Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


С нашими дорогами выставил 1.8,выше жёстко

:blink:  :blink:  :blink:  это на какой размер резины? у меня съело внутренний обод, сказали из-за низкого давления - 2,2атмосферы

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

На штатном пробую.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Порог срабатывания по низкому давлению можно сканером поменять, может и в БК опция есть, не помню.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всё таки задам вопрос, копал но не нашёл. ..

 

Колеса стоят r18

 

 

Все 4 датчика показывают давление, но в один "прекрасный" день начала загораться check tpms, подкачал запаску - не помогло, накачал до 2,8 - не помогло, опустил до 2,4 т.к. было жестковато - не помогло.

 

Всегда пищит при запуске, иногда перестаёт пищать после некоторого пути.

 

Забил на это и езжу.... но может можно всё же решить эту проблему? ??

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


можно всё же решить эту проблему?

Заменой либо датчиков, либо батареек в них.

 

 

Мой вопрос:

 

56029359АС для 1Japan8НСЕ8М35Y564905 подойдут?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под этот вин идут

 

56053031AB SENSOR 1 B

56053031AC SENSOR 1 B

68001698AA SENSOR

68001698AB SENSOR KIT 1 B

68001698AC SENSOR KIT 1 B

68078768AA SENSOR KIT 1 B

68078768AB SENSOR KIT

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: субару аутбек был. Джип Гранд Чероки WH 2006г. лимитед сейчас
Город: Власиха
Опубликовано

Повторюсь наверное,этот вопрос уже задавал в другой теме. Пробил колесо,поставил запаску-она давление показывало в колесе, поставил обратно....не работает, это что ж каждый раз переставляя запаску переобучать датчики? Хрень какая то.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Андрей,(up6) не подскажите в чем может быть проблемка..............Взял на алиэкспресс 4 датчика 56028359АА,установил их на летний комплект.Первые километры пути на дисплее были старые показания(с зимнего к-та колес).Потом появились прочерки....Надо ли прописывать датчики сканером?

 
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Поставил датчики на летний комплект колёс. Встали без проблем. Прописались моментально. Работают корректно.

Приобретал через ZZap.ru по 3 рэ за шт.

, спасибо за консультацию.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Омский район
Опубликовано

Всем доброго времени. Может кому надо 5 новых датчиков Dorman 974-001, пр-во Тайвань, 315 МГц. по 2500 за штуку ?

3353781778.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Доброго.

Подскажите какие датчики по вин 1J8HCE8M07Y511470

56029481AB

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На зимней резине начала появляться и исчезать надпись Check TPMS, "знающие" люди тут писали - батарейки в датчиках садятся, сменил я резину на лето, поставил я новые датчики, они сразу прописались, но ошибка продолжает время от времени появляется... Какие ещё будут мнения?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander (XH) 2007 3
0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Доброго дня!

Вопрос такой, авто Jeep Commander 3.0 CRD модельный год 2008. Датчики не стояли не на зиме ни на лете. 

Не давно, проезжая мимо (метров 6-10) около  джипа WJ он то же был в движении, на панели в инфоцентере  пишится ошибка системы 

 CHEK TIRE  SYSTEM

 и индикация как в прилагаемом фото. Вопрос откуда и как убрать? До этого были честные прочерки у всех четырех колес.

С уважением, может кто что подскажет.

post-39196-0-12974000-1493197975_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Приехал и мне датчик с али, в понедельник установлю его в запаску и пропишу. По результатам отпишусь.

Парни затянулась моя проверка до весны :) Результат нулевой! Этот датчик не работает на рестайлинговом европейце, если его не прописывать то система видит 0.0, а если прописать то --! Так что не покупайте,либо не совместимы либо гумно.

post-15313-0-49437300-1493207478_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машинки напишите... но по моему это от ВК2

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Так что не покупайте,либо не совместимы либо гумно.attachicon.gifpost-15313-0-24432800-1472339768.jpg

Все правильно, это на рестайловый рэнглер и вк2. На рестайл вк с резиновыми сосками это 56029481AB или АА

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

А я так и езжу с ошибкой Right Rear Low Pressure при полном отсутствии датчиков в колесах и перепрошитом блоке. Андрей Up6 развел руками. Что делать хз, уже начинает бесить эта надпись %( 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 2005 4.7
Город: С-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

Достались колеса вот с такими датчиками: MRXC4N3MF9. У меня, на 2005г стоят 56053030AB с алюминиевым разборным соском. На сколько я понимаю они совершенно не взаимозаменяемы и мне придется переставить на место MRX свои.

Вопрос, собственно, в следующем:

1. Ввиду резинового неразборного соска, снимаются ли эти красные без повреждений?

2. Нельзя ли к установленному соску проиколхозить мои датчики?

Заранее благодарен за ответы.

Спасибо!

Это доставшиеся датчики:

post-37046-0-94394900-1494611144_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если судить по твоему авто то у тебя Америка 315 частота ,эти тоже 315.

У тебя первый выпуск стоит на авто, эти поновее.

Посмотри его родной номер с этого ракурса по фото я его не вижу.А по этим еодам я неумею расшифровыаать..А так скажут точно ,более опытные товарищи.

Видел у китайцев вырианты алюминевого соска к таким датчикам..

MRXC4N3MF9 56029479AB 68078861AA

Такой датчик у тебя на руках, твоей машины нету в списке на которые он ставился, думаю скорее неподойдет датчик..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня тоже есть вопрос и заодно покожу придыдущему форумчанину о том как выглядит датчик..

Мне насоветовали по WIN следующие номера..

68078768АВ 68001698АС 56053031AD

 

И эти номера есть и в списке этого датчика но в описание моего авто нету и внешне он другой.

Мой это датчик или нет..

post-2949-0-14542100-1494613822_thumb.jpg

post-2949-0-60713400-1494613965_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 2005 4.7
Город: С-Петербург
Опубликовано

Спасибо за информацию.

Я, наверное, не очень понятно написал.

Я знаю как выглядит мой датчик! Он у меня есть. Все 4. Стоят на старых дисках.

Вот один из них:

post-37046-0-44781300-1494614888_thumb.jpg

 

Я только пытаюсь понять, можно ли эти новые снять не повредив или, может, можно вообще не вынимая сосков перевинтить сами датчики?

 

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Ваши старые к новым резиновым соскам не стыкуються ,по крайней мере без дикого колхоза.

Остаеться снимать , они уходят внис, сжать сосок со стороны нипеля и утопить ,или акуратно обкатать по кругу соска.

А лучше доверить этот момент шиномонтажу, удачи..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 2005 4.7
Город: С-Петербург
Опубликовано

Спасибо большое!! Я, естественно, доверюсь шиномонтажу однозначно! Просто хочу знать, как реагировать на фразу типа "они в принципе не снимаются, будем резать!")))

Спасибо

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Резать , это любой дурак сможет, у китайцев есть и резиновые ремонтные соски , это как вариант собрать ваши новые красные датчики до комплекта..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

10 шт. Анти-взрыв Авто Колеса TPMS Шин Стержня Клапана Оснастку Резиновые Тип Давления Датчик Мониторинга система

http://s.aliexpress.com/EJJVbaMf

Набор для востановления датчиков после криворуких мастеров..

 

4 ШТ. Шин Датчик Давления Клапан, Комплект Для Ремонта Новый TPMS Системы Для Buick/Новый Regal/Новый Лакросс

http://s.aliexpress.com/7rYzqqIz

 

4 шт./лот Алюминиевый TPMS Шин Клапаны для BUICK Сплав Бескамерные клапан для Контроля Давления в Шинах Система Датчик Клапана Ремонт комплект

http://s.aliexpress.com/IfiauArI

 

 

4 ШТ. Новые Системы TPMS Шин Датчик Давления Клапан Ремонтный Комплект Для Peugeot 407 407SW

http://s.aliexpress.com/rA7jiIr6

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Резать , это любой дурак сможет

Как бывалый шиномонтажник, могу сказать, что достать резиновый сосок из диска без повреждения, практически нереально.

Вчера поставленный, новенький, еще может быть, а постоявший, задубевший - нет, никак.

Тут даже микротрещина от нажима инструментом на резину сведет все усилия на "нет".

Так, что, покупать новые, и покупать с запасом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD
Город: MSK
Опубликовано

может надо кому, купил на авито за 2400, не подошли

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/51680-ventili-dlia-datchikov-davleniia/

Изменено пользователем MiXoiD
Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

Всем привет!

Вопрос такой:на GCH WH 4,7 зимние колёса 17" с датчиками - всё работает нормально,адекватно.

Летние стоят 18" тоже с датчиками, но работают как-то не понятно. Утром выезжаю - все датчики показывают реальное давление во всех шинах, но проезжаю немного (около километра) и задний левый датчик перестаёт работать - пишет прочерк.

Колёса менял местами, и так же всё показывает. Кто с такой ситуацией сталкивался?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Vadmurm
    • kvinto
    • casper4272
    • Kyzmich
    • 8ball
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 636
    • Максимум онлайн
      1 983

    Elenach
    Новый пользователь
    Elenach
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.