Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уверен? Видео снимешь как они работают?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Да! Стоят у меня сейчас 2 таких, как эти 4 приедут я их сразу в колеса.

 

 

А вот proof -> Как стоит и что показывает:

https://www.drive2.ru/l/6434784/

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

56029481AB на WK2 не используются, у тебя работают, потому что у тебя машина в июле 07 года собрана, я так думаю

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

На wk2 срт такие у приятеля стояли, я с ним покупал) Мне кажется, там просто основной момент играет частота 433, а датчики может на одной волне)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может приятель уже внедрил их сам

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Помнишь с тем, с кем запчасти приезжал покупать? Вот у него на машина такие стояли.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тогда не похоже, чтобы он внедрял -:)))

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Доброго дня друзья!

сегодня на эбей купил 4 датчика за 4 893,63 RUB, номер по каталогу 56029481AB

они из  Китай но подкупил производитель выбитый на них schrader.

отпишу результат после получения  и установки

резюмирую по результату: установил 1 шт. попробовать данный датчик после новогодних праздников)))  катался по всякому  не заработал........рук не опускал настырно шел в перед, после посещения ОД  в Москва (приезд по реколам) кулибин официалов прописал мне их и они заработали)) За данную услугу  это снятие-установка колес, установка датчиков, прописка в систему, балансировка отдал 3 т.р. 

P.S. есть момент на задних колесах показывают с погрешностью +0,4 с чем связано не знаю, как объяснили нужно поездить.....

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

ну есть погрешность...., но они то работают!!! в случае SOS подскажут что чего))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

всем привет . читал читал данную тематику ,но так и не нашел что мне делать и какова последовательность !

Сегодня прикупил комплект б/у колес в заводском размере (245/65 r17 на штатный размер дисков по заводским параметрам) и с якобы нормально работающими датчиками . Поставил.

До них стояли 18" без датчиков, запаска родная с датчиком (висит в положенном месте), показания были 2.4 0.0 / 0.0 0.0 (повторю что датчиков в них не было). Ну и само собой горел желтый значок на приборке + все соответствующие надписи на компе .

 

Так вот, подскажите, что надо сделать и как ПРАВИЛЬНО, чтобы все заработало ?

 

P.S как только поставил колеса с датчиками значение поменялись на 0.0 0.0/0.0 2.4 , значок и надписи такие же ...!

Правда я еще не проехал положенные 10 мин и 24 км ,но смущает уже то, что значения поменялись (хотя может я и обознался с порядком :blink: ) Завтра проверю мануальную инструкцию - работает ли она ,судя по ней никакие старсканы не нужны и ошибки там не может быть - все должно проходить в авто режиме , есть надпись - накачай 2,3 .. накачал - должна по истечении 10 мин и 24 км сама пройти ... - будем верить и надеется :hi:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, собственно, все правильно сделал, покататься нужно, но не факт, что 10 минут, бывает больше, бывает меньше, как повезет.

Если частота датчиков соответствует машине, должны сами найтись.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Я месяц катался и ничего не заработало, и частота совпадает 433. В итоге сканом прописывали у ОД (покупал на эбей, не оригинал)

Может и у него такой вариант, шиномонтаж не делал же...не знает же, что за датчики стоят!!

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Расскажу еще одну историю.

Стал спускать у меня один датчик, постоит машина неделю, приходишь, колесо сдуто в ноль. Сразу подумал на уплотнительную резинку. Есть ремкомплекты, но стоят они не бюджетно. В южном порту купил набор металлический вентилей за 200р. Разобрал их, резинка очень похожа на нашу, но немного снизу по другому прижимается. Одел резинку из купленного вентиля на свой датчик давления, села очень хорошо и плотно, снизу у китайского вентиля прижим типа полусферы и сама резинка мягкая, у оригинала резинка в металлической оправ и прижимается этой самой оправой. Для того чтобы китайская резинка прижалась, снизу под нее подложил шайбу из комплекта вентилей. Сверху одел пластиковое кольцо и еще одну шайбу от китайских вентилей чтобы при затяжке резинку не порезало.

При монтаже этого всего на диск, надо аккуратно затягивать вентиль, чтобы резинку не коробило и она точно вошла в дырку на диске. Всю зиму откатал с этой резинкой, проблем не было, колесо ни разу не спустило.

 

 

 

214371991.jpg

 

214371992.jpg

 

214371993.jpg

 

214371990.jpg

 

214371994.jpg

 

214371995.jpg

 

214371996.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Я себе поставил датчики с Алиекспресс, по 670 руб за штуку, 433 мгц, поставил все четыре, все работает. Прописались сразу. №56029398AB  . Поставил на Коммандер 2006 года.

Изменено пользователем ltybc
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ура,всё работает, сделал всё по мануалу, покатался 10 мин и вуаля - всё показало, подкачал, где-то подсдул и теперь везде показывает по 2.4

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

остался один нюанс !

какое давление по заводу на штатный размер должно быть ...? у меня просто табличка вся не читаемая .

на сколько я понял по мануалу датчики начинают сигнализировать от 2,3 вниз...!

шины у меня 245/65 R17 

Kumho Road Venture APT KL51 у низ от производителя стоит 2,2 бар...!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Народ... Какое давление по табличке на 245/65 R17 должно быть? Может есть у кого фото данной наклейки, а то моя отсутствует

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Какое давление по табличке на 245/65 R17 должно быть?

 

2.4

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да лан...? Это на холодную.? Оно же на прогретой резине все 2.6-2.7 будет.!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никаких "да лан" - так и есть. А вот насчет оценки "на горячую" - это вы погорячились.

На холодную кстати - это +20 градусов.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня накачено 2.3, после 57 км по МКАД показывает 2.5, так что как раз ДА ЛАН...!

А производитель шин вообще пишет 2.2.. От этого весь и вопрос... Не стыковка какая-то

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Производитель шин пишет для некоей гипотетической машины с некоей гипотетической массой. А не про конкретную тушку в 2 с фигом тонны.

"да лан" было про базовое давление, а не про прирост вообще-то. Прирост учтен как говорится.

И если уж совсем заниматься цитированием таблички - то будет для дизеля такие данные: 33 пси, что означает 2,25/2,3 атмосферы (настоящая/техническая).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

 

 


Решил вставить свои 5 копеек.   http://ru.aliexpress...archweb201560_6'>http://ru.aliexpress...archweb201560_6   Это набор из 4 вентилей всего 20$   Заказывал другу - встали как влитые. Теперь себе заказал - жду.   http://ru.aliexpress...archweb201560_6   4 датчика за 70 $    Заказали человеку ...ждем

Приветствую, что у вас получилось, пришли датчики, работают?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

А если я буду без датчиков колёса эксплуатировать? Мне об этом бортовик будет сообщать? Знаю, что в хороших комплектациях и колёса нарисованы и давление рядом с каждым показывает, а у меня на лередо только сообщение tire low pressure

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это не от комплектации зависит, это Америка/Европа.

К Гуру стучись, эта система отключается, возможно даже через сервисное меню.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это не от комплектации зависит, это Америка/Европа.

 

Это зависит от комплектации.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Разве?

У меня сейчас 2 WH, Limited & Laredo, на обоих "полная" версия - 4 колеса+запаска.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Vadmurm
    • kvinto
    • casper4272
    • Kyzmich
    • 8ball
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 636
    • Максимум онлайн
      1 983

    Elenach
    Новый пользователь
    Elenach
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.