Поживите там, потом разберетесь где плохо и где хорошо

Я больше 20 лет прожил в Краснодарском крае, лично для меня жить и работать в Калифорнии гораздо лучше;) 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, 426hemi сказал:

Я больше 20 лет прожил в Краснодарском крае, лично для меня жить и работать в Калифорнии гораздо лучше;) 

 

Судя по местам проживания, Вы точно армянин! 😃😆

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

 

Судя по местам проживания, Вы точно армянин! 😃😆

У меня родословная конечно разнообразная, но армян там точно нет😆

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
В 11.02.2022 в 17:11, Андрей Новороссийск сказал:

Поживите там, потом разберетесь где плохо и где хорошо

Вы все еще надеетесь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
    • maratius
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.