Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Ага, оно самое

А есть проверенная ссылка?

 

Заранее спасибо

Если вопрос только в замене сосков, то  брал здесь  http://alltpms.ru/katalog/rem/rem8.html

все подошло, работает. меняется просто. https://www.drive2.ru/l/465830642169414475/

есть на али дешевле если не срочно    https://ru.aliexpress.com/item/8pcs-kit1-TPMS-Tire-Valves-for-LAND-ROVER-CHRYSLER-VOLVO-Tubeless-Valve-Tyre-Pressure-Monitoring-System/32626370886.html?src=criteo&albch=criteo&acnt=russia&isdl=y&aff_short_key=UneMJZVf&albcp=lowerfunnel&device=pc&clickid=589d8b47c58dcb569968751e87610af2148671981632626370886

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста будут работать датчики от WK2 413 на Коммандер 2006 г. Европа

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Обменяю комплект датчиков от WK2 на комплект от wk, xk. Желающие пишите в личку

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Обменяю комплект датчиков от WK2

А здесь то зачем?

Это в WK2 надо предлагать.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Ребята подскажите номер датчиков дорман соответств

56053031 АВ .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кто нибудь покупал что либо подобное на Ali?

Тему с начала почитайте, тут все уже есть давно.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

 

 


Тему с начала почитайте, тут все уже есть давно.

А это необходимое условие для того чтобы задать вопрос? Тему отслеживаю давно, но... 

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/1457-datchiki-davleniia-shin-problemy-i-resheniia/page-47?do=findComment&comment=1285959

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

А возможно вообще отключить эту функцию?

Задолбала она меня...Зимнюю резину с дисками специально собирал без датчиков, но про запаску я забыл :) в итоге всю зиму прокатался с сообщением, что в запаске воздух кончился(хотя там был порядок). Ну думаю, батарейка села...пришла весна - запаска самоактивировалась, надпись ушла. Теперь где-то раз в неделю мне выдаёт надпись Сервис тайр и показывает, что в переднем левом колесе давление ниже нормы...откуда он берет эту информацию я не знаю, но уже хочется все это отключить на фиг.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Можно попробовать прошивку иммо сменить

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Можно попробовать прошивку иммо сменить

А что это даст?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Братва, разобрал я наконец-то датчики свои, подскажите какие соски покупать?
Желательно со ссылкой на алиэспресс

 

 

78fdc930560f.jpg
 
27d32bc4435a.jpg
 
f6bd221b19e0.jpg
 
96df59478b4a.jpg
 
fb6d03ef20b0.jpg
 
efc81456b09d.jpg
 

 

 


Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Новый Монитор Шин Датчик TPMS Шин Датчик Давления Клапан, Комплект Для Ремонта 56029481AB 56029359AA 56029359AB 56029339AC Для Chrysler Jeep

http://s.aliexpress.com/Nv2a2ABR

(from AliExpress Android)

 

Брал тут.

Для своего года 2005 год, соски были в списке взаимозаменяемых..

post-2949-0-42964000-1491068325_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

У оригинала старого образца свой профиль, у нового свой профиль, у дормана свой. Дорман вообще винтиком прикручивается, как резиновые соски примерно.

А снаружи одинаково выглядят, за дорман не точно помню, а оригинальные старые и новые точно одинаковые снаружи.

Видишь что Саня пишет. Поэтому и спрашиваю
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано

Какой мне датчик подойдет. Идея с резиновым нипелем интересна. Так как это их проблемное место. Vin 1J8HCE8M48Y132392

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано

Такой?post-40743-0-64273900-1491220764_thumb.png

Кто подскажет такая подойдет! Пытался общаться с китайцы они предлогают родной.

Изменено пользователем dima-strizhov@yandex.ru
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@TISA, в чем отличие, кроме цены конечно тыц

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Ruby12 думаю разницы нету, ваши дешевле, можно брать..

По поиску , номеру датчика они не бились.

Сечас я бы купил бы их..зная что они дешевле..

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет! Сегодня получил датчики. Номера на самом датчике и на этикетке почему то разные. Мой номер по VINу тот, что на этикетке, по нему и заказывал. Кто, что скажет, есть ли повод для беспокойства? Никогда сам датчики на диски не устанавливал и по этому хочу узнать есть ли какие то нюансы при их инсталляции? 

post-20233-0-69179100-1491508167_thumb.jpg

post-20233-0-02835200-1491508198_thumb.jpg

post-20233-0-04184200-1491508215_thumb.jpg

post-20233-0-93634200-1491508233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

56029527AA чехол для CHRYSLER, DODGE TPMS датчик давления в шинах, датчик мониторинга шин

http://s.aliexpress.com/n6RRzuuE

 

Привествую, у продовца есть данный датчик.

У меня в свое время был вопрос что мне купить вместо неисправных.И по ВИНу были данны такие рекомендации. 68078768AA; 56053031AD; 68001698AA

 

Инфа продовца..

Часть # (на датчике): 56029527AA

 

Совместимые часть # 's: 68078768AA; 56053031AD; 68001698AA ...это мои номера что советовали.

 

 

FCC ID #: N / A

 

Частота: 433 МГц

 

56053031AD с таким номером купил у китайцев 2 датчика еще не устанавливал..

56029527AA а этот мне подойдет..

Зарание спасибо..

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Такой?attachicon.gif2017-04-03 14.54.15.png

Кто подскажет такая подойдет! Пытался общаться с китайцы они предлогают родной.

Такой датчик на европейце рестайле работает нормально. У меня стоят такие.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0 dizel 2008
Город: Москва
Опубликовано

Такой датчик на европейце рестайле работает нормально. У меня стоят такие.

Спасибо. заказал.
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Порылся в руков-ве по эксплуатации, нету инфы,на каком мин значении давления начинают сигнализировать датчики в колёсах?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СлавянDDR, что то там при разнице в 1 атмосферу 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 @СлавянDDR,

У меня осенью, при наступлении заморозков, начались ругательства на давление запаске.

Перед подкачиванием замерил, там было 1,7-1,8.

Вдул 2,8 - с запасом для запаски :D 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

С нашими дорогами выставил 1.8,выше жёстко,некомфортно- моргает,но не пищит.Запаску накачал до 3.0,моргает,наверное,датчика нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • kvinto
    • casper4272
    • Kyzmich
    • 8ball
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 636
    • Максимум онлайн
      1 983

    Elenach
    Новый пользователь
    Elenach
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.