Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

по крайней мере судя по фото обычный фиолетовый антифриз как и должен быть на 2013 году

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну еще бы, Вы заинтересованные лица, гыыыыыыыыы.... Я вот не вижу фиолетового...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в смысле намутить правильный антифриз... видел я его для новых машин, название какое-то стремное было, вспомнить не могу, на П...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Оно... точно оно... парафлю... песня, а не название...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ну еще бы, Вы заинтересованные лица, гыыыыыыыыы.... Я вот не вижу фиолетового...

чем-чем а дальтонизмом не стадаю, я целыми днями смотрю на антифризы, и этот - фиолетовый

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а остальные? может глаз замылился?

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

смотри лучше на женщин, антифриз тебе не даст

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

смотри лучше на женщин, антифриз тебе не даст

 

Смотря как будет его использовать!!!)))) Может и даст - в голову)))

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Что лить в дорестайл то? Как называется эта оранжевая субстанция и в каких тарах бывает?

С таким же вопросом столкнулся две недели назад с джипом жены.

Советчики:

- Иван - налей дистилированной воды. Отвечаю - нехочу потому, что там литра полтора нехватает. Тогда по мануалу говорит он - отвечаю но там написано оранжевая, а на цвет розовая :))) ......

- В магазине Академия. - Лейте по мануалу говорят мне - отвечаю продавцу что сомневаюсь ( рассказываю ему что был с предыдущем доджем жены плохой случай, когда в ОД неценз. и еще неценз. долили не тот антифриз и все свернулось как простокваша) и предлагаю ему самому понять цвет жидкости раз он такой умный, как он мне и советовал при помощи бумажки. Он почему то сильно пугается и говорит, что не возмет на себя ответственность. :)))

Тут на меня снизошло озарение :)))) я спросил сколько стоит антифриз - около 1300 р. - разводим и получаем нужный объем ( а я то клинанулся и думал что там мильён мильёнов :))) ). и понял, что проще поменять весь на новый тем более, что второй джип 2011г и все равно по честному надо.

И спрашить больше никого не надо, теперь антифриз новый и я самое главное знаю какой! :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Что лить в дорестайл то? Как называется эта оранжевая субстанция и в каких тарах бывает?

 

концентрат - http://www.oem-oil.ru/antifriz-mopar-antifreeze-coolant-5-year-embittered.html

 

номерочек в доп.информации указан, закажите у кого удобнее.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

рассказываю ему что был с предыдущем доджем жены плохой случай, когда в ОД неценз. и еще неценз. долили не тот антифриз и все свернулось как простокваша

Ну ты про калибобер не рассказывай, там частенько в антифриз лили незамерзайку ибо горловины рядом и похожи. :)

 

Сам вчера столкнулся с такой же дилемой при замене помпы на тазе, долго думал, что там залито...

Потом взял и сменил всю жижицу на новую, теперь я точно знаю, что у меня залито.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте. 3.0 CRD рестайл. В книге написана спецификация MS-12106 для антифриза. Этому соответствует Paraflu up. Красная итальянская жидкость для разведения 1 к 1. Купил такую в Exist за 520 р. литр.

e2cb900840fet.jpg

Изменено пользователем Афганец
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Течёт в трёх местах при запуске: термостат,

трубка чёрная железная от двигателя к помпе и

датчик на помпу, по резьбе сочится!!! Как прогреется перестаёт течь!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Сегодня утром на улице -38, запуск двигателя и

О чудо, обнаруживаю 4-е место течи, на защиту капает

С нижнего патрубка, где то в районе соединения с радиатором,

Перестаёт течь аналогично, после прогрева двигателя!!!

Вопрос: как всё это дело исправить, есть какие мысли?

Или всё же не заморачиваться, ведь когда выше -20 не течёт...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... -38 сурово, пойду чайку горячего попью

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


Вопрос: как всё это дело исправить, есть какие мысли? Или всё же не заморачиваться, ведь когда выше -20 не течёт...

 

Доливай ОЖ.

 

В такие морозы, подтягивать, протягивать, какие-либо резьбовые соединения вредно и опасно, оборвешь все нахрен.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

A какой регламент по замене? сколько надо сей жижи? 12+ 12++ розовую? готовую или концентрат?

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Поможите, не помню, прокладка есть у помпы или там просто герметик, от туда течёт и с термостата?!

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано

На ДВС 3.6. На блоке сливная пробка есть? В каком районе ее искать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 381
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Нету, только краник на радиаторе. Выкачивают амеры вакуумом охлаждайку через горловину радиатора, а у ОД есть такое устройство?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 381
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:D ...и вакуумом ты тоже не откачаешь... фиг тебе Егорка... :huh:  как же тебя слить полностью???

 

Собрал тут намедни вакуумную станцию, набаловАлся вволю вакуумом (кстати! 25инчей заморских на видео это наши Русские 63,5смHg вакуума! секретники хреновы)... Теперь у меня 5литров Мопара +5 литров дистилированной воды, ещё прополоскаю 2раза и залью любимый Мотюлёк :P  А на водичке то припала как то температурка на пару градусов вниз  :huh: Серёгу что ли почитать из БМВсервиса :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Подскажите, пжлст, возможно ли где нибудь купить прокладку термостата отдельно или только вместе с ним нужно брать?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Што за ерунда, при температуре ниже минус 25, под машиной где-то в трех местах начинает капать антифриз, как прогреется перестает или потеплеет.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Сегодня утром на улице -38, запуск двигателя и

О чудо, обнаруживаю 4-е место течи, на защиту капает

С нижнего патрубка, где то в районе соединения с радиатором,

Перестаёт течь аналогично, после прогрева двигателя!!!

Аналогичный случай. Устранили проблему? Спасибо!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Да, устранил!
Заменил прокладку помпы и термостат с прокладкой
И наконец-то эта "течка" прекратилась!!!;-)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • Kettu
    • fishx
    • Yugin
    • Александр 45
    • Alex745
    • Rusich
    • Люциус
    • mehh
    • kainov
    • Ronin-se
    • Димон991
    • seq2008
    • Шухрад
    • SlavaS
    • Землянин
    • rulik
    • oberprokuror
    • Сирожа
    • dzudi6
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.