Доп. оборудование и тюнинг WK2
2011-...
В форуме 357 тем
-
- 1,3 тыс ответов
- 177 тыс просмотров
-
-
- 1,3 тыс ответа
- 414,4 тыс просмотра
-
-
- 459 ответов
- 163,5 тыс просмотров
-
- 1 тыс ответов
- 246,2 тыс просмотров
-
- 498 ответов
- 97,8 тыс просмотра
-
- 116 ответов
- 16,4 тыс просмотров
-
- 374 ответа
- 117,7 тыс просмотров
-
- 1,7 тыс ответов
- 466,1 тыс просмотра
-
- 91 ответ
- 12 тыс просмотров
-
- 603 ответа
- 117,6 тыс просмотр
-
- 711 ответ
- 164,1 тыс просмотров
-
- 1,9 тыс ответов
- 485,8 тыс просмотра
-
- 491 ответ
- 102,4 тыс просмотр
-
- 0 ответов
- 483 просмотра
-
- 6 ответов
- 4,3 тыс просмотров
-
- 6 ответов
- 836 просмотров
-
- 430 ответов
- 145,6 тыс просмотров
-
- 8 ответов
- 1,2 тыс просмотров
-
- 3 ответа
- 1,7 тыс просмотров
-
- 1 ответ
- 745 просмотров
-
- 212 ответа
- 53,8 тыс просмотров
-
- 376 ответов
- 71,2 тыс просмотра
-
- 1,4 тыс ответа
- 303,7 тыс просмотров
-
- 307 ответов
- 93,5 тыс просмотров
-
- 872 ответа
- 194,9 тыс просмотров
-
Статистика форума
42,5 тыс
Всего тем1,2 млн
Всего сообщений -
Блоги
-
- 115
записей - 20
комментариев - 37019
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Запах масла в салоне Jeep Renegade: причины и ремонт на 100000 км
Владелец Jeep Renegade обратился в наш автосервис TRS Motors с весьма тревожной и неприятной проблемой — во время движения в салон автомобиля проникал сильный и отчётливый запах горящего масла. Подобная ситуация не просто вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров, но и является прямым указанием на наличие серьёзной технической неисправности. Игнорирование таких симптомов может привести к более масштабным и дорогостоящим поломкам, вплоть до возгорания из-за попадания масла на раскалённые элементы выхлопной системы. Особенно критично это проявляется при эксплуатации автомобиля в городском цикле и в пробках, когда температура под капотом достигает пиковых значений.Что выявила комплексная диагностика
Для точного определения источника проблемы наши мастера провели тщательный осмотр подкапотного пространства. Диагностика показала, что причин запаха сразу несколько. Основная утечка масла происходила через изношенную прокладку клапанной крышки двигателя. Вторая, не менее важная проблема, была обнаружена в районе вакуумного насоса тормозной системы. Этот насос крепится непосредственно к распредвалу двигателя, и его металлическая прокладка со временем теряет эластичность и герметичность. Масло под давлением начинает подтекать и попадает на поверхность выпускного коллектора, который в процессе работы двигателя раскаляется докрасна. Масло моментально сгорает, а едкий дым через систему вентиляции проникает в салон автомобиля. Именно этот процесс и становился источником запаха.
Какие работы были проведены для устранения неисправностей
Для полного устранения проблемы и гарантии надежности был выполнен комплекс ремонтных работ. В первую очередь были заменены обе прокладки — клапанной крышки и вакуумного насоса. Эти процедуры требуют аккуратности и точности, так как перекос или недотяг при установке новых уплотнений может привести к повторной течи. В ходе разборки для доступа к насосу наш мастер также проверил состояние ремня ГРМ. Оказалось, что на пробеге 100 тысяч километров ремень имеет многочисленные трещины и глубокие расслоения, что свидетельствует о его критическом износе. Было принято решение незамедлительно заменить весь комплект ГРМ, включая ролики и помпу, чтобы избежать обрыва, который для этого двигателя означает гарантированную встречу клапанов с поршнями и капитальный ремонт.
Почему важно своевременное обслуживание Jeep
Данный случай наглядно демонстрирует, как несколько относительно небольших и несвоевременно устранённых неисправностей (течь прокладок) могут вылиться в необходимость более сложного и дорогого ремонта (замена всего комплекта ГРМ). Регулярное плановое техническое обслуживание в специализированном сервисе позволяет выявлять подобные проблемы на ранней стадии. Для владельцев автомобилей марки Jeep особенно важно выбирать сервис, который обладает не только необходимым оборудованием, но и экспертизой, ведь многие узлы имеют свои особенности. Своевременная замена уплотнений и расходных материалов — это инвестиция в долговечность и надежность вашего автомобиля, которая позволяет избежать незапланированных расходов и ensures вашу безопасность на дороге.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 115
-
- 44
записи - 103
комментария - 302441
просмотр
Последние записи
https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/
К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.
Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.
Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.
Температура двигателя при это в норме.
Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.
Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.
И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.
Прокладки следов прогара не имеют.
Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.
Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.
Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.
Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.
Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.
Заводим и прогреваем двигатель.
Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.
Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 44
-