Перейти к содержанию

4.7 глохнет на малых скоростях


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

после замены масла в АКПП остался старый "синдром"- глохнет на "заднем" ходу , малый газ и поворот руля, именно в момент поворота,

что говорит о том что авто при голодном пайке движка НЕ успевает отслеживать увеличение нагрузки. просто глохнуть перестал. грешу на каты, думаю заказать на Амазоне, но сначала надо как то убедится, ибо просто так 500-600 уе жалко.

 

Если каты забиты, выбейте их, поставьте пламегасители. Поездите пока с чеком и проверите как раз, будет глохнуть или нет.

Я себе каты менял, толку ноль. Только чек погас :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Если каты забиты, выбейте их, поставьте пламегасители. Поездите пока с чеком и проверите как раз, будет глохнуть или нет.

Я себе каты менял, толку ноль. Только чек погас :)

выбить каты- чек появится, а там непонятно как вся система себя вести будет, моторчик в регуляторе заменил, глохнуть все равно не перестал, пробег 127000км, чтоб проверить каты пирометром- надо с чем то сравнивать(градиент температуры не известен, да и на прогретом движке он мал.), эффективность бензонасоса чувствуется при резком нажатии на педаль газа, тут есть провал, но вопрос где затык- на входе(насос) или на выходе(кат)?. можно на e-Baу купить и то и то (ок 30тыр. с доставкой за трубы с катами и 8500р за бензнасос в сборе ) но как проверить что что именно, вариант- пробить каты  и поездить.  

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

В момент когда начинает глохнуть -> перевести селектор в N... что происходит?

 

Каты на невысоких оборотах так себя вести не будут, уж если нет проходимости через катализаторы на низких скоростях, то при движении и тем более при резком ускорении, будет вообще ахтунг. С топливным насосом, примерно такая же история. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

В момент когда начинает глохнуть -> перевести селектор в N... что происходит?

 

Каты на невысоких оборотах так себя вести не будут, уж если нет проходимости через катализаторы на низких скоростях, то при движении и тем более при резком ускорении, будет вообще ахтунг. С топливным насосом, примерно такая же история. 

 селектор в N-обороты могут держатся 800, и может просто заглохнуть при прогретом движке, при прогреве обороты плавно уменьшаются до 500, и ... глохнет.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Небольшой апдейт: недавно поменял бензонасос. Обороты на D так и падают, если отключены аксессуары. Но перестал глохнуть на холодную.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Всем привет!

Добавлю масла в обсуждение :

мотор 5,7 2005 год стоит газ пробег 230000 катализаторы выбиты, горит чек , ошибки по катам и кислородникам и еще покрышке бензобака и 0300 пропуски зажигания , а раз успел увидеть 0307

Глохнет мотор на холостых при почти прогретом моторе вроде температура доходит до той которая постоянно держится но глохнет , а через километров пять окончательный прогрев и глохнуть перестает , но пытается

Обороты плавают даже на хорошо прогретом, но закономерности я не заметил иногда даже кажется что мотор заглох как ровно работает , а иногда еле удерживает от того чтоб заглохнуть

Езжу на газу , а вот вчера пол дня на бензине и на нем симптомы проявляются сильней , просто стоишь в пробке и начинается как бы отключение цилиндров с мгновенным подхватом , держит в напряжении 

Самое интересное что на газу эффект попыток заглохнуть почти не заметен

Началось с холодами (заглыхание)

А летом было небольшое потряхивание которое на бензине чувствовалось меньше 

Если в момент падения оборотов включить нейтраль глохнет с большим удовольствием, на скорости почти всегда успевает подхватить

Поскольку поведение всегда одинаковое , я подстроился и пока никуда не лезу 

Есть только желание спаять такую приблуду интересную : от каждой форсунки по диоду , чтобы видеть в движении есть ли пропуски

Да кстати уточню , на бензине вчера на хорошо прогретом моторе это было

Диагностировал тремя поворотами ключа 

Даже и не знаю нужно ли задавать вопрос по этой теме скорее поделился симптомами , будет время буду разбираться 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Всем привет!

Добавлю масла в обсуждение :

мотор 5,7 2005 год стоит газ пробег 230000 катализаторы выбиты, горит чек , ошибки по катам и кислородникам и еще покрышке бензобака и 0300 пропуски зажигания , а раз успел увидеть 0307

Глохнет мотор на холостых при почти прогретом моторе вроде температура доходит до той которая постоянно держится но глохнет , а через километров пять окончательный прогрев и глохнуть перестает , но пытается

Обороты плавают даже на хорошо прогретом, но закономерности я не заметил иногда даже кажется что мотор заглох как ровно работает , а иногда еле удерживает от того чтоб заглохнуть

Езжу на газу , а вот вчера пол дня на бензине и на нем симптомы проявляются сильней , просто стоишь в пробке и начинается как бы отключение цилиндров с мгновенным подхватом , держит в напряжении 

Самое интересное что на газу эффект попыток заглохнуть почти не заметен

Началось с холодами (заглыхание)

А летом было небольшое потряхивание которое на бензине чувствовалось меньше 

Если в момент падения оборотов включить нейтраль глохнет с большим удовольствием, на скорости почти всегда успевает подхватить

Поскольку поведение всегда одинаковое , я подстроился и пока никуда не лезу 

Есть только желание спаять такую приблуду интересную : от каждой форсунки по диоду , чтобы видеть в движении есть ли пропуски

Да кстати уточню , на бензине вчера на хорошо прогретом моторе это было

Диагностировал тремя поворотами ключа 

Даже и не знаю нужно ли задавать вопрос по этой теме скорее поделился симптомами , будет время буду разбираться 

ДА...., а зовут его..... склероз...., в начале века( или в конце прошлого),на сервисе (куда меня иногда приглашали по поводу каких-либо приколов по электрике) был какой-то ДОДЖ то едет, то не едеть( то 3 цил. то 6 работают), механики усе посмотрели даже мозги новые из штатов притащили,эффект -ноль..., ДПКВ смотрели аж осциллографом -усе норм, я попросил снять датчик - и что- трещина в крепежном ухе, зазор другой получается и трясет его к тому же), и все...,заказали новый, этому трещину заклеили и поехал, троить перестал. А я блин с ж..ы начал, глохнет же ПРИ ПАДЕНИИ оборотов(датчик то индуктивный, при уменьшении оборотов сигнал с датчика падает линейно), движок просто тихо глохнет ....,

после выходных поеду датчик смотреть(у него сердечник магнитный, бывает налипает мет. дрянь всякая а стоит он на венец маховика и мет. опилок там может быт достаточно и сигнал также падает по амплитуде).

а почему склероз...., забыл что датчик индуктивный, обычно ставят холла, они надежнее и точнее.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вообще да, но в теме про 4,7. Просто потому что симптомы кажутся близкими. Это обычное дело - смешать всё в одну кучку...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

 

 


Это обычное дело - смешать всё в одну кучку...

 

Прошу прощения за пост не в тему , просто хотел поделиться со всеми кого данный недуг одолел что они не одни , и возможно найденные ими или мной решения помогут всем кто сталкивался или еще столкнется с данными симптомами 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну тут чуточку другое в результате обсуждаем, да и по 5,7 практики у публики опыт ограничен (кто сюда ходит). Так что - не в порядке претензии, а просто "здесь вам не сильно помогут".

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Спс что без претезий  :good:  я почитал что было до! на форуме и кроме лямбд которые с покупки авто светятся в ошибках причин не выявлено

 

Если завсегдатаи не против я в этой теме которая по поиску самая подходящая буду свои наблюдения и возможные решения выкладывать, пусть и не по 4,7

 

Первое что заметил с особым постоянством я точно знаю место где начнется глюк с попыткой заглохнуть это примерно 6-7 км от дома  с завидным постоянством

Значит всему виной корректировка по топливу , в зависимости от температуры или лямбд получается 

 

Надеюсь коллективно решим сей вопрос если не сложно понимающие в данной сфере подскажите куда копнуть  :secret:

Если кто с Новосиба  обещаю пивка   :flower: другие регионы заранее с уважением большое спасибо, кроме нерабочей рейки предложить ничего полезного не могу

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В Новосибе есть Артем (сам он на WJке) со сканером - можете посмотреть лайв-дату с датчиков...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Sanych5.7, нам не жалко, вы только указывать не забывайте, что 5.7 дабы народ в будущем на запутался :)

желаю решения ваших проблем. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Постигла и меня такая же проблема.

 

Утром было -27, 4 раза заглох при скорости до 5-10 км/ч. Один раз по прямой и три при повернутых колесах.

 

Раньше было но не так ярко, успевал в N перевести. 

В теплое время вообще не помню, один раз было и все - забрался под углом на бордюр.

 

По приезду на работу, крутанул 3 раза ключем: P0513, P0944 - расшифровку ещё не смотрел.

 

Вот как-то так...

 

Видится мне проблема в каком-нибудь соленойде АКПП/4ВД или в мозгах... 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Итак

 

P0513 - связана с иммобилайзером. Да утром я видел что горит красный светодиод на панели. Но при этом авто был заведен. Дистанционный запуск. 

Тут проблема, наверное, в обходчике или в антенне. Сказываются низкие температуры.

 

P0944 - Loss Of Hydraulic Pump Prime. Есть на этот счет TSB 21-007-06 затрагивает 6 моделей (Jeep, Dodge) 2005-2006 года

 

Симптомы

 

"The customer may experience an initial delayed shift engagement following an extended

off (not running) period of time, generally after being parked overnight. The initial shift
engagement may feel like a delay or slip when a transmission gear (reverse or drive) is
first selected after engine start.

The customer may also experience a MIL illumination. Investigation may determine that

the MIL is due to one or more of the following Diagnostic Trouble Codes (DTC's):"

 

Как я понял что по выражается это в следующем 

 

а) Задержка при вкл. передачи - уже на D, но нет движения.

 

б) Залипание передачи (задняя/передняя) что было первым включено после старта двигателя.

 

Я у себя такого не замечал... Про остановку ДВС ничего не сказано  

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Ещё вопрос, в TSB упоминается 

1 04799662 Filter, Transmission Cooler Return

 

Это фильтр АКПП, внешний, us_tovar_img_3617-573x429.JPG

 

Такой есть на WK?

 

Все посты которые я читал связанные с заменой масла в АКПП - там нет такого (может невнимательно читал), в них меняли только фильтра в поддоне.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть такой. Только он не внешний, а внутри коробки стоит. И номер у него корректный - 04799662AC. И да, могут быть от него приветы - он как раз в минус мозги выносить начинает.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Спасибо, Николай я понял что он стоит вместе с плоским фильтром и меняется при снятии поддона.

 

Номер что дали 04799662AC, буквы AC  говорят о более поздней  ревизии фильтра/запчасти?

Изменено пользователем Sat13
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это сложный вопрос, если учесть что с конвейера ваше авто сошло уже с фильтром AB (буквы на конце) - наверное, да, более поздняя ревизия.

 

Лучше бы разузнать, когда вам его меняли последний раз для начала.

 

Ну и выверку уровня по метке тоже никто не отменял.

 

И только в последнюю очередь - исполнительный клапан-регулятор давления, что на маслонасосе.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Спс что без претезий  :good:  я почитал что было до! на форуме и кроме лямбд которые с покупки авто светятся в ошибках причин не выявлено

 

Если завсегдатаи не против я в этой теме которая по поиску самая подходящая буду свои наблюдения и возможные решения выкладывать, пусть и не по 4,7

 

Первое что заметил с особым постоянством я точно знаю место где начнется глюк с попыткой заглохнуть это примерно 6-7 км от дома  с завидным постоянством

Значит всему виной корректировка по топливу , в зависимости от температуры или лямбд получается 

 

Надеюсь коллективно решим сей вопрос если не сложно понимающие в данной сфере подскажите куда копнуть  :secret:

Если кто с Новосиба  обещаю пивка   :flower: другие регионы заранее с уважением большое спасибо, кроме нерабочей рейки предложить ничего полезного не могу

А что с клапаном ЕГР, давно ли меняли его? Очень гадкая штука на самом деле, особенно когда на газу авто ездит. Из-за более высокой температуры выхлопа на газу, особенно при длительных поездках с одной скоростью (например на трассе), механическая часть клапана очень сильно разогревается и быстро портится, и потом работает не корректно, что, однако, не приводит к приходу Джеки Чана порой очень и очень долго. Поведение авто тоже почти не меняется, хотя иногда замечал некоторую неровность в работе двигателя, особенно на малых оборотах. Происходит фактически незначительный подсос воздуха из-за некорректности работы клапана ЕГР в некоторых режимах езды, иногда могло давать ошибку из серии Р0300, но обычно ее не было. Иногда глох при подкате к светофору. Диагностика даже дилерским сканом не давала ничего, т.к. не вылазил чек именно по клапану ЕГР (их несколько разных кодов). У меня авто на газу, каждые 6 месяцев менял клапана ЕГР, грешил на производителя - несколько раз брал мексиканский (фирма Стандарт), потом за год поменял 2 оригинальных, которые так же быстро умирали. После замены клапана указанные симптомы пропадали. В итоге, после длительных головоломок (моего очень технически грамотного друга) пришли к следующему: один из убитых клапанов ЕГР разобрали (хотя он позиционируется Крайслером как не разборной), изнутри напылили термостойкое покрытие, теперь работает идеально уже почти год, температуру  держит далеко за тысячу градусов. Но кроме того, заменили спекшиеся катализаторы,  опять же причина - очень высокая по сравнению с бензином температура выхлопа, но и пробег конечно большой. Также пришлось изрядно изменить газовую прошивку, "химичить" с вариаторами опережения угла зажигания, то есть устранять причину проблем. Из-за этого, думаю, также менялись прокладки выпускного коллектора, которые повело, хотя может быть частично тоже из-за большого пробега. И есть еще несколько интересных мыслей про другие причины, влияющие на работу двигателя, которые сами по себе еще не дошли до включения чека, но в совокупности своей могут гадить, так как взаимосвязаны между собой: 1)  педаль газа - она электронная и из-за старости может работать так сказать с "пропусками", особенно в начале ее хода может пропадать по 3-5-7 процентов работы. 2) проблемы с электронной частью дроссельного блока - тоже по старости. 3) датчики на АКПП - тоже возрастное. Хорошо что это недорого. Вот как-то так, получается, что проблемы из-за двух причин: возраст и гбо. Хотя гбо у меня отбило свое десятикратно.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

 

 


Вот как-то так, получается

Ну теперь я точно спать спокойно не смогу  :D  пока все это не проверю 

А ответ на вопрос по ЕГР - даааааавно не проверялся этот клапан

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Обладатели 4.7, 5.7 а никто не пробовал глушить EGR.?

 

Под "глушить" - подразумевается установка металл прокладки (или др. способ) перекрывающей поступление отработавших газов в клапан.

 

т.е. сам EGR будет в работоспособном состоянии, по команде ECM будет открываться/закрываться, но поступать газы через него в ГБЦ не будут.

 

На азиатах в частности (Honda), такой метод практикуется.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это много где практикуется...только вот мозги умные слишком и вычисляют, что оно не робит...нужно ещё и программно отключать короче.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Sat13, коли не ошибаюсь, на 5.7 есть возможность заглушить его программаторами, а вот на 4.7 нету 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Это много где практикуется...только вот мозги умные слишком и вычисляют, что оно не робит...нужно ещё и программно отключать короче.

а это вообще как? Рекомендуется? Или лучше не лезть?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Было время когда-то примерно неделю ездил на заткнутом заглушкой  клапане, пока новый купил. Чек горел и расход не радовал, но это было все лучше, чем на "заглюченном" клапане. Что касается программного отключения ЕГР, то после многих консультаций со специалистами, отказался от этой идеи.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

Такая же беда у меня наступила, с появлением отрицательных температур, утром если "-", машину прогреваю до 75С, поехал, доезжаю до 1 светофора, останавливаюсь и машина глохнет, причём останавливаясь, обороты ХХ 600об. и машина резко глохнет, потом в течении дня не глохнет даже если двигатель остыл, глохнет только утром при первом торможении.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Обновление: вчера снова заглох поутру. Бензонасос не решение :)


@vit245, да, такая же история 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

Обновление: вчера снова заглох поутру. Бензонасос не решение :)@vit245, да, такая же история

 

Мысли по этому поводу: катализаторов у меня нет, значит причина не в них., масло и фильтра в АКПП заменены летом( пробег 8 т.км.),-причина не АКПП, у меня на машине стоит ГБО, и глохнет, и при работе на бензине, и при работе на газу,-с топливной системой это не связано, у меня одна мысль приходит по этому поводу, что то с тормозной системой:

 

"Очень важную роль во всём устройстве силового агрегата играет трубка вакуумного усилителя со встроенным в неё клапаном. С её помощью создаётся необходимое разрежение во впускном коллекторе мотора, которое обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси. При неисправности клапана в коллекторе происходит повышенное разряжение, которое очень сильно обедняет смесь, в результате чего машина при резком нажатии тормоза начинает сразу глохнуть. В случае негерметичности шланга происходит избыточный подсос воздуха в коллектор, в результате которого смесь чрезмерно обогащается, что препятствует нормальному функционированию мотора. От этого он тоже глохнет."

 

Кто подскажет, действительно такое может быть, может клапан залипает после ночной стоянки?,и где искать клапан на этой трубке?

P.s. у меня пару раз выскочила ошибка 0300( множественные пропуски зажигания)

Изменено пользователем vit245
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.