Перейти к содержанию

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А к чему весь этот гемор по подбору трубы и прочего. Почему нельзя просто заклеить старый резонатор. Лично я его сначала проложил тонким слоем герметика потом промазал очень прочной шпаклевкой а в завершении залил эпоксидной смолой со стеклотканью. ДА я теперь его уже не развинчу но зато больше нигде и не сифонит. Затраты на ремонт 700руб.   

Чаще он не лопнувший, а кронштейны отломаны, особенно верхний, который сзади криво стоит.

Вот и телепается резонатор по ремню.

Я тут было дернулся недавно клиенту приклеить (супер-пупер дорогущий клей хотел испытать), а не тут то было, сначала кронштейн где то отломали, а потом обломок утратился :(

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Сфоткай как это все на двигателе стоит, прям от турбины и до интеркулера.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

@carbers,

Привет у тебя есть резонатор б\у ?


Там крепления все в норме? 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: JGC WK/WH
Город: Новогуровский
Опубликовано

А в этой американской конторе уже не заказать походу?!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд черроки 3.0 wk
Город: Москва
Опубликовано

@zed1 добрый скажите переделанный резонатор у вас ходит нормально? Хочу тоже заколхозить.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

лучше патрубок силикон поставить. и проще и надежнее и доступ к ремню и роликам сразу нормальный.

Ссылка на комментарий

Господа, мож надо кому алюминтий с патрубками и хомутами заместо резонатора? Валяется без дела. Выкинуть жалко, 3 тыщи отдавал за всю комплектовку когда-то. Отдам за спасибо. Вышлю тк. 

Пс. Натягивается жестко. Я три часа натягивал. 

IMG_20180902_192157_HDR.thumb.jpg.6b21acd2e8b7bcd3fd25413606dcaa22.jpg

Обмотано кЕтайской изолентой чтоб в глаза не сразу бросалось. 

@Сергей57 не захотел забирать. Я говорит, сторонник заводского, мне говорит, чужд колхоз. 

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
В 02.09.2018 в 19:26, СашкаМ сказал:

Господа, мож надо кому алюминтий с патрубками и хомутами заместо резонатора? Валяется без дела. Выкинуть жалко, 3 тыщи отдавал за всю комплектовку когда-то. Отдам за спасибо. Вышлю тк. 

Пс. Натягивается жестко. Я три часа натягивал. 

 

Вещица знатная, я бы даже сказал - легендарная. Это на ней зиловские патрубки рвались?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
В 02.09.2018 в 19:26, СашкаМ сказал:

 

@Сергей57 не захотел забирать. Я говорит, сторонник заводского, мне говорит, чужд колхоз. 

:facepalm::secret:

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Она самая. Теперь армированный силикон. Главное натянуть. 

На дорест она пойдет? У приятеля сопливит, ска, сверху и надломан верхний крепеж. У меня чот сухо - ттт.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип командер
Город: Алматы
Опубликовано

Мне этот самодельный резонатор нужен, ищу на просторах интерната. Если не продали/ не отдали? Можете мне отдать за спасибо?. Если есть вотсапп можете мне написать. +7700 088 80 77. Буду очень благодарен, не зря читал всю переписку и вашу поездку. Из Казахстана город Алматы. На фото мой какой-то самодельный порвался. BC13961E-F2A5-4179-A84B-C2F45140D4EF.thumb.jpeg.faa03a1a971568d8e8b696cc6fd60d70.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип командер
Город: Алматы
Опубликовано
19 минут назад, СашкаМ сказал:

В личку пиши

Не выходит, пишет что можно один раз в день отправлять сообщение 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
В 03.07.2016 в 19:41, E_Gun сказал:

post-24732-0-73111600-1467553219_thumb.jpgpost-24732-0-92840100-1467553239_thumb.jpgpost-24732-0-97522500-1467553254_thumb.jpg

 

Т.е. коробки вообще никакой нет?

Только труба?

Отличное решелние! Только одно но! надо сделать не прямую а еще уловитель частиц.  И сделать это всё разборным как у нас и как на МЛ-ках.

Иначе риск велик запороть движок.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Вот такую бочку.  И внутрянку по аналогии этого бачонка! Чтобы время от времени скопившиеся масло с частицами грязи выливать.

dsc05622.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Вчера был на евроавто разборке в СПб, сравнил алюминиевые патрубки для Гранд чероки(ракушки) и мерса (для A6429970420) у которого глушитель боченок. Мерсовский гусак длиннее снизу на сантиметр примерно. Тоже хотел поменять алюмишку, моя убита и потерта ....

Изменено пользователем slivin
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Бодрого дня коллеги. Тёк у меня весной, по совету Саши все поменяли. Теперь потекла сама прокладка, снизу вокруг болта течёт. Будет держать там гермет? Как разбирать собирать, усилие там все дела? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Я разбирал, мыл, герметил красным и все закручивал обратно. Не до второго скрипа. Полет нормальный уже больше года. А вообще пора менять всю эту порноту на силиконовые патрубки. Не так и дорого.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Puzan ну мнения разделились, половина за оригинал. 

Спасибо, попробую и я на гермет 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

У меня нового образца (круглый). Вообще никаких проблем за 220 тыс. км.  с ним не было. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
8 минут назад, ZMei сказал:

У меня нового образца (круглый). Вообще никаких проблем за 220 тыс. км.  с ним не было. 

Круглый резонатор? :blink:

Хочу посмотреть.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
3 часа назад, Alex_84 сказал:

@Puzan

 res.jpg.6164e686de0ef4257153027e948e5511.jpg

@ZMei А разве к нам он от мерендоса без колхоза встает?

Встанет похоже, если алюминиевую трубку поменять. На разборке сравнивал, у мерса она длинее 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
2 часа назад, Puzan сказал:

И крепеж скобы от трубки сразу мимо?

Если евроавто разборка в регионе есть, то там можно посмотреть. Про крепеж не помню

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.